Почему машина не заводится с ключа а только с брелка сигнализации

В этой статье автомастер Алексей Бакулин отвечает на популярный вопрос читателей «Почему машина не заводится с ключа а только с брелка сигнализации?».

Помогите разобраться. Вчера машину заглушил и поставил на сигнализацию, а через пять минут машина с охранки снимается с ключа не заводится. С брелка сигнализации тоже, не заводится, вообще не реагирует на брелок на охранку береть и снимает сбрелка. С ключа пробуеш, только щелчок под капотом в релюшке и табло гаснет, но не все а только зеленые индикаторы. Аккумулятор новый. Было такое раза 3 до этого вставляеш ключ горят только красные индикаторы на табло и не заводиться, но помагало что ключ из замка зажигания высунеш и обратно, загоралось все табло, то заводилась а теперь нет, табло загорается но не заводиться.

если при заводе гаснет табло, то это недостаток напруги.
соответсвенно либо аккум, но раз ты говоришь, что он новый, то смотри контакты.
почисти клемы и хорошо их затяни. Проверь контакты на стартере.
ну и еще попробуй сигу отключить

А батарейку в брелке давно менял?
Не заводится — наверно сигналка блокирует стартер. Вот очень похожие глюки начались у меня с год назад с сигой Старлайн. В конце концов, выяснилась такая вещь: глюки происходят при работе с большим брелком, а с малым сига работает нормально. С тех пор малым и пользуюсь, его даже удобнее в кармане носить. Наверное, надо сделать что-то типа перепрошивки большого брелка, вот лень узнать подробности как это делается.

Требуется проверить:
1 — приходит ли плюс от реле на втягивающее реле стартера
попробуйте перемычкой перемкнуть контакты в колодке стартерного реле (контактная группа)
2 — Если плюс приходит (только когда повернут ключ) попробуйте кинуть от минуса аккумулятора провод на корпус двигателя
3 — если пункт 1 и 2 выполнен то попробуйте в момент прокрутки ключа аккуратно постучать по стартеру, если будит пытаться схватывать то проблема в щетках стартера.
4 — возможно у вас в пункте 2 напряжение есть но ток ограничен плохим контактом , попробуйте при включенном зажигании перемкнуть постоянный плюс на стартере и контакт втягивающего реле.

Сегодня пошел машину тащить в сто. Перед тем как цеплять буксир решил попробовал на удачу завести и она завелась завтра поеду к автоэлектрику пусть посмотрят в чем была проблема позже отпишусь. Всем спасибо за помощь.

Текст сообщения был изменен пользователем 10 ноя 2015 в 21:07:50

Диос был прав при очередном отказе который случился сегодня помогло легкое постукивание по стартеру. Вердикт стартер на замену и цена вопроса в 4000 рублей, еще надо стартер найти.Всем спасибо.

зачем стартер под замену.Может щетки посмотреть надо

Если помогает постукивание, то это втягивающее, его только под замену

Ну да согласен, что не щетки а как вариант (перекос саленоида во втягивающем(выроботка скорей всего))

alexl74 пишет:Если помогает постукивание, то это втягивающее, его только под замену

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Исполнилось: 41 Возраст: 41

Исполнилось: 40 Возраст: 40

Исполнилось: 50 Возраст: 50

Всего 16 именниников.
В списке наиболее активные.

когда подсоединена сигнализация, она ставится в разрыв провода «стартер».
1) когда заводится с брелка, то сама сигналка «крутит» стартер своим реле.
2) когда заводим с ключа, то на сигналку идет сигнал что заводим ключом (в штатном режиме этот сигнал идет на реле стартера в авто), и сигналка опять таки крутит стартер через свое реле

следовательно у вас пропал сигнал от замка зажигания до сигнализации по линии «Start»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

А у меня иногда с ключа не заводится. Что-то щёлкает в капоте бензонасос работает, а стартер не крутит. С сигналки всё ОК. Думаю, иммобилайзер какой или реле где есть тайное? На неконтакт замка зажигания мало похоже.

Щелкает под капотом?,в полне возможно втягивающее реле срабатывает,а пятоки не перемыкает вот стартер и не крутит.

было у меня точно так же.

И что же это такое? Явно не стартер, ведь с сигналки заводится.

Что за пятоки и как лечить? )

Если у тя заводится с сиги а с ключа нет, то это не пятоки.Просто мой косяк хреново прочитал:-((,при таком раскладе похоже на то-что иммобилайзер в ключе глючит.

Samyon А когда с сигналки заводишь ключ вставляешь не глохнет?

Неа, всё ОК. Вставил и поехал. Такое было летом неск раз, и вот зимой. Думаю или реле какое или иммобилайзер. На замок зажигания не грешу.

А где находится лампочка иммобилайзера? У меня есть красный светодиод от сигналки, и больше лампочек я не видел.
У меня проблема: не всегда заводится с ключа — а заводится с сигналки. Я думаю, мож иммобилайзер глючит, или реле какое накрывается? Замок зажигания вроде ОК, и бензонасос слышно работает. В момент включения зажигания щёлкает в капоте, бензонасос начинает гудеть, радиоприёмник прерывается, как и обычно при включении зажигания, а стартер не крутит.
Чем отличаются схемы включения с ключа и сигналки? И как обходят установщики иммобилайзер?

Получается так:заводишь с сигналки вставляешь ключ машина не глохнет,а с ключа мозги канифолит заводицо не хочет?Вывод; раз когда с сиги работает и ты вставляешь ключ она не глохнет,тоды вряд-ли это иммобилайзер

Это не похоже на иммобилайзер,скорей какая-то релюха трындит.

Короче готовся как автор этой темы к замене не просто щёток, правильней будет всего щёточного узла. Если руки не из попы растут, зачем изобретать велосипед. Проконсультируйся с BIGFOOT_TMN насчёт нюансов, по поводу снятия стартера. Если руки кривые то прямая дорогана СТО к автоэлектрику. Уроды ещё те попадаются. С меня раз за щётки на генераторе 2 штуки сняли. А отдавал я ему на ремонт не потому что сам сделать не мог а потому что на улице -40 было и не когда было тёплый гараж искать. Сказал что подлезть не мог. Это на Вольве где свободного места под капотом как не у каждой машине в багажнике

Последний раз редактировалось Valerii M; 15.12.2010 в 23:54 .

У меня сейчас похожая проблема, на холодную вообще не завдоиться вторым ключом, на горячую заводится и глохнет, с сигналки заводится, вставляешь ключ и всё ок, но первым основным ключом заводится легко, вторым кючом не пользовался до этого(не нашёл куда бросил первый ,взял второй), что то мне подсказывает проблема в батарейке, может привязка какая то нужна. щас попробую батарейку сменить посмотрим, не поможет будем дальше думать.

Последний раз редактировалось kopel; 16.12.2010 в 09:29 .

Да нет никаких нервных кругов, да и не курю я. Завёл с сигналки, вставил ключ да поехал. Просто меня немного смущает неисправность. Попробую второй ключ, я им ни разу не пользовался. Ничего не глохнет, тьфу-тьфу. )
Вообще, интересно, как иммобилайзер глушат, когда сигналку ставят.
И зачем менять стартер, если он сигналкой нормально заводится?

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector