Какая модуляция на брелке пежо 607

В этой статье автомастер Алексей Бакулин отвечает на популярный вопрос читателей «Какая модуляция на брелке пежо 607?».

Здесь я Вам пожалуюсь как же всё таки тяжело без навыков и в полной дезинформации, опираясь только на инструкцию по установке, где ничего не понятно, полностью и верно установить сигнализацию на французский автомобиль зная, отнюдь не до конца его тонкости.

Сигнализация нужна была только из-за автозапуска, для этого и преобреталась.
Первоначально установил именно, чтоб работал только автозапуск, двери были не подключены, центральный замок подключил по колхозной схеме,

в итоге с которой намучался, взбесился и вчера решил радикально подойти к вопросу о правильном полноценном подключении ДОподключении сигналки.

Схема ЦЗ была упрощена до минимума путём внедрения в водительскую дверь 2х проводного активатора starline = 5$.

PS чем же всё таки меня докучил предыдущий вариант?! При нажатии на брелке, к примеру, кнопочки «закрыть», один раз, авто закрывается. Но если ещё раз на брелке нажать эту же кнопочку «закрыть» авто откроется. Та же самая история творится с кнопкой «открыть». При этом на брелке высвечивается индикация соответствующая нажатой кнопке, но не факт, что она соответствует реальному состоянию автомобиля.
Есть тут единственный плюс — это штатная сигнализация не конфликтует.

Для таких и более безбашенных экспериментаторов как я, думаю не стоит описывать процесс разбора водительской двери, так что показываю сразц результаты:

Дальше, питание активатора.
Провода нужно нарастить и протащить через разъём дверь-кузов.

Провод советую брать не толстый, вместе с изоляцией толщиной не более 1.5 мм и главное моножильный, для меньшей мороки.
В дверном разъёме ищим на просвет, можно методом тыка или по проводам, свободные дырки, куда заталкиваем по проводу, в кузовном разъёме нужно попасть именно в такие же дырки, так что сначала следует убедиться, что либо с той либо с другой стороны не торчат «лишние» клемы с проводами.
На самом деле здесь эпопея с ЦЗ закончина, подключаем к сигналке и всё.

Дальше затариваемся пивом и приступаем к подключению дверей.
В коробке, в комплекте, с сигналкой шли 5 диодов 4007х, говорю сразу, для этой машины мало! Нужно ещё 3 как минимум.
После N-ого количества попыток подключения по мануалу, я понял что просто ничего не бывает у французов.
Как и говорил ранее после 2х — 3х минут простоя штатная сигнализация уводит авто в т.н. «спящий режим», при котором все электрические цепи «сажаются» на массу. Я так понимаю это типо система энергосбережения, помимо «power save mode» ещё тут законы свои устанавливает.
Намолявав на коленях что-то подобное примерной схемы начал экспериментировать

по этому нарисованная схема работает)

Повозиться мне ещё пришлось с правой передней дверью, там пришлось разбирать и снимать бардачок.

———————————————
А теперь вторая причина, почему мне не нравился старый вариант подключения.
По заводу время прокрутки стартера стоит 0.8 сек, для дизеля маловато. Допёрли тут руки почитать как его можно увеличить. Потыкал сервисную кнопку, установил… Пробую завести, он опять мне крутит сначала 0.8 — никак, потом 1.4 вроде — завелась… парой бывает и 1.4 не хватает… 3й раз крутит 2е сек.

Тыкаю опять сервисную кнопку, смотрю настройки все сохранились, пробую ещё раз автозапуск, такая же фигня.
Сигналку я подключал к датчику колена исходя из мыслей, что это обычный датчик Холла! В инструкции написано брать сигнал с приборки, но это не возможно на этом автомобиле, т.к. приборка работает на дискретных импульсах с задержкой порядка 100-400мкСек. По этому врезался в сам датчик.
Долго ковыряясь и не понимая что я не так подключил, решил попробовать изменить точку контроля работы ДВС, вместо таходатчика генератор.

Теперь StarLine А91 работает в штатном режиме со всеми функциями с минимальными разногласиями со штатной сигнализацией.

Кто всё прочитал, тому пирожок цифровой)
А кому понадобилось — очень рад, что понадобилось!

ДД.
Приобрёл авто — 607 2,2 дизель HDI 2001 года.
Впечатлений море. Пока пытаюсь сгрупировать и осознать себя в роли пежовода 🙂

Так что, простите если буду задавать парой глупые вопросы.

1. Надо менять пакрышки. Сейчас на машине стоят 225/55/Р16 на дисках Пежо. Можно ли на эти диски поставить покрышки 205/55/Р16 или только 225?

2. [strong]Иногда[/strong] при включении задней передачи не срабатывает парктроник (короткий и длиный сигнал или просто длиный сигнал). Это проблема датчиков? Если да, то как определить какой из них? На одном буржуйском форуме, один чел, предложил послушать сами датчики, они типо раздают прерывистый звук (очень тихий) это так?

3. Знаю, что при включении сигнализации у 607 стоят доводчики окон. Когда смотрели машину, мастер каким-то образом это делал, а вчера попробовал сам и чегой-то не получилось. Как это делать? Ещё в машине есть кнопка «сигнализация». Можно ли её нажимать или не стоит?

Для начала вроде всё. 🙂 Думаю в будущем появятся ещё вопросы.
Может есть какой форум, или клуб владельцев 607 где это всё можно почитать и не засорять глупыми вопросами форум?

С Уважением, Алексей

попробую ответить. [em]3. Знаю, что при включении сигнализации у 607 стоят доводчики окон. Когда смотрели машину, мастер каким-то образом это делал, а вчера попробовал сам и чегой-то не получилось. Как это делать? Ещё в машине есть кнопка «сигнализация». Можно ли её нажимать или не стоит?[/em]

*************
1.1. Длительное нажатие на кнопку закрывания (постановки на охрану) на пульте, должно помочь (длительное нажатие = не менее 5 секунд) либо вариант 2: повторное нажатие на кнопку закрывания пульта через 3 секунды после первого нажатия.
1.2. Эта кнопка вырубает внутренний датчик объема. т.е. если ты закрывае5шь машину, например, с находящейся внутри животиной.

Подскажите, если не закрывать с брелока автос, то через какое-то время при открытии двери или багажника начинает часто моргать аварийка, пока не отключишь с брелока. явно что-то связано с сигналкой.
И как включить, чтобы она все-таки работала,
в т.ч. датчик охраны салона.
Сейчас пикает только один раз и начинает моргать аварийка.
До замены BSI и перепрошивки сигналка работала нормально.

Подскажите, если не закрывать с брелока автос, то через какое-то время при открытии двери или багажника начинает часто моргать аварийка, пока не отключишь с брелока. явно что-то связано с сигналкой.
И как включить, чтобы она все-таки работала,
в т.ч. датчик охраны салона.
Сейчас пикает только один раз и начинает моргать аварийка.
До замены BSI и перепрошивки сигналка работала нормально.

Замена BSI была на авторизированном сервисе или кулибин менял?

на авторизованном сервисе дорого :о(

Незнаю.
Но на Ситро С-5 при закрытии с брелка 3-5 сек горит аварийка постоянно (без пауз). При повторном закрытии с брелка часто моргает порядка 5-7-мь секунд.

вот именно так моргает часто 5-7 секунд,
но брелок при этом не при чем, просто когда открываешь двери
на незапертой машине

Б.у. блок мне не хотели ставить, говорили купишь у нас новый тогда сделаем. А вы наверно знаете сколько стоит новый блок. Могу я сейчас поехать в сервис и попросить сконфигурировать?

  • Форум
  • Автомобильная электроника
  • Электроника Диагностика
  • Общие вопросы диагностики, теория
  • Штатная сигналка на Peugeot 607

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector