Как закрыть окна в машине с брелка

В этой статье автомастер Алексей Бакулин отвечает на популярный вопрос читателей «Как закрыть окна в машине с брелка?».

Многие возможно не знают, что у них в машине есть функция закрывания окон при постановке на охрану.

Как это работает?
1) Сначала нужно настроить автомотическое открывание и закрывание окон в салоне (чтобы при нажатии на кнопку закрывания окна оно само закрывалось и открывалось до конца) В случае, если при нажатии внутри салона на кнопку поднимания/опускания окна окно подымается не до конца, а подымается только в момент нажатия — то нужно программировать окно. Как это делается тут можно посмотреть

2) выйти из машины, взять в руки ключ-брелок, нажать и удерживать кнопку закрывания машины около 3-х секунд. Стёкла закроются. Смотрите видео.

Это для тех, кто возможно этого не знал. На видео пример, как поставить машину на охранку и заодно закрыть окна. Двойное нажатие закрывания машины ставит её на охранку, но если при втором нажатии зажать кнопку на 3 секунды — закроются окна и машина встанет на охрану))

Это пост только для тех, кто возможно этого не знает)

Кто у себя реализовал эту фичу? Что закрываешь машину сигналкой и стекла поднимаются.
Че делали? Много гемороя? Какая машина, какая сигналка?

Это вроде отдельные девайсы к основной сигналке и работают по дополнительным каналом. Я хотел доустановить но потом отказался от этой идеи! Старлайн б9. Мож на других стекло-доводчики идут в базе,незнаю!

в MS — разные девайсы, есть, которые просто закрывают окна при постановке, а есть которые ишшо и запоминают их состояние — и при разблокировке — ставят в исходное положение. сам не пользую

У меня реализована эта фича. Блок за 800 р. Стекла закрываются по очереди все четыре, очень удобно. Любой установщик поставит (мне за 700 р. поставили, зависит от мудрености стеклоподъемников, т.е. провода тянули к каждой двери, например на десятках тянут лишь к блоку с кнопками, двери в покое оставляют, соответственно цена 300 р.). Данный блок взаимодействует с любыми сигналками, главное выход что бы был. Советую так же поставить открывание замка багажника с брелка.

Но считаю эта опция для любителей езды с открытыми стеклами, т.к. езжу всегда с закрытыми в любую погоду, то и особой нужды в этом нет. Но душу греет :)))

А у меня всего два окна с приводами :))))
Остальные на застежках :))))

ЗЫ: окна тоже практически не открываю. Если жарко — кондишн есть, если холодно — ваще нафиг? :))))

У мну стоит такой блок 800 руб. Сигналка Старлайн А9. Закрывает по очереди стекла. С брелка могу открыть водительское стекло для проветривания )))

У меня двое ребятишек, иногда балуются открывают чуть-чуть. Но я не заморачиваюсь проверянием стекол. Поставил на охрану, если какое-то стекло открыто — закроется само..

я себе сам ставил,блок стоил порядка 250рубликов,установка один проводок до сигналки и разборка водительской двери. я просто курю и окна часто приоткрыты)))
а блок с памятью мне не понравился. а то машину в солнечную погоду поставил на сигналку с окнами открытыми,а снимать в дождик))))

OLEG_APER у тебя какая машина и какая сигналка?

томагавк 9010,прелюд BB1

блин, а на акорда кто-нибуть ставил?

Разницы на какую ставить нет, у меня сигналка может управлять закрыванием + блок управления везде есть в продаже. Сначала хотел брать, но потом оказалось, что мне он не нужен: окна всегда закрыты + всегда климат включен, чтоб пыль не глотать (саллоник сразу себе поставил) — в салоне чистота.

«SIR_T» ты сам ставил? какой блок управления, какая сигналка. если дашь распиновку по проводам так вопще красота будет

к сигнализации прилагается инструкция, к блоку стеклоподъемников тоже есть инструкция куда чего и как подключать, вобщем если сам собрался подключать и чувствуешь уверенность, что справишься с этим, то проблем по установке нет, провода ещё понадобятся.

Как правильно сказали, разные производители выпускают различные по функционалу блоки закрытия окон. Про те, которые возвращают стекло в прежнее состояние не говорю, но если Вас интересует ТОЛЬКО подъем стекол — вот простейшее решение:

Фактически, для реализации, Вам потребуется или четыре реле с контактами на переключение (можно даже от ВАЗ) или более дефицитное одно реле с четырьмя группами контактов на переключение. Желательно приобретать реле с рабочим напряжением срабатывания 9-10 вольт, для надежности срабатывания.
Часть штатной схемы указана от Одиссея, ИМХО у других моделей не сильно будет отличаться. Указанные на схеме самовосстанавливающиеся предохранители можно исключить, т.к. на подавляющем большинстве а/м импортного производства они уже стоят. Защита от деток, которые нажмут на бипочку и так на ней и засыпают.
Допустимый ток контактной группы реле — не менее 5 ампер. Если у кого нибудь нет штатных с/в предохранителей, приобретать в магазитнах радиотоваров на ток защиты 3 ампера.
Для управления, на моей сигнализации (MS-360DP, MS-400DP), использовался программируемый выход дополнительного канала. Был запрограммирован «импульс 20 сек при постановке на охрану».
Рад. если кому пригодится инфа.

Последний раз редактировалось AIRkrug; 08.05.2007 в 07:19 .

Наверное одной из первых моих записей в БЖ был пост о закрытии стекол при постановки на сигнализацию, но в том посте было только видео как все работает, без инструкций и т.д. Все потому что в то время я мало чего понимал в машине и сам лишний раз не лез что-то делать. В общем установку доводчика стекол делал в сервисе.

Теперь настало время расписать мануал по установке более подробно, так как буквально на днях я проделал подобную операцию собственноручно и все работает замечательно:)

!Сразу оговорюсь, данный мануал для машин с ПОЛНЫМ АВТОМАТОМ водительского стекла, т.е. для тех комплектаций у которых на кнопке есть надпись AUTO и окно может опускаться и подниматься само одним нажатием(не надо держать кнопку).

Для комплектаций не с полным автоматом, инструкции на драйве есть, а для полного автомата есть схемы не точные и без описания, поэтому решил написать свой мануал, более подробный.

Фотки буду юзать все что нашел на Д2, так как свои собственные не делал, потому что тут и так все есть:)

И так, поехали:
Был установлен доводчик стекол CARMEGA wmc 141 — модуль на 4 окна.

Сам модуль мелкий и спрятать его под обшивкой не составит проблем

Схема подключения модуля:

Подключать начинаем с переднего пассажирского стекла, далее заднее правое, заднее левое и последним делаем подключение на переднее водительское.

В фишке которая крепится на кнопки стеклоподъемников находим нужные нам провода:

Просто рубим провода и в разрыв подсоединяем управляющие провода с модуля доводчика. Рубим все кроме водительского стекла.

1. Коричневый — переднее пассажирское стекло
2. Зеленый — заднее правое стекло
3. Желтый — заднее левое стекло
4. Оранжевый — водительское стекло

Идем дальше:
Нам теперь нужно подключить управляющие провода, т.е. те провода которые будут питать доводчик, запрещать ему работать при работающем зажигании и т.д.

Начнем с управляющего провода, она находится в жгуте проводов центрального замка и он «серый», к нему подключаем «оранжевый» провод с фишки доводчика.
Жгут ЦЗ увидите сразу, это отдельно идущий жгут в сторону от общего толстого жгута идущего на кнопки стеклоподъемника.

Снимаем изоленту и находим наш «серый» провод и к нему подключаем «оранжевый» провод от доводчика:

Теперь ищем наш постоянный плюс:
Не пытайтесь его найти в жгуте ЦЗ как на этом фото:

Далее:
Из модуля торчит красный проводок с обжатым концом, а из фишки модуля выходят два таких же обжатых провода красного и черного цвета. Это варианты для управления модулем где система управляется либо по плюсу либо по минусу. У нас управление идет по плюсу. Соответственно вы просто соединяете два красных провдка «фишка в фишку».

Теперь осталось самое «сладкое», это водительский автомат…

Существует схема, но она немного не корректна, поэтому я ее поправил:

Контакт управляющий водительским стеклом с модуля доводчика подцепляем к реле.

Вот собственно все. Если подключать по этой схеме, все будет работать.
Как это все работает у Яны( Yanochka-615 )

Хочу сказать спасибо Яне( Yanochka-615 ) за предоставление своего авто для моего рукожопия, так как не с первого раза удалось запустить водительскую дверь из-за нехватки информации про наши кнопки с автоматом. Но я все же справился с задачей.
Так же спасибо всем тем с кем консультировался про нюансы работы водителькой двери, ну и тем чьи фото пошли в написание этого поста 🙂

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector