Как закрыть машину без брелка сигнализации

В этой статье автомастер Алексей Бакулин отвечает на популярный вопрос читателей «Как закрыть машину без брелка сигнализации?».

машину можно закрыть сигналкой с управлением штатной охранной системой, и без, в первом случае лючок будет закрываться, но снять с охраны нештатным брелком полностью нельзя, цз закрывается в сейф режим, если он есть..
во втором случае, закрытие аналогично нажатию кнопки ЦЗ на центральной консоли, в этом случае ЦЗ сейфа нет и лючок не закрывается.
так же при включении зажигания на закрытом с штатного брелка авто, лючок открывается..
все решается при помощи грамотного установщика и продавца охранных систем.

Вы не совсем правы. Все зависит от марки сигнализации и квалификации установщика. Я ставил сигнализацию сам и управление что с брелка сигнализации, что со штатного брелка одинаковое — тот же Safe и полное открытие всех дверей и лючка бензобака при управлении с брелка сигнализации. Более того — закрытие штатным брелком так же активирует нештатную сигнализацию. Единственно, что не сделано — это открывание багажника в охране с брелка сигнализации, но прекрасно работает с основного брелка без снятия всех остальных зон с охраны.

Тут уже много тем по сигналкам и все скатываются к одним и тем-же советам/выводам. Вот они кратенько:
1. Сигналка на Yeti особо не нужна из за низкой угоняемости;
2. Большинство сигналок (если не все) не умеют открывать багажник и блокировать люк бензобака при штатном включении.
3. Если сигналка и родной ключ (ЦЗ) работают равноправно, то скорее всего сигналка включена не верно и машину можно вскрыть (снять с охраны) проворотом замка двери.
4. Установить сигналку так, чтобы она выполняла все функции может только действительно квалифицированный специалист, при этом требуется использование дополнительных элементов (доп. реле и т.п) не описанное в родном мануале и не применяемое рядовыми установщиками и ОД.
5. Автозапуск сигналкой, реализованный клонированием чипа, а еще хуже оставлением ключа в салоне значительно снижает надежность защиты автомобиля от угона даже по сравнению с оставленной незапертой машиной.
6. Если уж хочется автозапуск, то кроме сигналки потребуется дополнительная защита в виде дополнительного иммобилайзера.
7. Любая сигналка, доп. иммобилайзер — это «левые» электронные устройства от которых в конце концов зависит работоспособность авто (и вспомните вы об этом если одно из этих устройств заглючит, сломается, потеряется и т.п. где-нибудь в тьма-таракани)

LM-ku, судя по сходству проблем и функции «Слэйв», и тебя тоже SCHER-KHAN LOGICAR 4 ?:wink:
Я думал только у нашего ОД «чудо инсталляторы» по сигналке, которые могут только бешеные бабки брать за работу, за которую руки бы вставил кой куда, да еще и дублировать «ахтунг» мануала по сигналке: » Ни в коем случае не лезь в третью функцию»!

Нет, у меня Pandora, и никаких проблем с ней нет. Все работает именно так, как я запрограммировал.

добавлено через 7 часов 47 минут
Тут уже много тем по сигналкам и все скатываются к одним и тем-же советам/выводам. Вот они кратенько:
1. Сигналка на Yeti особо не нужна из за низкой угоняемости;

Следует различать СИГНАЛИЗАЦИИ и ПРОТИВОУГОННЫЕ комплексы — назначение и цены у них существенно отличаются.

2. Большинство сигналок (если не все) не умеют открывать багажник и блокировать люк бензобака при штатном включении.

В руках ГРАМОТНОГО установщика практически любая сигнализация будет выполнять любые прихоти. Такого понятия, как штатное включение не существует — это отговорки ленивых установщиков, желающих получать много денег и ничего не делать при этом.

3. Если сигналка и родной ключ (ЦЗ) работают равноправно, то скорее всего сигналка включена не верно и машину можно вскрыть (снять с охраны) проворотом замка двери.

Т.е. то, что удобно — это неправильно? :an: Любой квалифицированный установщик, если захотите, может сделать так, что брелки будут равнозначны по функциям, а поворот ключа на автомобиле в охране вызовет срабатывание сигнализации

4. Установить сигналку так, чтобы она выполняла все функции может только действительно квалифицированный специалист, при этом требуется использование дополнительных элементов (доп. реле и т.п) не описанное в родном мануале и не применяемое рядовыми установщиками и ОД.
5. Автозапуск сигналкой, реализованный клонированием чипа, а еще хуже оставлением ключа в салоне значительно снижает надежность защиты автомобиля от угона даже по сравнению с оставленной незапертой машиной.
:az: Это так.
6. Если уж хочется автозапуск, то кроме сигналки потребуется дополнительная защита в виде дополнительного иммобилайзера.
Автозапуск — это одна из дополнительных функций сигнализаций (но может быть и отдельное устройство). Дополнительный иммобилайзер в этом случае так же не поможет, т.к. при реализации автозапуска он все равно будет обойден. В данном случае, ОТ УГОНА могут спасти только механические блокировки.
7. Любая сигналка, доп. иммобилайзер — это «левые» электронные устройства от которых в конце концов зависит работоспособность авто (и вспомните вы об этом если одно из этих устройств заглючит, сломается, потеряется и т.п. где-нибудь в тьма-таракани)
Согласен по поводу иммобилайзера (отдельного или включенной в сигнализации функции), а собственно СИГНАЛИЗАЦИЯ при грамотной установке не должна мешать работе систем автомобиля. Она должна лишь обеспечивать информирование владельца авто о событиях. А в расширенном варианте, позволять управлять дополнительными системами авто.

  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Всем привет. Вопрос назрел в связи с периодической необходимостью оставлять собаку в машине. Сейчас как бы я не закрывал — с брелка или с ключа сигналка включается автоматически. Есть ли способы закрывать машину без сигнализации? Спасибо

Вроде нельзя, а вот включить кнопку на стойке около левой двери, которая отключит датчик внутреннего объема можно, а в вашем случае и нужно.


При пользовании автомобилем с сигнализацией, случаются ситуации, когда ее требуется срочно отключить. Марки автосигнализаций, разных изготовителей, имеют общие нюансы в вопросах отключения сигнализации, прекращения действия, но и отличия существуют.


Потребность приостановить действие охранного устройства машины диктуется возникающими обстоятельствами. Главная причина, когда надо отключить автосигнализацию – выход ее из строя. Приостановка действия сигнализации может понадобиться в любой момент. Выключается устройство брелоком, либо специальной кнопкой своими руками. Знание водителями порядка отключения – надобность, продиктованная возникающими ситуациями.

Автосигнализация прекращает функционирование в ряде случаев, тогда требуется ее отключить. Поломки сигнализаций случаются по причинам:

  1. На устройство охраны воздействуют радиопомехи, высокого уровня. Особенно страдают автовладельцы крупных городов. Помехи, сигналам брелоков, издают многочисленные электронные устройства, ЛЭП, силовые электроустановки. Сигнал брелока автосигнализации усиливается при сокращении расстояния между приемопередающими устройствами.
  2. Редко, но иногда ломается брелок сигнализации машины. Игнорировать ситуацию нельзя, так, как при севших батарейках, необходимо отключить охранную систему. В данном случае, все необходимо выполнять своими руками, когда под рукой нет батарейки.
  3. Полная разрядка аккумуляторной батареи авто –одна из основных причин прекращения действия сигнализации, которую рекомендуется отключить. В данной ситуации, следует неукоснительно соблюдать рекомендации инструкций автосигнализаций.

Это основные ситуации, когда необходимо прекращение действия устройства охраны. Возможны другие нештатные ситуации, требующие вмешательства автовладельца.

  • Непосредственно у педалей газа или сцепления;
  • В районе блока предохранителей;
  • В нишах рулевой колонки;
  • В доступных местах передних панелей.

При невозможности выявить кнопку, в указанных местах, отключить автосигнализацию, эксперты советуют обратиться к инструкции. Для управления сигнализацией эта информация ключевая, она содержится в обязательном порядке. Для отключения используется комбинации одновременного нажатия кнопок и одной из педалей или двух.

Если при нескольких попытках отключить автосигнализацию не получается, она может заблокироваться. Рекомендуемое время удержания кнопки сигнализации, с нажатой педалью должно составлять не менее 10 с.

Следующим приемом служит кодированное отключение, без применения брелока автосигнализации. В современных устройствах используются комбинации кнопки и зажигания. Действия по отключению выполняются своими руками несколькими приемами. Подробно, как отключить сигнализацию машины, излагается в прилагаемых наставлениях по настройке, эксплуатации.

В этом варианте используется пин-код, программируемый заранее. Комбинация символов известна исключительно автовладельцу. Пин-код программируется с включенным зажиганием, последовательным нажатием аварийной кнопки. Число раз нажатий кнопки соответствует первому или второму символу кода.

Устанавливая пин-код, своими руками, автосигнализации, допускается максимальное значение кода из 4 цифр – 9999. В штатных сигнализациях, поставляемых изготовителями, пин-код не сложный. Отключить систему охраны машины не сложно. Поэтому экспертами рекомендуется выполнить перепрограммирование кода, используя значительно сложнее комбинацию символов. Привязка к памятным датам не рекомендуется.

Чтобы отключить автосигнализацию существуют альтернативные варианты. Один из них – использование оригинального программного обеспечения. В другом для отключения сигнализации применяются специальные обходчики.


Неподчинение брелоку автосигнализации – прецедент редкий, но случается. Главная причина – сигнализация собрана и смонтирована с дефектами, которые проявляются с течением времени. Перед автовладельцем стоит дилемма – необходимо отключить устройство охраны без пульта. Эта часть текста посвящена отключению системы без применения пульта управления.

Поводами отключения могут быть косвенные и объективные. К косвенным относятся заторможенные действия брелока, возникающие из-за износа батарейки или аккумулятора пульта. Рекомендуется исключить пользование пультом на удалении от машины.

Еще одна причина, когда невозможно отключить сигнализацию – разрядилась аккумуляторная батарея авто. В данном случае владельцем предпринимаются меры по приведению в рабочее состояние аккумулятора. Далее проводятся действия с автосигнализацией.

К объективным причинам относится изношенность автосигнализации. В таких случаях отключить устройство весьма проблематично. Для отключения сигнализации желательно получить доступ к сервисной кнопке, или попытаться обесточить систему.

Другая причина – пропала синхронизация пульта с устройством защиты. Проблема решается перепрошивкой пульта своими руками, согласно инструкции, предварительно применив аварийное открытие авто. Как отключить сигнализацию в аварийном порядке говорилось выше. В любом случае основных вариантов два: аварийная кнопка автосигнализации; использование пин-кода.

Панике не стоит поддаваться, если в нужный момент не получается отключить автосигнализацию. Прежде всего необходимо вспомнить рекомендации руководства по эксплуатации сигнализации. Отключение возможно произвести и без брелока, как своими руками, так и с привлечением сервисных организаций. Доступ в салон машины возможен всегда.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector