Как закрыть бмв с брелка

В этой статье автомастер Алексей Бакулин отвечает на популярный вопрос читателей «Как закрыть бмв с брелка?».

Нажать пальцем кнопку на ручке двери,
стрелка 2, примерно 1 секунду.
Соответствует нажатию клавиши .
Чтобы сэкономить заряд аккумулятора авто‐
мобиля, следите за тем, чтобы перед блоки‐
ровкой зажигание и все потребители тока
были выключены.
Если в салоне распознается электронный
ключ, блокировка не произойдет или будет
выполнена разблокировка.

Удерживайте нажатой кнопку, стрелка 2.
Дополнительно закроются окна и крышка
люка*.

Отдельное отпирание крышки

Нажать клавишу на внешней стороне

Соответствует нажатию клавиши

Если в заблокированном автомобиле будет
распознан случайно оставленный в багажном
отделении электронный ключ, крышка багаж‐
ника снова откроется.

При нажатии кнопки пуска-выключения дви‐
гателя включается зажигание.
Не нажимайте при этом на педаль тормоза,
иначе запустится двигатель.

Выполнению функции комфортного доступа
могут помешать местные радиоволны.
В этом случае открыть или закрыть автомо‐
биль посредством кнопок электронного
ключа или ключом через дверной замок.
Чтобы после этого запустить двигатель,
удерживайте электронный ключ на отмечен‐
ном

Сигнализация реагирует на:

Открывание двери, капота или крышки ба‐
гажника.

Движения в салоне автомобиля:

Изменения при наклоне автомобиля, на‐
пример, при попытке кражи колес или бук‐
сировке.

Прерывание напряжения аккумуляторной
батареи.

Сигнализация оповещает о несанкциониро‐
ванном вмешательстве путем:

Выдачи акустического сигнала.

Включения системы аварийной световой
сигнализации.

Включение и выключение

Одновременно с блокировкой и разблоки‐
ровкой автомобиля посредством электрон‐
ного ключа или дверного замка включается
или отключается сигнализация.

Дверной замок при включенной

При разблокировке посредством дверного
замка в некоторых экспортных комплектациях
срабатывает сигнализация.
Эту сигнализацию можно выключить только с
помощью клавиши ключа.

Купил E90, два ключа в комплекте. Оба открывают багажник/двери, но ни один не закрывает машину. Центральный замок работает, машина закрывается и с кнопки в салоне и жалом ключа.

В чем может быть проблема?

Может кнопки в ключе накрылись. Надо проверить или идёт сигнал с ключа во время нажатия кнопки закрывания.

Истина где то рядом

Может кнопки в ключе накрылись. Надо проверить или идёт сигнал с ключа во время нажатия кнопки закрывания.

оба ключа НЕ закрывают машину.

NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

Может кнопки в ключе накрылись. Надо проверить или идёт сигнал с ключа во время нажатия кнопки закрывания.

оба ключа НЕ закрывают машину.

Мастерская электрики DflashToEEE new version

NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

Удивительно, если оба наелись так одинаково. А как-то проверить самому можно?

Inpa в помощь. Либо разбор ключа и тестер, либо осциллограф и т.п.. Способов проверки много.

Мастерская электрики DflashToEEE new version

Спасибо. Я просто не в России, поэтому тут спрашиваю, а не к специалистам еду. Местный дилер по телефону предложил либо диагностику за 7500 рублей, либо новый ключ за 12000. Не знаю чего и выбрать.

Спасибо. Я просто не в России, поэтому тут спрашиваю, а не к специалистам еду. Местный дилер по телефону предложил либо диагностику за 7500 рублей, либо новый ключ за 12000. Не знаю чего и выбрать.

После диагностики за 7500 будет дана рекомендация заменить ключ за 12000)))

  • Alex366 и Руслан_е90 это нравится

Если по простому разрежь аккуратно один ключ и поменяй кнопку, либо выпаяй хоть ее, замыкай чем нибудь контакты, и смотри закроет или нет. Если даже это вызывает сложность, закажи новый ключ.

Спасибо. Я просто не в России, поэтому тут спрашиваю, а не к специалистам еду. Местный дилер по телефону предложил либо диагностику за 7500 рублей, либо новый ключ за 12000. Не знаю чего и выбрать.

Однако цена в рублях? — х-ммм.

советую прислушаться к вышеприведенным советам (в части проверки передачи сигнала с ключа).

Если ни о чем не думать и ничего не делать — не совершишь ошибок: «Мертвые не потеют»

радиоанализатором проверить 2 мин, заезжай к тем,кто занимается радио, радиостанциями и т.д. Было такое — кнопка сдохла.

Сделал диагностику в сервисе:

Сгорел 57 предохранитель, требуется замена запирающего мотора 51 21 7 263 088. Так же сдох один брелок.

Когда забирал машину, работающим ключом открылась и закрылась пару раз, кроме левой двери. Попробовал закрыть тем, который объявили неработающим — закрываться удаленно перестала. Видать опять предохранитель.

Владельцы современных авто иногда сталкиваются с проблемой что ключ либо не хочет открывать двери, компьютер не воспринимает его, то есть теряет связь с ключом. Что же делать в такой ситуации, как перепривязать ключ автомобиля обратно? Естественно можно обратится в специализированный сервис, но с вас за новую привязку ключа могут взять около 50 баксов. Жалковато таких денег… Не расстраивайтесь, произвести повторную инициализацию ключа вполне можно и самостоятельно. Как это сделать своими руками бесплатно и за очень короткое время, смотрите подробную видео инструкцию, где один из опытных владельцев расскажет и покажет об привязке ключа на примере БМВ Х5 Е53.

Заново привязать ключ в BMW очень просто, достаточно зажать кнопку на ключе, потом вставить в замок зажигания и повернуть на первое деление (подержать так ключ нужно не менее 5 сек). Не отпуская возвратить назад и вынуть ключ из замка. После чего нажать еще три раза среднюю кнопку (где эмблема бмв), но с кратким промежутком не более 10 сек., при этом кнопка открывания двери должна оставаться в нажатом положении. Вот и все, ключ бмв х5 е53 пропишется заново, связь с компьютером наладится. Теперь вы снова можете открывать/закрывать двери автомобиля с брелка ключа. Такой нехитрой привязкой ключа БМВ на сервисе требуют деньги, а вам удастся привязать ключ самостоятельно и теперь даже после замены батарейки в брелке потеря связи БК с ключом вам не страшна.

Теперь несколько нюансов процедуры инициализации ключа:

  1. перед процедурой проверить чтобы все двери и багажник были закрыты, а концевики дверей исправно работали!
  2. после 1-го процесса привязки можно еще инициализировать 3 радиопередатчика;
  3. периодичность повтора перепривязки начиная с удержания необходимой кнопки на брелке не позднее чем через 30 сек., поскольку после истечения этого времени готовность к инициализации выключится;
  4. при инициализации заново привязываются все имеющиеся радиопередатчики.
  5. если система привязки не инициализировалась, то нужно делать все заново;

Следует отметить что такой метод привязки ключа подходит не только к данному авто BMW E53, но машинам к другим BMW 3,5 и 7 серии.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector