Как вставить ключ в брелок

В этой статье автомастер Алексей Бакулин отвечает на популярный вопрос читателей «Как вставить ключ в брелок?».

«Совсем Саше скучно стало» (с) Loko
А я просто люблю удобство в мелочах. Вот и заморочилась.

Итак, новый выкидной ключ сделан. Однако, для полного счастья не хватает, чтобы две кнопки на нем функционировали, а не просто украшали болванку. А значит надо объединить брелок сигнализации и выкидной ключ, чтобы ходить с 1 ключом.

Обычно задачу объединения ключа и брелка сигнализации решают покупкой на aliexpress болванки, уже подготовленной под основной брелок, например, такой:

Мне этот вариант не понравился визуально, да и тактильно обычно такие заготовки неприятные. Поэтому я сделала выкидной ключ, очень неплохого качества, и приняла решение проинтегрировать запасной (двухкнопочный) брелок в него. Основной в него не получилось бы интегрировать, так как по ободу болванки, там где должны выходить кнопки основного брелка, идет металлическая вставка.

В прошлый раз задача решилась довольно просто — расположение кнопок брелока почти совпадало с кнопками на болванке, поэтому ничего дорабатывать не пришлось.

Был только один недостаток, его можно заметить по фото — порядок кнопок брелка не совпал с порядком кнопок на ключе, в результате машина открывалась кнопкой закрытия, а закрывалась кнопкой открытия багажника.

В новом ключе, к сожалению, такого везения не случилось — кнопки на брелке расположены вдоль корпуса, а на ключе — поперек. Значит, нужна дополнительная плата с кнопками, расположенными поперек, соединенная с основной платой брелка.

Нам потребуются:
Макетная плата (можно было вытравить обычную печатную плату, но лень)
Тактовые кнопки (чем тоньше, тем лучше, каждый миллиметр на счету)
Паяльная станция или паяльник с тонким жалом, припой, флюс
Штатив с лупой (монтаж брелока очень плотный, сравнимо с мобильниками)
Надфили (куда мы без подгонки напильником)
Медные провода (возьмем из витой пары UTP-5E)
Синяя изолента (без нее точно ничего не получится)

Изучаем плату брелка методом пристального взгляда, зарисовываем расположение и назначение кнопок.

Один из контактов у кнопок совпадает — это хорошо, значит на вторую плату понадобится вывести только три провода.

Размечаем и выпиливаем плату под кнопки.

Распаиваем тактовые кнопки на плате.

Подгоняем плату брелка в болванку ключа с помощью паяльника и надфилей. Главное — не повредить антенну (это дорожка, которая обходит плату по краю, на фотографии — слева). Под плату подкладываем поролон, чтобы она лежала ровнее.

Делаем “бутерброд” из двух плат. Для этого к контактам кнопок на плате брелка припаиваем вертикально жесткий медный провод (он одновременно будет работать “стойками” между двумя платами). Верхнюю плату оклеиваем с внутренней стороны синей изолентой, чтобы она случайно ничего не замкнула на нижней и прокладываем между платами кусочек пластиковой трубки чтобы они были параллельны друг другу. Излишки проводов обрезаем.

Важно сориентировать платы относительно друг друга так, чтобы новая плата совпала с расположением отверстий под кнопки на корпусе болванки.

Собираем болванку не забывая взвести пружину выкидного механизма.

Волнующий момент — тестирование. Подхожу к машине, нажимаю кнопку на приятно потяжелевшем брелке.

Отчетливо щелкает под пальцем тактовая кнопка, хорошо ощутимо даже в перчатке. Звучит писк, и через мгновение Фей приветствует хозяйку звуком открывающихся замков. Миссия выполнена.

Кстати, напоследок. Брелок снабжен обратной связью, пищит, если срабатывает датчик удара. Так что второй брелок можно с собой носить только зимой, во имя автозапуска.

Тема выкидного ключа изъезжена вдоль и поперек, но такого плана самоделку я еще не видел. (добавлено: да, теперь видел. да, там круче.)

Обо всём по порядку, но, забегая вперед, скажу, что можно и нужно делать лучше. Я же, в свою очередь, горел желанием поскорее всё закончить, отсюда поспешность и косяки, да и отсутствие опыта в подобных делах сказалось. По ходу рассказа буду делать работу над ошибками. Итак:

Собственно, на фото выше как раз «примерка», из которой я понял, что изделие так получится неоправданно габаритным, и будет нереально оставить доступ к замене батарейки.

Ошибка номер 3: при таком раскладе нельзя сушить феном! И нельзя сушить на жаре! Пузырьки воздуха расширяются, и брелок покрывается «прыщами». Сушить надо при комнатной температуре. Сушить и терпеть.

Когда всё более-менее подсохло, еще раз прошелся нулёвкой, залепил дисплей малярным скотчем, и покрыл матовым прозрачным лаком из баллончика в три слоя с промежуточной сушкой по 10-15 минут. Хоть в инструкции и сказано, что полное высыхание через 2 часа, лучше подождать гораздо дольше, т.к. могут остаться отпечатки.

Повторюсь: можно и нужно делать лучше. Но считаю, что для первого раза результат отличный.
Главное, что я сам доволен!))

На страницах нашего интернет-издания мы уже не раз выкладывали руководство, с помощью которого любой желающий может поменять батарейку в ключах автомобилей Тойота, БМВ, Мерседес и Мазда. К нам поступало множество писем с просьбами опубликовать инструкцию по замене элементов питания в брелках или ключах автомобилей Ниссан. По многочисленным просьбам, выкладываем подробный хак. Так что для тех, у кого перестал работать ключ-брелок Nissan, пришло время поменять севшую батарейку. На самом деле это легче чем кажется на первый взгляд.

Помните, что если у вас разрядилась батарейка в автомобильном ключе-брелке, то вы не сможете открыть автомобиль. Если ключ разрядился при открытых дверях, то вы не сможете поставить машину на охрану. К счастью процесс замены элемента питания в автомобильном брелке-ключе не так сложен. Вот наше руководство с фотографиями, с помощью которого любой водитель сможет поменять батарейку самостоятельно.

Эта инструкция в первую очередь написана для владельцев пятого поколения Nissan Altima / Nissan Teana (2013, 2014, 2015 и обновленная модель 2016 года). Это руководство подойдет для замены батарейки в смарт-ключе для системы бесконтактного открывания автомобиля, а также для замены элемента питания в обычном ключе-брелке.

Также эта инструкция будет полезна для владельцев следующих моделей Ниссан и Инфинити: Versa, Maxima, Juke, Rogue, Murano, Xterra, Pathfinder, Sentra, Cube, Armada, Leaf, Quest, Frontier, 370Z, GT-R, Titan, G25, G37, M35 и M37.

Во всех ключах-пультах используется литиевая плоская 3-вольтовая батарейка (таблетка) CR2032. На рынке в наши дни этот тип батареек выпускается множество компаний (Panasonic, Sony, Energizer, Maxell и Duracell, Космос и другие).


Смарт-ключ Nissan Teana / Altima

Для замены батарейки в ключе вам понадобится единственный инструмент — отвертка, которая необходима, для того чтобы разъединить две части корпуса брелка друг от друга.


Переверните брелок кнопками вниз

Скачало вам необходимо отделить сам ключ от брелка (ту часть, которая с кольцом необходимо отделить от брелка, где расположены кнопки). Для этого возьмите брелок так чтобы вам были видны кнопки брелка. Далее переверните брелок кнопками вниз.


Кнопка фиксатора

Затем рукой сдвиньте кнопку фиксатора к внешнему краю брелка.


Металлический ключ, который находится внутри брелка

Сдвинув переключатель (фиксатор) выдвинете металлический ключ из корпуса брелка. Отложите его в сторону.

С торца есть два маленький паза

Далее возьмите брелок с кнопками и найдите две маленькие метки (насечки-пазы) с торцевой части брелка. Это то место, которое закрывал ключ, демонтированный вами из брелка.

Далее возьмите отвертку, и чтобы не поцарапать корпус брелка оберните острие отвертки тонкой микро-тканью.


Аккуратно приподнимите корпус отверткой

Затем вставьте отвертку плоской частью в одну из найденных меток с торца брелка и плавно отсоедините две половинки корпуса брелка друг от друга с двух сторон.


Для того чтобы отделить верхнюю часть корпуса необходимо поддеть отверткой другую сторону, вставив ее в паз

Для того чтобы разъединить брелок на две половины необходимо будет вставить отвертку, скачало с одной стороны торцевой части корпуса, а затем с другой стороны.


Две половинки брелка

Разъединив две половины брелка, вытащите старую батарейку с помощью плоской отвертки, подцепив ее с одной стороны.


Подденьте старую батарейку отверткой

Будьте аккуратны, чтобы не повредить отверткой металлические электрические контакты.


«Минус» вверх, «Плюс» вниз

Возьмите новую литиевую батарейку 3 вольта CR2032. Вставьте ее в корпус плюсовой стороной «+», так чтобы сверху оказалась минусовая сторона «-«.

То есть минусовая сторона должна быть повернута к вам, а там где нанесена маркировка батарейки, должна находиться снизу.


Соедените две половинки брелка

Возьмите вторую поливину брелка и аккуратно прижмите ее к той части, куда вы установили элемент питания.


Защелкните две половинки брелка

Убедитесь, что две половины защелкнулись друг с другом. Для этого прижмите руками каждую сторону и каждый угол.


Вставьте ключ зажигания обратно в брелок


Собранный брелок

Вставьте обратно металлический ключ в брелок. Вставив ключ в брелок, задвиньте его до конца до тех пор, пока не будет щелчка, который будет означать, что ключ зафиксировался.


Проверка новой батарейки

Чтобы проверить правильно ли вы все сделали, необходимо проверить работает ли ключ-брелок. Для этого нажмите клавиши «Unlock» («Открыть») и «Lock» («Закрыть»).

Если новая батарейка работает должным образом, то вы должны увидеть, как зажгутся габаритные огни и услышите, как открываются или закрываются дверные замки.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector