Как вскрыть брелок пежо

В этой статье автомастер Алексей Бакулин отвечает на популярный вопрос читателей «Как вскрыть брелок пежо?».

Заказал на ебеях корпус ключа.

Разобрал и столкнулся с вопросом, как поменять лезвие.
Пошёл смотреть как делают другие люди.

В одном из первых руководств пластик ключа лучше всего открывался чайной ложкой =)
Можно конечно и чайной ложкой, но вообще брелки открываются монетами. Это специально сделано, чтобы любой, у кого села батарейка, мог без проблем открыть ключ и заменить её.

Что до лезвия, то для его замены предлагалось выбить запрессованную втулку. Мне показалось, что «быть такого не может». Наверняка есть способ проще/правильнее. И он есть.

С открытым корпусом кнопку ключа необходимо в максимально глубуоко нажатом состоянии провернуть и она сама выйдет, только лови её (пружина).

Аналогичным образом вытаскивается и противоположная половина кнопки-втулки.

Для наглядности, вот фото обратной стороны ключа, где видно ходы.

А вот всё в разобранном виде

Собирать в обратном порядке. Не забудьте взвести пружину. И кстати силу открывания можно подрегулировать количеством оборотов пружины. Я сначала поставил на 1.5 оборота, но потом поменял на 2, так как-то приятнее, но и выработка пластиковых фиксаторов будет идти быстрее.

При сборке плата не вошла в новый корпус — цеплялась зазубриной, оставшейся после разрезки плат на заводе. Пришлось подточить

Как встало старое лезвие в новый корпус — мне не понравилось. Возможно действительно имеет смысл выбить втулку и поменять только само лезвие или сделать копию лезвия. Если присмотреться, видны отличия в размерах там-сям по 0.5мм. Самый неприятный дефект — та часть, которой лезвие упирается в пластик, на старом лезвии меньше, поэтому ключ при открывании уходит немного дальше фиксируемой позиции и кнопка не успевает отстрелить.

А копии таких лезвий делают в обычных мастерских «у метро»?

Работа системы

  • Нажатие кнопки запирания на ключе [1] один раз запирает замки дверей и активирует противоугонную систему.
  • Нажатие кнопки запирания на ключе [1] повторно в течение 5 секунд после запирания замков активирует систему полной блокировки.
  • Нажмите и удерживайте кнопку запирания на ключе [1] в течение примерно 2 секунд, чтобы закрыть окна.
  • Нажатие кнопки отпирания на ключе [2] деактивирует противоугонную систему, центральный замок и систему полной блокировки.
  • Если запрограммировано:

  • Если двери или багажник/задняя дверь не открыты в течение 30 секунд после отпирания, то замки запрутся автоматически и активируется противоугонная система.

Указание: Функции противоугонной системы/центрального замка могут быть изменены с использованием системы бортовой диагностики или диагностического оборудования.

Когда

  • Система вышла из строя в результате частого нажатия на кнопки ключа вне эффективной зоны приема.
  • Элементы питания ключа полностью разряжены.
  • Элементы питания ключа заменены.

Как

  • Выключите зажигание.
  • Включите зажигание ключом, который необходимо синхронизировать.
  • Нажмите и удерживайте кнопку запирания на ключе [1] приблизительно 3 секунды.
  • Выключите зажигание.
  • Извлеките ключ из замка зажигания.
  • Процедура синхронизации завершена.
  • В подтверждение того, что синхронизация была произведена успешно, замки дверей запрутся и отопрутся.

Когда

  • Добавлен или заменен ключ.
  • Неисправность системы.

Как

  • Получите все ключи.
  • Получите персональную карту безопасности автомобиля.
  • Ключи могут быть запрограммированы только с использованием диагностического оборудования.

Замена элементов питания

Работа системы

  • Система активируется после выключения зажигания.

Когда

  • Добавлен или заменен ключ.
  • Неисправность системы.

Как

  • Получите все ключи.
  • Получите персональную карту безопасности автомобиля.
  • Иммобилайзер может быть запрограммирован только с использованием диагностического оборудования.

  • Моё имя: Олеган =)
  • Город: Город Герой Ленинград
  • Мой авто: Не Француз 🙁

Сегодня наконец то заменил корпусы и все остальное на двух ключах (корпуса), а то старые ключи уже имели вид «бывалых», а у одного так совсем кнопки на корпусе порваны.
И так, что было приобретено: Полный ремкомплект для 3х кнопочного ключа + черный силиконовый кейс + 3 ремонтные кнопки (под пайку) + батарейка.

Замена простая, управился с перекуром за 15 мин, но я единственное пока не перепаивал кнопки (3шт) на плате, так как мои еще в хорошем состоянии.

Теперь о самом процессе. И так, берем разбираем старый «ключ», а именно внизу в противоположной стороне кнопки «выкидывания лезвия» на брелоке есть место, где я с помощью ножа раскрыл корпус на две части.

Далее вынимаем плату из старого корпуса, а так же нам надо вытащить свое лезвие ключа, там все просто, вариантов много, но я брал маленький гвоздик (мебельный) и с помощью него и пары ударов молотка выбил штифт (обратно штифт забивается тоже просто, взял и забил)

Штифт находится у самого основания лезвия, чтоб его выбить нужно чуть согнуть выкидной механизм как показано на этом фото.

После проделываем тоже самое с новым корпусом, вынимаем там «лезвие» и вставляем свое, после меняем батарейку и вставляем плату в новый корпус.

Вот (ниже фото) результат с лева новый корпус, а с права старый, разница огромная.

Тоже самое проделал и со вторым ключом, который, повторюсь, был «бывалый».

Вот второй бывалый ключ

Второй ключ при разборе просто развалился)))

С лева старый ключ, с права уже два новых и под ними чехольчики)

Совсем другое дело

  • Моё имя: Константин
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мой авто: Peugeot 407

А где взять такие корпуса . Сколько деньгофф ? Куда звонить ? Кого спросить ? От кого сказать ? Кого надо трясти ?

  • Моё имя: Олеган =)
  • Город: Город Герой Ленинград
  • Мой авто: Не Француз 🙁

А где взять такие корпуса . Сколько деньгофф ? Куда звонить ? Кого спросить ? От кого сказать ? Кого надо трясти ?

Брал у 407S за два корпуса+кнопки+чехольчики за 1700 руб.

  • Город: белгород
  • Мой авто: пежо 407 (1.6 hdi )

А где взять такие корпуса . Сколько деньгофф ? Куда звонить ? Кого спросить ? От кого сказать ? Кого надо трясти ?

такой себе заказывал,все норм. подошло.и пластик приятный в руке)))

  • Администраторы
  • 829 сообщений
    • Моё имя: Юрец 🙂
    • Город: Санкт-Петербург
    • Мой авто: Peugeot 407, sedan, чёрный, 1,8л., 125л.с. 6FY(EW7A), МКПП, 2006г.

    Вчера для Black-N сделал покупку на али. 175 руб.

    PS. Сегодня уже стоимость 179 руб. Курс рубля.

  • Администраторы
  • 829 сообщений
    • Моё имя: Юрец 🙂
    • Город: Санкт-Петербург
    • Мой авто: Peugeot 407, sedan, чёрный, 1,8л., 125л.с. 6FY(EW7A), МКПП, 2006г.

    Олег, ножом больше брелки эти не вскрывай! Там специальный паз есть с торца под монетку, чтобы не портить пластик

    • Моё имя: Олеган =)
    • Город: Город Герой Ленинград
    • Мой авто: Не Француз 🙁

    Олег, ножом больше брелки эти не вскрывай! Там специальный паз есть с торца под монетку, чтобы не портить пластик

    Так я ножем в этот паз, и не чего не поцарапал и не повредил, тут главное все аккуратно и не торопясь делать

    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
    Загрузка...
    Adblock
    detector