Как проверить брелок центрального замка

В этой статье автомастер Алексей Бакулин отвечает на популярный вопрос читателей «Как проверить брелок центрального замка?».

Решил я свою проблему, и хочу рассказать все что узнал по этому поводу в 1 посте. В общем была проблема:

Последние пол года машинка не всегда с 1 раза закрывалась и открывалась. Ну думал на больших парковках это нормально, много лишних приемников сигнала. А 3 дня назад умер и все.

Решил что батарейка сдохла. Сегодня поменял, эффекта ноль. Почитал форумы, отогнул усики, подложил под батарейку бумажку, не помогло.

Вот теперь я в ступоре. Это или брелок умер, или приемник в машине. Как проверить и то и то хз, второй ключ без кнопочный. Куда идти в нашем маленьком городе (в плане СЦ) я не знаю. Может ктото чтото подскажет?

Перечитал все ресурсы и форумы, проблема была в том что на вопрос отказал брелок ничего толкового я не находил. А когда полез с вопросом как перепрограммировать ключ — сразу же нашелся ответ 🙂

И так. У вас отказал брелок. Идем по этапно.

1. Поменять батарейку. Обязательно соблюсти полярность, потому что много всяких брелков у форда (я не только про фокус). Как поставить батарейку можно плнять легко, чтобы и + и — батареи были при делах, т.е. при контактах 🙂
2. После длительной стоянки машина уходит в спячку, по этому активируется вся система управления пультом только после заводки авто.
3. По не понятным причинам иногда ключ после вытаскивания батарейки или её разряда забывает машину. В этом случае вам нужно после проверки первых 2х пунктов сесть в машину. Самое важное (чтобы ничего не мешало) отключить все электроприборы (фары, печку, климат, мафон, обогревы), закрыть все окна и двери, пристегнуть оба ремня безопасности, выжать сцепление (на автомате тормоз) и вставить ключ в замок зажигания.:
— из положения I (иногда из положения 0) нужно перевести ключ в положение II 4 раза за 6 секунд.
— должен быть сигнал о входе в решим программирования, но он есть не у всех
— переводим ключ снова в положение I (0)
— нажимаем любую кнопку на пульте (закрытия или открытия)
— должен быть снова сигнал
— ключ в положение II для выхода из режима программирования
— вытаскиваем ключ из замка и пробуем закрытие
Вообще должно было помочь. Если нет, то читаем далее.
4. Тут вам понадобится ещё 1 ключ и такая же машина как у вас. Пробуем подцепить способом описанным выше свой ключ у другой машины, а потом чужой ключ вместе со своим у своей. Если ключ не пропишется у др. машины — дело в ключе — замена. Если к вашей машине не привязался ни один ключ, то дело в машине. Один из ответов, отвалился массовый провод от антенны приемника, находится он я так понял на крыше, какой то саморез (на нем же висит масса от обогрева лобового стекла) Далее копать в этом направлении, я особо не вдавался. В помощь форум на ffclub 🙂

Как то так 🙂 Надеюсь в будущем кому то это пригодится и я не заря потратил 15 минут своего обеда на написание этого мини FAQ 🙂

Доброго времени суток всем!

Подарили мне ключик от. не знаю какой модели, опелевский. С виду — такой же как у меня, с двумя кнопками и лампочкой. Лампочка при нажатии на кнопки загорается, чип к машине привязался. А вот белок к ЦЗ привязываться не хочет. Вставляю ключ, поворачиваю, нажимаю кнопку, держу — ничего не происходит. Отсюда вопрос — как проверить работоспособность брелка?

Димыч
Чувствуется, опыт есть?
А скажи, можно определить — вот такой брелок можно привязать или нет?

Оригинальный брелок вот такой (если поможет):

Ну-у, про последовательность действий не буду спрашивать, куда и как нажать, всё равно сканера под рукой нет.

ОПКОМ не всякий подойдёт. это раз.
Не зная карпасс\кода секъюрити ничего не выйдет, это два.

п.с. Имею 4(!) блока ЦЗ с сигналкой. Все перепетии здесь (включая ваши вопросы и часть ответов на них):

На данный момент, интеграция без опкома проф или тех2 не удалась.

Ээээ.
1. Что значит, «ключ не подходит» .
2. Про неисправность в моём случае — неисправности нет. Переходим на пункт первый.
3. «Не подходит» в нашем случае, по частоте, имеешь ввиду, или по, не знаю, категории, что-ли (ключ от омеги, например..)
4. Когда «привязывал ключ», это ты «включил зажигание, нажал на кнопки», так процесс называешь? Так и привязывал, после стирания?
5. Стирал каким макаром? Функция, пункт меню сканера, поделись?
6. Когда привязывал ключ (говорим о «старом», родном»), никаких кодов не вопрошала система при привязке? (если привязывал через сканер, конечно)

Люди помогите,премас не реагирует на брелок,батарейка нормальная.с ключа замок работает.что делать,мож кто сталкивался?помогите.

Попробовать заново познакомить. Может сбился или пытались сосканировать.

а в натуре, после чего перестал реагировать .

Да просто перестал реагировать и все:-(батарейку проверял выдает 3 вольта.

Да просто перестал реагировать и все:-(батарейку проверял выдает 3 вольта.

Можно попробовать провести регистрацию брелка к машине.
В камасутре стр 252 и 253.

Ай Женя молодец! я пока кнопки давил да фоты выделывал, ты уже всё объяснил.

Спасибо. извините,что долго не благодарил,что-то нэт дурит.а другой причины нет?

У меня тоже два раза отказывал .Первый раз мастер на сервисе по бумажке переданого по факсу сделал.Я удивился сперва ,двери открывает ,закрывает ключ в замке крутит . Попросил раскрыть секрет -дулю ,типа секрет фирмы Мазззззда.Деньги конечно взял урод лично,было это в 2004 годе ,мануала не наити.Потом через год все повторилось ,но уже был мануал и все решилось быстро.Но почему происходит не понятно.Хотелось бы обсудить ребята.

Всем привет.сегодня все делал как написали-ничего не получается:-(,премас брелок не видит.

Значит наверное менять блок дистанционного управления центральным замком. ))
Лично я его выбросил и поставил сигнализацию.

Подождите выбрасывать блок 🙂 Пульт один или два? Если два, на оба не реагирует? Надо разобраться, проблема в приёмнике или передатчике. Кстати ещё, речь ведь идёт о родном примусовском пульте, производства Omron с частотой 433,92МГц (на нём написано мелким шрифтом)? А то в камасутре ведь описана процедура приручения родного пульта 🙂 Мало ли, чтоб не было недоразумения.

Один брелок.На брелке ничего не написано.выложить фото не могу,только опишу:прямоугольный,размер 60/30мм,кнопки верхняя серая большая,черная меньше.А где находится блок дистанционного управления центральным замком?

Звиняйте что не совсем в тему. Но тоже про открытие и закрытие дверей. Тут совета прошу, хотя вроде бы частично и самому уже понятна причина.
Вобщем стало холоднее щас, типа осень зима приходит, вчера при закрытии машины с брелка с сигналки обнаружил неприятный скрежет в водительской двери. все двери включая заднюю закрываются и открываются, машина встает на сигналку, а водительская не закрывается и не открывается с брелка, тока скрежет слышен в двери. С ключа водительская дверь закрывается и открывается без скрежета как и все другие. Теперь приходится машину снимать с сиги и отдельно открывать ключиком, а перед постановкой на сигу ключиком закрывать водительскую дверь (((
Что это может быть? Активатор в двери? Если какие либо подводные камни по активатору в водительской двери? Или просто поменять его и не парится?

Да это скорее всего активатор.а где находится блок д/у ц.замком не подскажешь?или предохранитель на этот блок?

Блок находится над правой задней аркой под обшивкой внутри салона. Предохранителя персонального на него нет питается от штатного общего предохранителя, поэтому если бы дело было бы в нём много чего не работало.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector