Как проверить брелок сигнализации на работоспособность

В этой статье автомастер Алексей Бакулин отвечает на популярный вопрос читателей «Как проверить брелок сигнализации на работоспособность?».

Автовладельцы нередко сталкиваются с ситуацией, когда сигнализация не реагирует на брелок. В итоге приходится открывать машину ключом, что приводит к срабатыванию сирены и не самым приятным впечатлениям. Что делать, когда сигнализация не реагирует на брелок и как можно устранить причины, приводящие к отказу работы?

Причины, по которым сигнализация не реагирует на брелок, могут быть самыми разными. Большинство из них можно легко устранить, не обращаясь в автомобильные сервисы или к мастерам, занимающимся установкой охранных систем. Ремонт брелоков автосигнализации — несложная процедура, выполнить которую может любой автолюбитель.

Если машина не реагирует на брелок сигнализации, то велика вероятность того, что в брелоке сели батарейки либо сместились со своих мест. Постепенное снижение заряда батареек нередко сопровождается потускнением светодиода и экрана.

Исправить ситуацию можно банальной заменой батарейки. Для этого вскрывается корпус брелока, который затем аккуратно простукивается о твёрдую поверхность. Батарейка должна выпасть из гнезда. После того как новая батарейка в брелок сигнализации будет вставлена, система начнёт реагировать на нажатия клавиш.

Зачастую подобные зоны располагаются в непосредственной близости от закрытых объектов, аэропортов и режимных предприятий. Источником помех может быть электромагнитное поле, большое скопление транспорта либо инкассаторские автомобили, из-за чего останавливаться рядом с ними не стоит.

Проверить, по этой ли причине сигнализация не реагирует на брелок, можно поднесением устройства вплотную к приёмнику и нажатием на соответствующую клавишу. Если такие меры бесполезны, то автомобиль необходимо отогнать на несколько сотен метров и повторить процедуру с брелоком.

Рабочего напряжения разрядившейся аккумуляторной батареи для включения сигнализационной системы не хватит. Кроме того, сигнализация пищит и не реагирует на брелок в том случае, если на улице стоят сильные морозы.

Многие передатчики не срабатывают, если они находятся вне зоны покрытия сигнала и на и кнопки многократно нажимают. Такое зачастую случается, когда брелок находится в кармане брюк или с ним играют маленькие дети.

Радиус срабатывания сигнализаций, эксплуатирующихся на протяжении длительного срока, со временем может сокращаться. Одной из причин этого может стать выход из строя антенны приёма сигнала передатчика, которая крепится в автомобиле. Существует вероятность того, что при монтаже системы были допущены ошибки, приведшие к таким последствиям.

В таких случаях передатчик не может связаться с системой, соответственно, сигнализация не реагирует на брелок. Что делать в такой ситуации? Отправляться к мастерам, которые смогут перепрошить блок сигнализации. Для этого придётся отключить всю систему аварийным способом. Ремонт брелоков автосигнализации методом перепрограммирования может осуществляться своими силами — как правило, весь процесс описан в руководстве по эксплуатации к системе и представляет собой простой алгоритм, выполняющийся нажатием определённой последовательности клавиш.

Выполнить самостоятельный ремонт автомобильной сигнализации или пульта от неё может далеко не каждый автовладелец. Для тех, кто неуверен в своих силах, существует несколько методов приведения неработающей системы в чувство.

    Опция аварийного отключения. Любую охранную автомобильную систему можно принудительно отключить при помощи специального кода. Он поставляется в комплекте с сигналкой и устанавливается во время её монтажа. Для того чтобы ввести цифровую комбинацию, необходимо воспользоваться кнопкой Valet — она располагается рядом с рулевым колесом автомобиля, на центральной консоли либо недалеко от блока. Код может представлять собой как последовательную цепочку нажатий клавиш брелока, так и любую другую комбинацию.

Немаловажным является место приобретения элемента питания. Покупать батарейки в сильные морозы на улице не стоит — после того, как они согреются, их срок службы сократится в разы, и велика вероятность того, что разрядка произойдёт сразу же после установки. Кроме того, при себе необходимо иметь запасной комплект батареек на случай, если пульт перестанет работать.

  • Машина припаркована недалеко от линии электропередач или радиостанции высокой мощности.
  • По каким-либо причинам разрядился аккумулятор.
  • Клавиши брелока были нажаты несколько раз вне зоны действия сигнализационной системы.

Последний случай решается довольно просто — достаточно отогнать автомобиль на несколько сотен метров и проверить работу дистанционного пульта.

Если перечисленные выше действия не возымели должного эффекта, то все дальнейшие меры подразумевают проведение ремонтных работ с использованием паяльника, мультиметра и осциллографа.

  • Корпус брелока открывается и его содержимое тщательно просматривается на наличие микротрещин и следов низкокачественной пайки.
  • Различные загрязнения, шерсть, пыль, соринки убираются при помощи мягкой кисточки. Протирать микросхемы спиртом или другим растворителем нельзя — это может привести к разрушению конденсаторов.
  • Отошедшие контакты и детали аккуратно припаиваются на место.
  • Напряжение проводников и других элементов проверяется мультиметром. А также желательно проверить работоспособность светодиода и кнопок.

Мультиметром также проверяется энергопотребление батарейки при нажатии клавиши — его величина не должна превышать 10% от суммарного заряда элемента питания.

Во время разбора брелока желательно проверять его на срабатывание и на отклик системы на нажатие кнопок. При отсутствии какой-либо связи стоит проверить подстроечный конденсатор — велика вероятность того, что причина кроется в нём.

При помощи диэлектрической отвёртки конденсатор проворачивается при нажатой клавише и включённом режиме программирования на 10 градусов. Если синхронизация системы не была осуществлена, действие повторяется.

Проводить всю вышеописанную процедуру желательно только при условии наличия хотя бы минимальных знаний в электрике. В противном случае велика вероятность полного выхода из строя автомобильной сигнализационной системы и необходимости проведения ремонтных работ.

Отсутствие реакции сигнализационной системы на команды брелока — не самая страшная поломка. Устранить её можно своими силами, главное — правильно определить причину неисправности.

Как проверить работоспособность брелка?

Кнопки понажимать. Почитайте инструкцию.

1) Вставить хорошую батарейку с надписью ALKALINE (щелочная) не дешевле 50 р. В момент втыкания — брелок должен пиликнуть а на экране на 0,5 сек — появиться все символы — какие только могут быть на брелоке.

Далее, если экран не поврежден (появлялись все символы), как и советовал Заскорузлый Ретроград — понажимать кнопки — при каждом нажатии — в левом верхнем углу должны появляться «радиоволны» вокруг антеннки. Если не появляются при нажатии одной из кнопок — то кнопка неисправна. Если не каждый раз появляются — кнопка изношена. надо менять.

Далее — если брелок прошел эти проверки, а у сигнализации реакции на него нет, то надо ПЕРЕПРОПИСАТЬ и этот и все остальные имеющиеся брелоки в память сигнализации. Читаем В ИНСТРУКЦИИ раздел «запись брелоков».

Если инструкции нет, то качаем ОТСЮДА инструкцию по эксплуатации. Там всё есть.

Для записи брелоков потребуется знание — где в машине спрятана волшебная кнопка VALET. Вот ЭТО поможет найти её, если Вам её не показали те, кто ставили сигнализацию (продали автомобиль с сигнализацией).

Если не справитесь сами, то обратитесь к любым установщикам сигнализаций ВЖИВУЮ. Они помогут и кнопку найти и брелоки перепрописать.

Если брелок так и не перепропишется, то его в ремонт в ближайший сервис-центр Ультрастар.Там же, если надо — заменят поврежденный экран и неисправные кнопки.

Подскажите как проверить работоспособность брелока без блока сигнализации?

Любой брелок по исходящему сигналу для определения поломки либо брелка либо блока приемника.

где то на форуме было написанно что к головке магнитофонной подносили и динамики треск про нажатии кнопки воспроизводили

я виковырял приемник от старой сигнализации подал на него питание и подключил к портативному осцилографу, ловит все пульты которые работают на 433Мгц,
очень удобная штука.

Ну или сделать ВЧ-пробник. Показывает не плохо.
ВЧ.rar

А Можно поподробнее с подключением?

если на выходе поставить светодиод, получится моргалка автономная.

плюс, минус и сигнал на вход осцилографа,
или я не понял вашего вопроса.

Большое Спасибо за потдержку, сделаю отпишусь!

Не получилась у меня такая проверка (

Вот так круто будет. А то что выше, ну не совсем.
TV тюнер (FM+DAB USB DVB-T RTL2832U+R820T)
Это строка для поиска, так сказать ключевые слова. Дальше сами.
Дополню. Цена вопроса порядка 10 доларей.

Включаешь радио приёмник волны FM . берёшь брелок нажимаешь на на кнопки много раз подряд, ищешь на радио волны в разном диапазоне и в какомто месте появляется треск в динамиках при нажатии на брелок, на какой волне точно не помню, не давно так проверял, если брелок рабочий то при нажатии на кнопки на табло брелка должна появляться символ антены, если он с обратной связъю,

Я подношу к антене радиоприёмника,

Все вышесказаное покажет сигнал, но не покажет частоту или кодировку.кварц из за поломки (какой либо) может выдавать кривую частоту (меньше или больше значимой).Для того что бы проверить нужен обычный частотомер 200,1000 мгц у китов 10 дол.

Сепаратор дизельного топлива, стартеры предлагает Командор-Авто

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector