Как по брелку узнать марку автосигнализации

В этой статье автомастер Алексей Бакулин отвечает на популярный вопрос читателей «Как по брелку узнать марку автосигнализации?».

Купив автомобиль с установленной охранной системой или потеряв инструкцию, многие автолюбители интересуются, как в этом случае можно определить модель сигнализации. А поскольку охранные системы Alligator пользуются большой популярностью и встречаются часто, то определить, какая это сигнализация Аллигатор, узнать модель по брелоку, можно сравнив внешний вид приборов, посетив официальный сайт производителя.

Определить модель Аллигатора можно по дизайну брелока, для этого:

  1. Посещают официальный сайт, просматривают модели сигнализации и сравнивают их со своей версией устройства.
  2. Находят описание модели Аллигатор в интернете и, сравнивая виды брелоков по внешним признакам, ищут свой.
  3. Пробуют ознакомиться со своей сигнализацией, изучая инструкцию моделей, имеющей внешнее сходство.
  4. Модели сигнализации Аллигатор по брелоку, имеющие внешнее сходство, могут быть различными по своему устройству.

Ознакомившись с изображением брелоков различных моделей, можно выяснить, что вначале они производились с 2 кнопками, без обратной связи и ограниченными функциональными возможностями. Затем с добавлением функций охранной системы брелоки сменились трехкнопочными пультами. Сигнализация Alligator принадлежит к модели последней версии, производится с четырехкнопочным пультом, оснащенным дисплеем и обратной связью.

Каждая серия охранной автосигнализации Аллигатор производилась с дизайном, присущим только этой версии моделей. Так, первые приборы выпускались двухкнопочными, без обратной связи и с ограниченными функциями. Роль кнопок заключалась в открывании и закрывании дверей и открытии багажника. Такая сигнализация стоит недорого и относится к категории бюджетных.

С увеличением функциональных возможностей происходило изменение и внешнего вида пульта, добавилась третья кнопка и светодиод, при этом функции кнопок остались те же.

Более совершенные модели сигнализации охранных систем Аллигатор с расширенной функциональностью и обратной связью производятся с пультом, оснащенным дисплеем, на котором находятся 4 кнопки.

Пульты с 4 кнопками практически все оснащены дисплеем. Но существуют четырехкнопочные пульты и без него, при этом они оснащены функцией обратной связи. Дисплей информативный, отображает все функции охранного устройства, так автозапуск изображается в правом нижнем углу экрана.

Сигналы, поступающие с устройств сходной конструкции, легко считываются охранной автосигнализацией, установленной на машине, при условии, что дальность связи будет в пределах границ, т.к. каждый пульт имеет свой диапазон.

Брелоки с дисплеем встречаются в модификациях с 5, 4 и даже 3 кнопками. Пульты с экраном выпускаются в устройстве Аллигатор только с обратной связью.

Определить сигнализацию по брелоку, особенно если сохранился логотип фирмы, большой проблемы не составит. Чтобы определить прибор, достаточно посетить официальный сайт производителя.

Все брелоки Аллигатор снабжены наклейками с цифрами и буквами, с помощью которых возможно определить устройство автосигнализации, в том числе воспользовавшись необходимой информацией, предоставляемой онлайн официальными представителями продукции.

В том случае если надпись на приборе не сохранилась, код системы находят на блоке управления, расположенном в салоне автомобиля, с помощью которого определяют серийный номер, код аварийного отключения и описание охранной системы.

Чтобы определить устройство сигнализации Аллигатор, находят номер, расположенный с внутренней или наружной стороны съемной крышки блока управления, вбивают его в поисковик и получают интересующую информацию. С этой же целью можно обратиться к представителю производителя охранной системы вашего автомобиля.

Чтобы применить новый брелок вместо старого и прописать его, необходимо знать, какая сигналка стоит на машине. Для решения этой проблемы чаще всего обращаются к специалистам сервисного центра, которые могут выполнить следующие виды работ:

  1. Диагностику всех элементов сигнализации вашего автомобиля.
  2. Настройку всех элементов системы.
  3. Подборку брелока после изучения сигнального кода.
  4. Отключение каких-либо функций по желанию пользователя.

Оказав заявленные услуги, специалисты центра предоставят всю информацию о вашей сигнализации и обучат, как правильно управлять системой.

Часто брелоки ломаются из-за неаккуратного обращения. В таких случаях необходимо произвести их замену, а заодно прописать новый прибор к системе. В том случае если установить брелок никак не получается, проще будет произвести замену всей охранной автосигнализации, тем самым избавив себя от многих хлопот.

При покупке подержанного автомобиля с установленной сигнализацией обязательно уточните модификацию охранной системы для того, чтобы потом проблему брелока не пришлось решать самым дорогостоящим способом — заменой всей системы.

Добрый день наши читатели, в данной статье мы попробуем рассказать как определить модель двустороннего брелка сигнализации томагавк с обратной связью .

На брелках томагавк не пишут название модели, максимум frequency 434, но это попросту означает радиоканал на котором работает сигнализация, к модели данное слово никакого отношения не имеет.

На самом деле разновидности брелков всего лишь несколько, так как модели томагавков отличаются только комплектацией, а брелки одинаковые. Например модель 9020 и 9030 отличие только в датчике температуры, у одной он в салоне у другой на двигателе или модель 7010 в которой нет модуля запуска, а брелок все тот же 9020. Отличие может быть одно это вход в режим программирования, у некоторых моделей нужно нажать кнопку Override 6 раз, у некоторых держать 6 секунд.

Теперь по порядку

Этот же брелок кладут в систему Томагавк Х3, как раз у этой системы вход в режим программирования отличается от Х5

Также модель томагавк Z5 или Z3 полный аналог Х5 -Х3, правда своя антенна и брелок со светодиодом, если у вас сломался брелок томагавк Z5 смело можете заменить на Х5 без потери каких либо функций.

Брелок томагавк 9020 отличительная особенность кнопки возле жк дисплея через /

Этот брелок кладут в системы томагавк индексом TW или TZ

Брелок томагавк 9010 отличительная особенность кнопки возле жк дисплея с простой эмблемой замка и ключик, запуск двигателя кнопкой ключик.

Этот брелок кладут в системы томагавк индексом TW или TZ

Если у вас корпус брелка с узкой антенной, это корпус старого образца до 2003 года, с 2003 года идут брелки с широкой антенной, а с 2010 появились модели TZ

одна отличительная модель Томагавк 9100 это модель выпускалась ограниченной серией, брелки подходят только от 9100, отличительная особенность кнопка CH3

Если у вас такой брелок, аналогичную модель вы наврятли найдете

Если кнопки на брелке стерлись, косвенно можно определить по антенне. На моделях серии 9010 антенна вот такого вида

Длинная антенна модели 950 модель сигнализации с дальностью 2 км

Антенны томагавк с права Х5 -Х3 слева Z5 — Z3

Антенна 9020-9030 моделей, справа модель TW, слева TZ

Если не можете определить модель брелка, напишите нам на форум

Серийный номер сигнализации AX3W505067161 — какая марка сигнализации?

И при продаже данной сигнализации в комплекте должны были идти два брелка или один (основной)?

А/с SL A39 CAN-LIN ECO DATSUN
Серийный номер: AX3W505067161
Дата производства: 27 апр. 2017 г.
Базовая гарантия до: 27 июля 2018 г.
Расширенная гарантия не зарегистрирована

ЭКО, значит один пульт идет.

Спасибо. А можете сообщить в комплекте сколько должно быть брелков?

Все увидел. Спасибо!

При проверке кол-ва прописанных брелков, после установке в автосалоне — сигнализация показывает, что прописано два брелка. а в комплекте всего один. такое может быть?

Да, на стенде в производстве проверяют ДВА.

Просо перезапишите Ваш пульт и все.

Добрыц день! Приобрел автомобиль с уже установленной сигнализацией. Владелец утверждает, что стоит А93, но по серийному номеру пробивается А63. На руках ни коробки, и каких либо документов нет кромее инструкции по эксплуатации и вклеенноой в нее наклейке с серийным номером A93CVW802002221. Действительно А63?

Значит А63 всё-таки? Хотя начала номера не говорит о модели? И да, разве у 63 модели не горизонтальный пультик, хотя у меня он вертикальный.

Пультик сейчас у всех только вертикальный

63 от 93 отличается просто комплектацией в коробке.

Значит А63 всё-таки? Хотя начала номера не говорит о модели?

63 от 93 отличается просто комплектацией в коробке.

А63 — это система без элементов для реализации автозапуска, А93 — это система с возможностью реализации запуска мотора на любой машине. Если быть точным, то А93=А63+ЗАПУСКОВЫЙ КОМПЛЕКТ

Так как у Вас машина ПРИУС, то для реализации автозапуска на ней СИЛОВОЙ МОДУЛЬ (основной элемент запускового комплекта) не требуется, а доустановить датчик температуры двигателя и подключить провода автозапуска можно и без приобретения полного комплекта. Если у Вас машина заводится с пульта сигнализации, то несмотря на то, что на коробке и регистрационных документах значится А63 — Вы по факту владеете сигнализацией С ЗАПУСКОМ, то есть А93 (и в этом смысле предыдущий владелец Вас не обманул). Вот такая казуистика.

Подскажите ещё пожалуйста, при автозапуске, снимая автомобиль с охраны и открывая дверь, автомобиль глохнет. Это результат криво установленной сигнализации или же это ее стандартное поведение для автомобилей с кнопкой старт-стоп и функцией безключевого доступа в авто?

это ее стандартное поведение для автомобилей с кнопкой старт-стоп и функцией безключевого доступа в авто

Это результат криво установленной сигнализации или же это ее стандартное поведение для автомобилей с кнопкой старт-стоп и функцией безключевого доступа в авто?

Коллега прав, но позволю себе пояснить поподробнее. Букв будет много, но в Ваших интересах прочитать до конца и понять написанное.

Если у вашей машины заведен мотор, то на ней можно кататься и без штатных меток от машины и брелка сигнализации (это особенность всех «кнопочных» машин). И если на такой машине сделать «мягкую посадку» — завел с брелока, пришел, снял с охраны, сел, поехал (мотор не заглох), то существует ОПАСНОСТЬ, что на промежутке

снял с охраны — сел произойдет нечто другое:

после того, как Вы сняли с охраны — Вас (или Вашу жену, если это будет она) грубо оттолкнули или (если у Вас есть нехорошая привычка жать кнопки за 20 метров до машины) то и отталкивать не надо, подбежали, запрыгнули и . уехали ВМЕСТО Вас — так называемый «угон заскоком». Поэтому практически все производители современных систем охраны при реализации автозапуска с обходом штатного иммобилайзера самой сигнализацией по цифровым шинам в таких машинах (с системами Smart Key) пишут алгоритмы запуска так, что при снятии с охраны ЗАВЕДЕННОГО через сигнализацию автомобиля — на нем нельзя поехать — он глохнет. И теперь его сможет завести только тот, у кого в кармане есть МЕТКА-Smart от машины. А по определению — это владелец автомобиля. Это сделано намеренно для повышения безопасности владения автомобилем и пользованием автозапуском на нем.

Если Вас перспектива такого угона не страшит, то можно переделать монтаж — отказаться от так называемого БЕСКЛЮЧЕВОГО запуска по цифровым шинам и сделать классический запуск мотора по кнопке с имитацией выжима педали СТОП (сигнализация будет делать то, что Вы делаете при штатном пуске мотора). Но для такого запуска в недрах машины надо будет установить ОБХОДЧИК иммобилайзера, в который положить или одну из меток Smart (если их две) или дописать в мозг машины дополнительный ЧИП для автозапуска. В этом случае — «мягкая посадка» будет.

От себя добавлю. Неплохо-бы, чтобы А93 была установлена с хорошими блокировками. А с учетом того, что родные метки Smart от машины преступники умеют ТРАНСЛИРОВАТЬ при помощи устройства «удочка» (она же «длинная рука», она же ВОЛНА-2) и могут попасть в машину (сигнализаия конечно заорет, но в салон-то преступники попадут через уязвимость штатки и даже будут пытаться заводить машину ШТАТНО — вот тут и пригодятся БЛОКИРОВКИ под управлением А93). Чтобы защититься от такого проникновения и не потерять возможность бесключевого доступа в машину (к которому Вы наверняка привыкли) — в довесок к А93 желательно установить подкапотный иммобилайзер StarLine i95 c замком капота и блокировкой под капотом же , а главное — у него есть ВЫХОД состояния, который активируется по потере метки (придется носить с собой еще одну метку- от иммо i95) и при помощи этого выхода — ЗАБЛОКИРОВАТЬ штатный радиоканал системы Smart ENTRY машины. Вы вышли из машины (ничего не доставая из карманов), коснулись ручки — сигнализация вставла на охрану по SLAVE, отошли от машины, метка i95 удалилась на 10-15 метров — канал активировался по потере метки и заблокировал штатный радиоканал машины. Теперь «удочка» бессильна. Вы вернулись к машине, метка i95 приблизилась ближе 5 метров — i95 её увидел и разблокировал штатку — Вы можете коснуться ручки двери и всё откроется.

Очень доходчиво, спасибо за разъяснения. По доп. блокировку подумаю

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector