Как отремонтировать брелок автосигнализации самостоятельно

В этой статье автомастер Алексей Бакулин отвечает на популярный вопрос читателей «Как отремонтировать брелок автосигнализации самостоятельно?».

К сожалению (для автолюбителей), к счастью (для предпринимателей), сервисы, в перечне услуг которых есть графа: ремонт брелков автосигнализации, процветают, а все потому, что клиентов у них достаточно. Установка охранной системы, предназначенной для защиты от угона транспортного средства, казалось бы, должна решить все проблемы владельца автомобиля, но от поломок не застрахован никто. А ломается, как правило, самый уязвимый элемент системы, а именно: брелок сигнализации.

Если сигнализации авто перестает откликаться на команды с пульта управления (брелка), то для начала нужно понять в чем причина подобного развития событий и только потом решить что делать в данном случае?

Поводов для того чтобы либо обратиться в компанию, занимающуюся ремонтом брелков от сигнализации, либо потратить время на изучение данного вопроса с целью дальнейшего самостоятельного ремонта брелка, достаточно. Для ознакомления перечень самых распространённых неисправностей брелков и причин их вызывающих:

  1. Кнопки не реагируют . Проблема может быть следствием:
    • залипания кнопок ;
    • выхода из строя самой кнопки , контакта или провода в результате естественного износа или механического воздействия (удара);
    • отсутствия достаточно прочного крепления одного из элементов основной платы (отошли контакты).
  2. Слабая подсветка . Светодиод индикатора горит тускло, экран темный. Сбой в работе может быть спровоцирован:
    • недостаточным зарядом источника питания (батарейки);
    • выходом из строя контроллера ;
    • отхождением кварца от процессора ;
    • нарушением целостности крепления контактов (часто наблюдается после падения брелка сигнализации автомобиля).
  3. Отсутствует обратная связь . Система не отзывается на команды, посылаемые с брелка. Возможные причины неисправности:
    • отвязка брелка (нарушение синхронизации между пультом и элементами, установленными на авто);
    • износ (поломка, повреждение) антенны приема передатчика;
    • установка сигнализации произведена неправильно (ошибки либо при монтаже, либо при подключении).

Существуют и другие причины, вынуждающие автолюбителя воспользоваться сервисом: ремонт брелка сигнализации или попытаться собственноручно вернуть этому важнейшему элементу охранной системы его первоначальные характеристики.

Если брелок сломался совсем не обязательно сразу же покупать новый пульт управления. В большинстве случаев неисправный брелок удается реанимировать. Некоторые поломки можно устранить и самостоятельно. Действовать при этом нужно поэтапно:

  1. Шаг первый (диагностика). Для начала необходимо выявить, где произошёл сбой (разобрать брелок на составные части, прозвонить контакты платы, тестер укажет на проблемные участки, проверить состояние батарейки, внимательно осмотреть каждую деталь на предмет выявления повреждений или износа).
  2. Шаг второй (оценка возможностей). На основе полученных результатов решить, как действовать дальше (обратиться к профессионалам или все же провести ремонт брелка своими руками).
    Список задач, с которыми можно справиться самостоятельно (при наличии элементарных знаний, не подразумевающих специальную подготовку), включает в себя следующие пункты:

В случае если отремонтировать брелок при помощи собственных навыков и умений не получилось, есть смысл обратиться за помощью к специалистам. При этом значения не имеет ни марка сигнализации (Старлайн, Шерхан, Пандора, Томагавк, Фараон и другие), ни тип охранной системы (сигнализация GSM, GPS), ни ее класс (эконом, бизнес, премиум). Высококвалифицированные мастера способны восстановить функционал брелка любой сигнализации (если это возможно и оправдано).

В перечень работ, доступных клиентам подобного сервиса, входят такие действия, как:

  • диагностика технического состояния автобрелков (проводится при помощи современного оборудования, позволяющего в течение всего пары минут получить точные результаты);
  • замена деталей (стекла дисплея, самого дисплея, неисправной кнопки, поврежденного корпуса, металлической или пластиковой антенны, крышки батарейки);
  • восстановление микросхемы (устранение разрывов цепи основной платы);
  • кодировка брелка автосигнализации (перепрограммирование – в случае успешного ремонта старого, привязка нового – в случае неудачной попытки ремонта или признания его мастерами мероприятием нецелесообразным).

В чем преимущества профессионального ремонта? В 100 % качестве выполненной работы, подтвержденном гарантийными обязательствами и в коротких сроках решения проблемы.

В чем недостаток? В необходимости расставания со своими собственными финансами.

Подводя итоги, хочется сказать: брелок автосигнализации в большинстве случаев можно отремонтировать. Поломка – это еще не приговор!

Пульт противоугонного комплекса является основным управляющим устройством. При его поломке потребитель сможет пользоваться главными опциями сигналки — включения и отключения режима защиты, но остальные функции будут недоступны. Ремонт брелка сигнализации автомобиля может быть выполнен своими руками.

Основные виды неисправностей и их устранение

Как отремонтировать своими руками?

Проверка креплений и установка новой кнопки

Где отремонтировать брелок?

Услуги и цена вопроса

Комментарии и Отзывы

Если появятся проблемы в работе питания, то кнопки пультов перестанут реагировать на команды, передача сигналов будет производиться со сбоями.

Иногда коммуникаторы сигнализаций Аллигатор, Шерхан и других моделей произвольно отправляют команды на отпирание или запирание дверных замков. В большинстве случаев причиной этому является неисправный источник питания, об этом также сообщит слабое свечение диодной лампочки на корпусе устройства или отсутствие сигнала. Чтобы произвести диагностику, можно использовать мультиметр, но лучше сразу поменять элемент питания.

В некоторых моделях устройств Pandora, Starline, Пантера и других сигналках после смены источника питания требуется перепрограммирование устройства, чтобы девайс мог работать. Процедура привязки всегда подробно расписывается в техническом руководстве по эксплуатации. Для проведения этого процесса потребуется найти сервисную клавишу Валет или Оверрайд, которая применяется для аварийного выключения комплекса. В зависимости от модели кнопку надо нажать несколько раз при отключенном или активированном зажигании, точное количество нажатий уточняйте в сервисной книжке.

О причинах несрабатывания кнопки брелка Старлайн и его ремонте рассказывает канал Телемастер Королев.

Бывает такое, что брелок для сигнализации авто зависает с работающим источником питания. Такая проблема обычно проявляется, если машина расположена в радиусе действия глушилок противоугонных комплексов или других источников помех. Решение заключается в аварийном отключении режима защиты, после чего автовладельцу надо покинуть зону помех. Работа коммуникатора во многом зависит от величины заряда машинного аккумулятора, поэтому если батарея садится, ее надо зарядить или поменять.

Иногда решить проблему позволяет перезагрузка процессорного модуля, для этого надо извлечь штекер из разъема, отключить батарею и повторно включить ее через несколько минут. Может сработать звуковой сигнал, пейджер восстановит свою работу, если этого не произошло, то неисправность следует искать в работе платы и контактных элементах.

Починить вышедший из строя коммуникатор можно самостоятельно, процесс ремонта разберем на примере пейджера от сигналки Томагавк 9010. Практика показывает, что управляющие устройства этих моделей чаще остальных выходят из строя.

О выполнении ремонта пейджера рассказал AlanMorfreeman.

Чинить устройство нужно после разборки корпуса:

После диагностики платы выполняется проверка креплений на схеме:

  1. Если пейджер падал, то от основного процессорного устройства мог отсоединиться кварцевый элемент. Эта деталь довольно хрупкая, она фиксируется на двух контактных элементах под экраном. При несерьезном повреждении кварц приклеивается к плате посредством термопасты.
  2. Вместо старой клавиши на схему наносится флюс, производится зачистка посредством медной оплетки.
  3. Выполняется монтаж новой клавиши, все контактные элементы надежно запаиваются, для этого потребуется паяльник с тонким жалом.
  4. Остатки паяльной пасты удаляются с платы посредством использования зубной щетки и анти-флюса. Убираются остатки нагара, а также пыли. Для этого возьмите ватную палочку и обработайте ее спиртом. Полностью обрабатывать схему жидкостью не рекомендуется, в старых моделях коммуникаторов могут использоваться подстроечные конденсаторные устройства. Воздействие спирта на них приведет к поломке.
  5. Экран на устройстве можно поменять самому, для этого понадобится новый дисплей. Выполнение работ производится с использованием тестера, отверток, паяльника и прочего инструментария. Перед установкой нового экрана с платы убираются все остатки треснувшего стекла.

Антон Баитов рассказал о том, как ремонтировать клавишы приемопередатчика.

Если выполнить ремонт брелка сигнализации автомобиля путем перепайки не получается, есть смысл купить новый коммуникатор.

В крупных городах имеются десятки специализированных сервисных центров, которые предлагают услуги не только по ремонту, в таких мастерских можно найти подержанные ключи с брелками от разных моделей сигналок. Часто ремонтом пейджеров занимаются квалифицированные электрики. Найти специалистов можно не выходя из дома, посмотрев объявления в интернете.

Многие сервисные центры сегодня предлагают услуги по ремонту коммуникаторов:

  • замена экранов на пультах;
  • замена корпусов пейджеров, защитных стекол, контактов и т. д.;
  • полное восстановление или реконструкция устройств, перепрошивка девайсов.

Стоимость услуги зависит от характера поломки. Минимальная цена ремонта составит не менее 250 рублей, в определении стоимости играет роль регион проживания и модель сигнализации. Для ремонта коммуникаторов современных комплексов придется заплатить более высокую сумму. Услуги по замене кнопок стоят дешевое, чем ремонт платы или смена дисплея.

Стоимость ремонта брелка сигнализации зависит от типа неисправности.

Eugene Irimia наглядно показал выполнение процедуры ремонта клавиш на пейджере автосигнализации ДаВинчи.

Статья о том, как отремонтировать пульт сигнализации машины: основные виды неисправностей и способы их устранения. В конце статьи — видео про ремонт брелка сигнализации своими руками.

Содержание статьи:

  • Основные виды неисправностей
  • Способы устранения неисправностей пульта сигнализации
  • Видео про ремонт брелка сигнализации своими руками

Сигнализация – один из неотъемлемых атрибутов современного автомобиля, так как с её помощью обеспечивается защита от взлома и угона. Управление системой сигнализации зачастую осуществляется посредством специального брелка, на котором обычно располагается небольшой дисплей и несколько кнопок, отвечающих за постановку и снятие автомобиля с охраны.

Кроме того, пульт продвинутых систем сигнализации может быть укомплектован кнопкой открытия багажника, активации/деактивации двигателя и прочими функциями.

Но, как и любое другое оборудования, пульт сигнализации может выйти из строя, поэтому давайте попробуем разобраться, что необходимо делать в таких случаях.

Все неисправности пульта сигнализации можно условно поделить на системные и механические. К числу системных можно отнести следующие:

  • Подвисание охранной системы;
  • Потеря сигнала;
  • Рассинхронизация пульта и блока сигнализации;
  • Неисправность батареи питания и т.п.

К механическим неисправностям относятся:

  • Разбитый экран;
  • Западающие кнопки;
  • Повреждение корпуса пульта сигнализации;
  • Повреждение внутренней платы и другие.

Тут же стоит оговориться, что большинство неисправностей возникают по причине механического (удары, падения) или термического воздействия (сильный нагрев, переохлаждение).

В отдельных случаях виной неисправностей может стать заводской брак, который может проявиться как сразу после покупки охранной системы, так и спустя некоторое время после её использования на автомобиле.

Несмотря на достаточную сложность систем охранной сигнализации автомобиля, некоторые виды неисправностей автовладелец в состоянии исправить самостоятельно. К числу таких неисправностей можно отнести:

    Зависание – для устранения данной неполадки рекомендуется перезапустить устройство, если такая функция предусмотрена компанией-производителем. Чаще всего сброс осуществляется одновременным нажатием и удержанием нескольких кнопок либо при помощи специальной кнопки, сильно утопленной в корпус брелка. Кроме того, систему можно перезагрузить путём обычного изъятия источника питания.

Рассинхронизация – чтобы справиться с этой проблемой, необходимо просто-напросто произвести повторную настройку брелка сигнализации. Иными словами, заново добавить его в память охранной системы. Информацию о том, как это сделать, можно найти в инструкции к охранной системе, идущей с ней в комплекте.

Также стоит отметить, что иногда цена ремонта брелка может быть сравнимой со стоимостью покупки нового устройства – что из этого выбрать, надеемся, объяснять не стоит.

Как видим, с большинством неисправностей пульта сигнализации автомобиля автовладелец может справиться самостоятельно. В противном случае стоит обращаться в специализированные мастерские и сервисные центры.

Видео про ремонт брелка сигнализации своими руками:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector