Как добавить брелоки туран клуб

В этой статье автомастер Алексей Бакулин отвечает на популярный вопрос читателей «Как добавить брелоки туран клуб?».

Нам потребуется:
1. Сам ключ с чипом, который нужно «нарезать» в мастерской по изготовлению ключей
2. Код immo, который можно получить используя адаптер VAG-Tacho или VAG K+CAN Commander
3. Адаптер для диагностики (VAG-COM 311.2, 409.1, VCDS 805.1, 812.4, 908, 912 и прочие)

Процедура «привязки» ключа:
1. Блок Приборная панель, 11-Логин, ввести КОД иммо (если значение пятизначное добавить 0 впереди)
2. 10-Адаптация
3. 21 Канал, вводим количество ключей в формате: Четыре нуля, затем число ключей. Например: Хотим 3 ключа, вводим 00003. Максимум можно ввести 8 ключей.
4. Жмем сохранить, Лампа ИММО погаснет.
5. Жмем выход, выключаем зажигание.
6. Вставляем следующий ключ и включаем зажигание.
7. Лампа ИММО загорится, и примерно через 2 сек. потухнет.
8. Выключаем зажигание. Если есть еще ключи повторяем п. 5,6,7. Если нет, то:
9. Адаптация завершена. (лампа ИММО моргнет раз обозначая окончание адаптации)
10. Опросить память ошибок.

День добрый, имею Golf IV 2003 года, подскажите пожалуйста, какой мне проводок необходимо приобрести, что бы узнать код ИММО?

Я так понял, что узнав код ИММО далее прописываются ключи с помощью VAG-COM? Это возможно сделать на моей машине при помощи провода VAG-COM 409.1 (KKL) USB и программы VAG-COM 311.2 (Русская полнофункциональная версия)?

GlooBus писал(а): День добрый, имею Golf IV 2003 года, подскажите пожалуйста, какой мне проводок необходимо приобрести, что бы узнать код ИММО?

Я так понял, что узнав код ИММО далее прописываются ключи с помощью VAG-COM? Это возможно сделать на моей машине при помощи провода VAG-COM 409.1 (KKL) USB и программы VAG-COM 311.2 (Русская полнофункциональная версия)?

ПИН вытаскивается VAG Tacho на этой машине, а прописывать ключи — да, 409.1 за глаза достаточно.

  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Allex
чуть не забыл поблагодарить за наводку по полному скану машины ,я её нашёл ,делал когда первый раз подключал «шнурок»,обнаружил по дате на файле :welcome:

А у меня после морозов стало так:

Раньше машинка видела сигнал с брелка аж за метров 100, а теперь надо почти в плотную ключи к дверям подносить, что бы открыла или закрыла. Батарейку менял ни каких изменений. Что случилось на этот раз ни кто не сталкивался?

diztur попробуй для начала прогреть машину в тёплом боксе и если есть «шнурок» посмотри ошибки,может и найдёшь причину.Я сам пользуюсь брелком на небольшом расстоянии,до 10 метров,где то читал что они на короткое расстояние,и если нажимать на кнопки вне зоны охвата может пропасть (линк)привязка к машине и надо будет их снова привязывать.как привязать я описал выше :welcome:

Спасибо. Я почитав данную тему уже тоже подумал, что так надо сделать. Будем пробовать!

Да ладно, нажимал вне зоны и не раз и не два раза. Ничего не пришлось никуда привязывать. Этак при случайном нажатии вне зоны было бы столько жалоб , аж представить себе сложно.

Не далее как в прошлый четверг, поехал я на встречу с уважаемым Нолтом, ака Александром. времени было, где-то около 6 часов вечера. Машина была заведена, хорошо тепло. Подъехал Александр, я вышел к нему и захлопнул дверь и тут случилась самая серьезная подстава от моей машины. Двери самопроизвольно закрылись, как вы понимаете ключи от машины находились в замке зажигания и машина работала на холостом. Подергав за двери побив по колесам мы поняли, что это бесполезно. Телефоны как на зло остались в машине, благо у Алекандра было с собой два телефона, он сжалился надо мной отдал под честное слово до 5 января в пользование за это ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО.

Позвонив жене объяснив ситуацию и пояснив ей, что мне необходим второй комплект ключей я стал ждать её приезда. Погуляв вокруг машины примерно 2-2,5 часа, приехал жена вместе с братом. Хорошо что на машине. Взял я у неё второй комплект нажимаю на кнопку открытия дверей. Двери ШИШ — не открываются, понажимав в течении 10 минут на все кнопки, надежда открыть машины моя угасла, машина не реагировала на брелок, который был у меня в руках.

У меня оставалась последняя надежда супер секретка, которая была оставлена на случай если садится аккумулятор, на которую можно подать 12 вольт и вуаля задняя дверь открывается. От радость я прыгал как ребенок. Открыв двери, я по экспериментировал при заведенном двигателе закрыть и открыть двери со второго брелка не возможно. Так что учитесь на чужих ошибка господа.

Итак, сначала делается адаптация ключа к Иммобилайзеру (ее надо делать, если ключ ранее не использовался с машиной):
Вставляем новый ключ в замок зажигания и включаем зажигание. Открываем блок Приборной панели -> Вход/Login). Он представляет собой четырехзначное число с нулем в роли 5го знака (в начале). Вытащить его можно при помощи адаптеров Vag Tacho, K+CAN Commander или взять у дилера (немецкие дилеры дают 7-значный код, дату генерации этого ключа и код мастерской-WSC. Всё это вводится в спец. поле меню «Вход/Login») -> После ввода Логина жмем «Выполнить»/»Сохранить».
Далее, «Адаптация» -> Канал 21 -> Читать -> Видим кол-во прописанных ключей -> Вводим нужное количество ключей (должны быть при себе и работать), при этом старые ключи стираются из памяти -> Cохранить -> Выходим из блока -> Вытаскиваем ключ из замка зажигания и вставляем следующий (включив зажигание) -> Ждем 2-3 секунды пока не погаснет лампочка иммобилайзера, вынимаем ключ. Так делаем со всеми ключами которые есть.

Адаптация ключа к блоку Центрального замка (35):
Заходим в блок 35-Центр. замок -> Адаптация -> Канал 21 -> Указываем ячейку памяти куда будем прописывать ключ (всего их 4, посмотреть какие заняты/свободны можно в «Измерениях» в группе 021) по номеру от 1 до 4 -> Жмем «Тест», затем на брелке жмем кнопку открытия или закрытия -> Сохранить.

Блок Комфорта (46) ->»Адаптация» -> Канал 00 – стереть старые ключи: нажать «Считать» и «Сохранить».
Канал 01 -> «Чтение» Вводим количество брелков/ключей которые есть при себе (и работают) в поле значений (максимум 4 ключа) в формате 00003 (3 ключа) -> «Тест» Проверяем правильность числа ключей -> «Save/Сохранить» Тут может выскочить окошко с предложением сохранить какое-то значение в канал 01, нужно согласиться. Далее, нажимаем кнопку ОТКРЫТЬ на каждом ключе по очереди и держим в течении 1 секунды минимум (авто моргнет поворотниками или ещё как-то даст о себе знать). Всё это надо делать в течение 15 секунд.

Если все доступные ячейки памяти (их 4) заполнены и новые ключи не синхронизируются, нужно зайти в Адаптации в канал 00 и нажать «Считать» и «Сохранить». После этого выполняем процедуру адаптации в 01 канале сначала.

Если есть VAG-COM, ВАСЯ-Диагност:
Попробовать предварительно стереть все ключи из памяти:
46(или 35)-02-05 стереть все ошибки
46-10-00, стереть старые ключи
46-10-01(или 21 Ауди) — вписываем новое кол-во ключей и запоминаем (в формате 0000х)
В теч. 15 сек. на каждом ключе нажать ( по очереди) любую кнопку на 1 сек. (откр, или закр.)
Выкл. заж.

Если нет VAG-COM, ВАСЯ-Диагност:
1) Вставить ключ
2) включить зажигание (двигатель не запускать)
3) Ключем (пульт которого надо запрограммировать) запереть двери
4) Нажать кнопку» lock»
5) Ждать 2 сек
6) Еще раз нажать кнопку » lock»
7) Вынуть ключ
8) Выключить зажигание
После выполнения пункта 6) машина писчит коротко.
Ну да, конечно же этот вариант работает только при наличии второго ключа.

Через Панель приборов (Блок 17)
1. Опросить память ошибок в блоке 17 (можно еще в блоке 46 – Блок комфорта)
2. Блок 17 – Приборная панель, 11-Логин, (ввсети 4-х значное число (логин приборной панели), если значение пятизначное добавить 0 впереди).
Узнаем логин приборки (логин IMMO)
3. 10-Адаптация.
4. 21 Канал, обнуляем к-ство ключей, вводим 0, тест, сохранить. Потом опять — вводим количество ключей в формате: Четыре нуля (иногда три нуля), затем число ключей. Например: Хотим 3 ключа, вводим 00003. Максимум можно ввести 4, на некоторых моделях 8 ключей.
5. Жмем сохранить, лампа ИММО погаснет.
6. Жмем выход, выключаем зажигание.
7. Вставляем следующий ключ и включаем зажигание.
8. Лампа ИММО загорится, и примерно через 2 сек. потухнет.
9. Выключаем зажигание. Если есть еще ключи повторяем п. 6,7,8. Если нет, то:
Адаптация завершена (лампа ИММО моргнет раз обозначая окончание адаптации)
10.Опросить память ошибок.

Примечание: Немаловажное модель приборки. Если это VDO – прокатит, если Magnett-Morelli – вряд ли.

Подведем итоги. Как вы поняли, раз у нас ключь делиться на две части: первая — колба иммобилайзера, а вторая — дистанционный пульт, соответственно делаеться две операции по привязке ключа:
1. Привязка ключя к иммо идет через приборку (Блок-17) Здесь нужно знать логин приборки — вытягиваеться через программу VAG Eeprom Programmer 1.19g.
2. Адаптация 2-й части ключа (радио-брелка) — через Блок комфорта (Блок-46)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector