В этой статье автомастер Алексей Бакулин отвечает на популярный вопрос читателей «Что такое imod в брелке сигналки?».
Итак, хочу рассказать про свои муки выбора сигнализации на автомобиль. Собственно при покупке стоял какой-то древний шерхан с разбитым брелком и отломанной антенной, машина открывалась только если стоишь около нее. Все это дело мне надоело и я определил для себя критерии новой сигналки, а именно:
1) диалоговый код
2) автозапуск по времени и температуре
3) обязательное наличие бесшумного виброрежима на брелке.
4) надежность, функциональность и простота в использовании.
В итоге выбор мой пал на Starline A93. У отца на машине стоит А91, вообще отличная сига и меня устраивала всем за исключением наличия виброрежима на брелке.
Начал мониторить инет, читать отзывы, смотреть обзоры и в процессе всего этого наткнулся на Pandora DXL 3000. Модель довольно не новая, вышла кажется в 2010 году, в отличие от А93 который выпустили в 2013 или в 2014, не помню точно. Ну да ладно, в общем на этом этапе я сломал себе мозг, и никак не мог определиться с выбором.
Поехал в контору которая занимается сертифицированной установкой и старлайнов и пандор, там ребята меня окончательно склонили к выбору в сторону пандоры. Сначала я сомневался, но вот уже по истечении месяца только положительные эмоции, нисколько не жалею что поставил именно эту сигу.
Для себя я выделил следующие преимущества пандоры над старлайном:
-Настройка температуры запуска двигателя вплоть до градуса, хочу поставил -15, хочу-16, -10, итд. (у старлайна шаг идет в 3 градуса)
-Настройка времени работы двигателя так же вплоть до минут, захотел 15 минут, захотел 17, 9, 8, итд. (у старлайна там тоже не очень алгоритм либо 10 минут, либо 20, как-то так в общем)
-Запуск двигателя при падении напряжения аккумулятора ниже критического значения (к слову у пандоры и у старлайна можно посмотреть напряжение аккума на брелке)
-отдельный датчик температуры салона (у старлайна он встроен в блок сигналки)
-И пожалуй самый главный плюс это дистанционная настройка многих функций сигналки с брелка. То есть вам не надо лезть в машину, искать кнопку valet и тыкать определенные комбинации этой кнопки чтобы поменять какие-либо настройки. Все делается на расстоянии с брелка.
Вот пожалуй и все, в остальном эти сигналки идентичны. Довольно надежные, и сделаны в россии. Я выбрал пандору, она наиболее точно подошла под мои критерии. Надеюсь у кого стоит подобный выбор эта запись как-то поможет определиться. Потому что когда я ломал себе мозг, мне бы такая статья помогла быстрее сделать свой выбор в пользу той или иной. Это конечно же касается тех людей, кто довольно тщательно подходит к выбору сигнализации на свое авто.
PS: пожалуй, единственное, что меня разждражало в пандоре, это звуки брелка при закрытии и открытии машины. Играет такая мерзкая мелодия)) Но я уже привык к этому и она начинает даже нравиться) по сути это пустяк конечно, но тем не менее:)
PPS: более подробную инфу можете поискать на официальный сайтах этих производителей, но впрочем, как я уже сказал, они практически идентичны во всем остальном.
|
А все-таки что конкретно дает i-mod.
Поменял я вчера свою Pandora DXL 3000 на Pandora DXL 3000 i-mod. Никакой разницы пока не заметил.
|
|
|
|
|
|
Ну а все-таки что конкретно дает i-mod.
Поменял я вчера свою Pandora DXL 3000 на Pandora DXL 3000 i-mod. Никакой разницы пока не заметил. На брелках написано: i-mod
|
Ну а все-таки что конкретно дает i-mod.
Никакой разницы пока не заметил. На брелках написано: i-mod
|
|
по дальности все так же, я знаю границы «сработки» сигнализации у себя в квартире, ничего не изменилось.
поменял: блок, брелки
Добавлено через 2 часа 11 минут
по дальности все так же, я знаю границы «сработки» сигнализации у себя в квартире, ничего не изменилось.
поменял: блок, брелки
похоже дальность все-таки пострадала при переходе на i-mod
сегодня пропал сигнал с машиной, работает на 4-м канале и вроде ничего не переключилось, раньше на 8-м канале никогда связь не терялась.
После покупки Машины, №1 что нужно было сделать это «Безопасность» а именно сигналка. В комплекте с машиной дали только один брелок — маленький, запасной, без обратной связи!
Стал вопрос о покупке основного брелка с обратной связью, для этого нужно либо на самой сигналке посмотреть серийный номер, либо берем маленький брелок, вскрываем его и внутри видим наклейку, цыфры от туда вносим на Оф сайт пандоры и видим что и как!
Первый брелок я купил на алиекспрессе он был такой
с надписью Imod … после того как прописал брелок он работал некорректно, т.е как бы односторонняя связь была, принимал сигналы от авто (тревога, открыта/закрыта датчик удара и т.д.) но машина не реагировала при нажатии на кноки брелка 🙁 почитав форумы сделал вывод что у меня сам блок сигналки не Imod и брелок не подходит, пришлось продавать тот что купил и покупать новый, у официалов( без надписи Imod за бешанные бабки, почти 100$ против 25$ за китайский.
В итоге все прописалось и хорошо работает)