В этой статье автомастер Алексей Бакулин общается с читателями на тему «Как запрограммировать брелок томагавк 9030?».
Прошло полтора года, как я владею акцентом. Каждый Божий день, я нажимая на брелок сигнализации, ругаю себя, что так и не купил новый брелок… (в раздолбанном виде мне достался он от прежнего хозяина), но я все ходил и добивал его…
Наконец, я нашел в наличии в Краснодаре тот, который мне подходит))) и всего 1000 рублей!
С Китая не хотел заказывать, так как были случаи, что не прошиваются! Да и разница в 300 рублей. Ждать не надо и пощупать можно!
В общем, кучу форумов перерыл, как привязать его… Дошло до того, что мой (родной) перестал реагировать, стерся с системы, а новый не прошился… у меня паника))
Но, необходимо вздохнуть и снова все повторить!
Наконец я нашел способ, который мне подошел! (смотрите в фото)
Отчет подготовил и прислал наш уважаемый клиент
Виталий Владимирович Малашенко
из города Волгоград,
за что ему был присвоен статус «Оптовый покупатель»
Особенности программирования нового брелока Tomahawk TZ-9030 для автомобильной сигнализации Tomahawk TW-7010.
Брелок от автосигнализации Tomahawk TZ-9030 по функциям является полным аналогом брелока для автомобильной сигнализации Tomahawk TW-7010. Но при его программировании, согласно инструкции для автомобильной сигнализации Tomahawk TW-7010, возникла проблема, которую удалось решить с помощью техподдержки фирмы I-SYSTEMS – производителя сигнализаций Tomahawk. Вот весь процесс:
1. Выключаем зажигание
2. Находим потайную кнопку OVERRIDE ( при монтаже сигнализации Вам должны были показать место, где она спрятана – обычно где-нибудь под торпедой в районе водителя) и нажимам на неё 7 раз.
3. Включаем зажигание. Сирена издаст 7 «ЧИРПов» подтверждая вход в режим программирования брелоков.
Всё решается просто: одновременно нажать и удерживать до звука сирены (1 «ЧИРП») надо другие две кнопки. Они показаны на следующем фото:
Разбился старый пейджер от TW-9030, купил новый и никак не могу прописать его. Выполняю действия согласно инструции:
1. Выключаю зажигание
2. Нажимаю кнопку OVERRIDE 7 раз
3. Включаю зажикание — сигнализация чирикает 7 раз
4. Нажимаю соответствующие кнопки на брелке
И результата никакого. Пробовал повторить все эти действия с уже прописаным брелком — подтверждение записи морганием лампочки тоже не было.
И вот сам вопрос: что можно еще по пробывать в «домашних» условиях? или сразу ехать к специалистам?))