В этой статье автомастер Алексей Бакулин общается с читателями на тему «Как прописать брелок томагавк 7010?».
Старый брелок с обратной связью весь пошарпан, подсветки нет, другой вообще потерян. Был заказан с китая брелок TW-9010 (в заимо заменяемый) 1200(в кризис). Первые попытки запрограммировать не увенчались успехом как не старался.
Программирование новых брелоков.
ЗАВОДСКАЯ ИНСТРУКЦИЯ. -Опечатка она не верна.
В память основного блока можно записать до 4-х брелоков, для этого необходимо:
Выключить зажигание.
Нажать кнопку OVERRIDE 7 раз.
Включить зажигание. Сирена издаст 7 «ЧИРПов» подтверждая вход в режим программирования брелоков.
Нажать и удерживать одновременно кнопки режима без звука и открытие багажника нового брелока до звука сирены (1 «ЧИРП»), это означает, что код брелока записан в память системы.
После этого произведите эту операцию со следующим брелоком (если необходимо). Всего в память системы можно записать 4 брелока.
Внимание! Все утерянные брелоки будут стерты из памяти системы, поэтому процедуре программирования необходимо подвергнуть все брелоки, которые Вы собираетесь использовать в будущем.
Внимание! Если в течение 6-ти секунд не совершались действия по программированию брелоков, то режим программирования автоматически выключится.
КАК Я ПОБЕДИЛ БРЕЛОКИ. ОПЕЧАТКА В ТОМ ЧТО НАДО ЗАЖАТЬ КНОПКИ ОТКРЫТИЯ И ЗАКРЫТИЯ НА 2 СЕК (примерно)
Выключить зажигание.
Нажать кнопку OVERRIDE 7 раз.
Включить зажигание. Сирена издаст 7 «ЧИРПов» подтверждая вход в режим программирования брелоков.
Нажать и удерживать одновременно кнопки открытия авто и закрытия авто нового брелока до звука сирены (1 «ЧИРП»), это означает, что код брелока записан в память системы.
Брелок Tomahawk TW-7010 / 9020 / 9030 / 4000 / LR-1010 / TZ-7010 / TZ-9020 / TZ-9030 / Harpoon H1 / Harpoon H2 с жк дисплеем, брелок в старом корпусе с круглой антенной.
Старые модификации брелков в настоящее время сняты с производства (есть складские запасы), Вы можете преобрести либо брелок в корпусе как на картинке либо совместимый пейджеры (пульт) который выпускается с монолитной антенной (продолжение корпуса), а не круглой (съёмной) как в старых системах, по функционалу данные брелки идентичны.
Помогите решить проблему!
Еепром считал. Могу поправить при необходимости.
Через брелки и кнопку Override не снимается.
Не надо трогать дампики.В них всё нормально.Заливка чистого дампика вообще ни как не решит проблему.
На всякий случай вот рабочии от TW-7010.
Всё делается по инструкции.
Нюанс.После подачи питания на сигналку, надо не затягивая, прступать к процедуре вывода из джека.
Псле вкл. зажигания держим кнопку около 3-х сек.Нельзя предержать и не додержать.Далее последуют 3 чирпа(кнопка должна быть отпущена до чирпов) и у вас есть нсколько сек., то бы сять с охраны брелком или аварийно.
Не надо трогать дампики.В них всё нормально.Заливка чистого дампика вообще ни как не решит проблему.
На всякий случай вот рабочии от TW-7010.
Всё делается по инструкции.
Нюанс.После подачи питания на сигналку, надо не затягивая, прступать к процедуре вывода из джека.
Псле вкл. зажигания держим кнопку около 3-х сек.Нельзя предержать и не додержать.Далее последуют 3 чирпа(кнопка должна быть отпущена до чирпов) и у вас есть нсколько сек., то бы сять с охраны брелком или аварийно.
Добавлю джек снимается с закрытыми дверями, капотом, багажником.
После снятия сигнализация остается в охране. С охраны аварийно, надо снимать с открытой дверью.
Иногда не получается, Бывает редко епром дохнит по непонятным причинам.
Ставлю чистый епром все нормально работает.
Основная программа записана в процессоре, в епроме записано состояние сигнализации, брелки, функции.
Можно стереть в FF и установить. Иногда так делаю когда не получается снять обычным способом.
В системах TW 9020 TW 9030 решение проблемы аналогичное.