Как починить брелок от сигнализации томагавк

В этой статье автомастер Алексей Бакулин общается с читателями на тему «Как починить брелок от сигнализации томагавк?».

В процессе эксплуатации противоугонной системы возникает необходимость в её починке. Для экономии денег ремонт сигнализации Томагавк 9010 можно провести самостоятельно. Если, к примеру, сломался пульт дистанционного управления, не обязательно сразу же покупать новый. Во многих случаях неисправное устройство удаётся восстановить. Действуйте поэтапно.

  1. Диагностика. Выявите причину сбоя. Разберите пульт, прозвоните контакты платы, проверьте величину заряда батарейки, осмотрите каждую деталь.
  2. Оценка возможностей. Решите, какие действия вы будете проводить далее, проведёте ремонт сами или обратитесь в сервисный центр. Самостоятельно можно выполнить следующие работы (имея элементарные навыки): замену деталей, пайку контактов, перепрограммирование брелока.

Противоугонный комплекс имеет следующее оборудование:

  • блок управления сигнализацией — считывает все данные с датчиков и дверей;
  • сирену, подключённую к блоку управления;
  • пульт с жидкокристаллическим экраном;
  • антенный модуль.

Экран жидкокристаллического дисплея брелока сигнализации может пострадать из-за неаккуратного обращения с пультом или его падением. Экран может треснуть. Информация о состоянии охранной системы будет видна частично либо совсем не отражаться. Если есть возможность приобрести новый дисплей, то его замена не составит большого труда. Для того чтобы поменять экран самостоятельно выполните следующие пункты.

  1. Откройте батарейный отсек и извлеките батарейку.
  2. Открутите маленький винтик крестовой отвёрткой.
  3. Располовиньте брелок. Корпус держится на небольших пластиковых защёлках.
  4. Шлейф дисплея припаян к плате.
  5. Выньте плату из корпуса.
  6. При помощи термофена или паяльника прогрейте контакты шлейфа и снимите его.
  7. Зачистите контакты на плате.
  8. Припаяйте шлейф дисплея к плате. Включите новый экран.
  9. В обратной последовательности соберите брелок. Вставьте батарейку и проверьте его работу.

Антенный модуль отвечает за радиосвязь между автомобилем и пультом управления сигнализацией. Случается, что сигнализация не реагирует на команды брелка, невозможно заново прописать их в памяти блока управления. Причина в поломке антенного модуля.

Снимите устройство с лобового стекла и разъедините корпус. Внимательно осмотрите двухстороннюю плату. На её разъёме четыре контакта:

  • питание;
  • линия передачи информации от блока управления к передатчику;
  • линия приёма сигнала;
  • масса.

Отыщите на электронной плате конденсатор. Проверьте дорожки, идущие от него к разъёму. Замерьте питание на ножках конденсатора. Остальные два контакта – это линия связи цифровой шины. На них должно быть напряжение несколько ниже, чем в питании конденсатора.

Если отсутствует напряжение питания, обследуйте качество обжима клемм. При отсутствии сигнала на ножках линии передачи проверьте микросхему. В этом случае лучше заменить радиомодуль целиком.

Самой распространённой поломкой пейджера сигнализации является отказ кнопок. Проблема может быть в следующем.

  1. Залипание кнопок.
  2. Поломка самой клавиши. Плохой контакт или обрыв провода вследствие износа или механического воздействия.
  3. Отсутствие контакта элементов платы.

Инструкция по смене кнопки пульта.

  1. Откройте батарейный отсек и выньте оттуда батарейку.
  2. Внутри отсека располагается саморез крепления корпуса. Выкрутите его фигурной отвёрткой.
  3. Аккуратно разделите пульт на две части. Используйте нож или тонкую пластину.
  4. Извлеките внутренние детали. Осмотрите их.
  5. Выпаяйте сломанную кнопку.
  6. Приложите новую клавишу и припаяйте её.
  7. Очистите внутренние детали от пыли. В обратной последовательности соберите пульт.
  8. Вставьте элемент питания и проверьте работу пейджера.

Если брелок так и не удалось восстановить, тогда приобретите новый пульт и пропишите его в памяти противоугонной системы.

Открыванием и закрыванием замков дверей в центральном блоке сигнализации управляют реле. Найти их на плате легко. Возможны неисправности реле:

  • контакты реле постоянно замкнуты или постоянно разомкнуты независимо от команд;
  • нет управляющего сигнала на обмотке реле.

Замените вышедшее из строя реле.

  1. Рукой или специальным пинцетом извлеките сломанной реле.
  2. Установите новую деталь на место.
  3. Проверьте работу противоугонной системы.

Вот лишь некоторые способы ремонта Tomahawk 9010.

АКЦИЯ: РАСПРОДАЖА НОВЫХ АВТО 2018 ГОДА ВЫПУСКА

Всех приветствую! Началась проблема с брелком сигнализации Tomahawk TW-9010 уже как месяц назад Писал-спрашивал в БЖ. Тогда меня доставало то, что при открывании либо при закрывании все загоралось на брелке, но к несчастью ничего не происходило! Проблема вроде бы, но решение было банальным, так как надо было просто батарейку поменять и все!) И об этом мне посоветовали добрые люди как: Karrabas-Barabas , pwo, samersed. Спасибо вам мужики за понимание и за помощь! Но вот вчера возникла с этим брелком очередная проблема- кнопка закрывания/открывания вообще ничего не делала! Верхние кнопки вроде работают, а остальные нет! Я уж не выдержал и открыл авто с ключа, попытался завести- а фиг, сигналка орать начала) После многих минут изучения мною книжки сигнализации, я ни к чему не пришел, ничего там я про это так и не нашел! Подумал мол что то я не правильно нажимал, поэтому все так… То ли повезло мне, через минут 15 я вырубил сигналку орущую( заработала кнопка) и удачно съездил по делам, опасаясь, что опять такое может случиться. На следующий день вскрыл этот брелок:

В принципе, открутить один болт мелкий и ножом аккуратно вскрывать защелки вкруг, ничего сложного! Давно мне советуют тут парни с драйва, типа вскрой да посмотри, но вот никак то ли руки не доходили, то ли боязнь была испортить сам брелок(

До начала ремонта брелка сигнализации автомобиля следует проверить элементы питания в пульте, так как основной причиной неисправностей является разряд аккумулятора. Если батарейка в порядке то, прежде чем разбирать устройство, следует проверить правильность монтажа всей противоугонной системы. Ошибки могли быть допущены как при установке, так и при подсоединении элементов.

Возможные проблемы брелока сигнализации

Видео о поиске причины неисправности брелока

Как разобрать и починить самостоятельно?

Ремонт пульта Starline

Видео о ремонте брелока от системы Старлайн

Ремонт пульта Pandora

Видео о пайке платы брелока

Ремонт пульта Томагавк

Ремонт пульта Шерхан

Ремонт пультов Аллигатор и Пантера

Сколько стоит ремонт брелока сигнализации?

Видео о ремонте кнопки пульта

Комментарии и Отзывы

Ремонтировать пульты противоугонной системы для машины нужно при следующих признаках:

  1. Сигнализация перестала реагировать на нажатия кнопок пульта. Чинить устройство также придется, если не работает система оповещения. Возможно, некоторые команды отправляются через трансивер на блок управления, то есть работа пульта некорректна.
  2. При настройке функции сигнализация выполняет другие опции. К примеру, пользователь активирует работу режима охраны, а срабатывает автозапуск двигателя или защита отключается.
  3. Слабая подсветка на пульте. Диодный элемент горит тускло, а дисплей стал более темный. На экране брелока плохо отображаются световые индикаторы, их практически не видно.
  4. Сбои в работе обратной связи. К примеру, при активации режима тревоги и включении сирены данные об этом передаются на коммуникатор. Но информация может не доходить до пульта.

Необходимость делать ремонт и разобрать устройство для автосигнализации может возникнуть при таких причинах:

  1. Залипание элементов управления на коммуникаторе. Кнопка может не работать вовсе или функционировать со сбоями.
  2. Поломка элемента управления. Также причина может заключаться в плохом контакте кнопки с платой либо проводником, что связано с износом детали. Иногда выход из строя клавиши обусловлен механическим воздействием.
  3. Плохой контакт на одном или нескольких элементах платы коммуникатора.
  4. Разряд батарейки.
  5. Поломка контроллера на плате брелока.
  6. Плохой контакт кварца с процессорным модулем. Проблема обычно связана с износом элементов.
  7. Нарушено крепление контактных элементов. Такая неисправность обычно проявляется после серьезного удара или механического воздействия.
  8. Отвязка коммуникатора от трансивера. Проблема связана с нарушением синхронизации между коммуникатором и блоком управления.
  9. Выход из строя или износ антенного адаптера. Также данный элемент мог сломаться в результате повреждения.

Пользователь Александр Шкуревских в своем видеоролике рассказал о неисправности пульта Старлайн и дал рекомендации по поиску причины.

Перед тем как выполнять ремонт брелка сигнализации автомобиля, рекомендуется разблокировать работу охранной системы.

Чтобы восстановить работу пульта самостоятельно, потребуется следующее:

  • две отвертки с крестовым и плоским наконечниками;
  • паяльник с припоем;
  • одна маленькая отвертка, наподобие той, которая используется для ремонта часов;
  • сухие и влажные салфетки;
  • ватные палочки;
  • спирт.

Инструкция по ремонту автомобильных пультов Старлайн:

  1. Влажной салфеткой или ветошью выполняется чистка корпуса. Если пульт идет на одном брелоке с ключом, то последний нужно заранее снять. Корпус коммуникатора должен быть чистым, чтобы предотвратить попадание загрязнений внутрь устройства.
  2. После демонтажа источника питания выполняется очистка его посадочного места. Если на контактах серьезные окисления, то для их удаления может потребоваться строительная щетка. Для очистки можно использовать медицинский спирт, который наносится на сухую ветошь или салфетку.
  3. Откручиваются болты, расположенные на задней части брелока, это требуется для разбора коммуникатора. Винтики убирают в сторону, чтобы не потерять. После отсоединения компонентов корпуса производится очистка его составляющих частей от пыли.
  4. Выполняется диагностика платы и всех составляющих элементов коммуникатора. Если на схеме есть следы грязи и влаги, их надо удалить, но действовать нужно аккуратно, чтобы не повредить другие элементы. Допускается применение спирта, но жидкость нельзя заливать на плату, иначе это выведет ее из строя.
  5. Производится проверка целостности контактов на кнопках. Если эти элементы изношены или повреждены, то клавиши подлежат замене. На каждой кнопке есть несколько пластиковых ножек, которые применяются в качестве направляющих компонентов. При установке нужно зубочисткой поставить на клей клавишу и зафиксировать ее с помощью пинцета. Затем обрабатываются ножки, после чего производится крепление компонентов.
  6. Следующим этапом будет пайка этих составляющих, но использовать паяльник можно только после полного высыхания клея. Все поврежденные элементы припаиваются к схеме по углам. Действовать нужно аккуратно, чтобы обеспечить качественный контакт кнопки с платой.
  7. Производится проверка антенного модуля, который выполнен в виде пружинки. Если этот элемент изношен или поврежден, его требуется поменять.
  8. Если требуется замена дисплея, то старый экран демонтируется, а установка нового производится в обратной последовательности. Для фиксации данной детали потребуется клей. После крепления экрана выполняется сборка пульта в обратном порядке, но для этого нужно дождаться высыхания.

Ремонт устройства для управления сигнализацией Пандора своими руками производится так:

  1. Из пульта извлекается элемент питания.
  2. Откручивается болт, который фиксирует две части корпуса. Этот элемент фиксации располагается под пружиной контакта.
  3. Затем две части корпуса отсоединяются друг от друга. Демонтаж производится путем отсоединения защелок, если они присутствуют.
  4. Выполняется снятие дисплея и осуществляется его диагностика. При наличии видимых повреждений экран меняется.
  5. Затем проверяется состояние всех конструктивных элементов платы, в том числе контактов.
  6. С использованием тестера производится диагностика электролиний на схеме, это позволит определить неисправность.
  7. Производится ремонт устройства, если это требуется. Выполняется пайка контактов, удаление поврежденных конденсаторов и установка новых деталей. Дальнейшая сборка пульта выполняется в обратной последовательности.

Руководство по замене этой детали:

  1. Выполняется извлечение элемента питания.
  2. Производится разбор коммуникатора. Для этого откручивается болт, который фиксирует его составляющие части.
  3. Демонтируется дисплей. Если экран поврежден, он подлежит замене.
  4. К задней части дисплея приклеен шлейф, выполненный из пленки с токопроводящими дорожками. Если одна из них повреждается, это приводит к неработоспособности или некорректному функционированию устройства. Необходимо отсоединить этот шлейф и припаять его заново. Для выполнения задачи потребуется паяльник с тонким жалом и канифолью.
  5. После ремонта выполняется сборка коммуникатора.

Шлейф из токопроводящих дорожек

Разбор брелока для сигнализации Шерхан:

  1. На обратной стороне корпуса расположена крышка для отсека элемента питания, она демонтируется.
  2. С той же стороны, немного ниже антенны, имеется заглушка, ее нужно извлечь. Под ней располагается саморез, который фиксирует части корпуса пульта. Этот компонент нужно выкрутить с помощью крестообразной отвертки.

В остальном ремонт пульта производится аналогично, как и устройств для управления другими моделями. Сборка выполняется в обратной последовательности.

Процедура восстановления осуществляется аналогичным образом, но в этих сигнализациях может по-другому разбираться коммуникатор:

  1. В более простых версиях отсоединение элементов выполняется путем откручивания самореза, который расположен в отсеке с батарейкой.
  2. Поздние модели систем Аллигатор и Пантера оснащаются двумя печатными платами, соединенными друг с другом посредством специальной колодки. Эти элементы нужно осторожно отсоединить, после чего аналогичным образом проверить все детали.

В зависимости от того, где отремонтировать пульт, стоимость услуги может отличаться:

Наименование Цена, руб
Ремонт брелока сигнализации 250–1000
Цена актуальная для трех регионов: Москва, Челябинск, Краснодар.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector