Как открыть багажник с брелка томагавк

В этой статье автомастер Алексей Бакулин общается с читателями на тему «Как открыть багажник с брелка томагавк?».

Для реализации подключения лёгкого доступа к 5 двери при помощи пульта сигнализации Томагавк (868 mhz, SL 950, CL 700, X5, X3, Z3, Z5, D 900, 434 mhz frequency, CL 500, 10.1, 9.9, 9.7, 7.1, 9.5, 9.3, 7.2) вам понадобятся детали и узлы:

Дополнительно можно установить кнопку открывание багажника из салона автомобиля. Место размещения выбирается на свой вкус.

Подключение механизмов отщёлкивания пятой двери с брелка охранной системы Томагавк (CL 550, LR 1010 LC, LR 950 LE, Q9, G 9000, S 700, Z1) осуществляется по вышеизложенной инструкции. Только с блока управления нужно использовать провод розового цвета.

На коммутаторе часто высвечивается информация об незакрытом багажнике, хотя он закрыт. Как исправить этот глюк?

  1. Первым делом обследуйте концевой выключатель. Откройте багажный отсек и отвёрткой нажмите его. Посмотрите индикацию на пульте.
  2. Отыщите местоположения блока управления. По электрической схеме найдите всю задействованную проводку на открытие багажника. Проверьте соединения проводов.

АКЦИЯ: РАСПРОДАЖА НОВЫХ АВТО 2018 ГОДА ВЫПУСКА

Во всех стандартных сигнализациях, есть удобная функция — открывания багажника с брелка, но почему-то не все её подключают. Так вот, если у вас стоит автосигнализация и вы отпираете багажник ключем, то эта статья именно для вас. Есть простая схема по которой, вам не составит труда подключить данную функцию..Итак , с чего надо начать.

Идем в магазин и покупаем следующее.

1———-привод для замка

2———-кнопка для открывания из салона.

4———-4х контактное реле, подойдет и 5 контактное

5——— куча разъемов которые всем известны под именем «мама»=)

Придумал схему простую до безобразия

Чтобы увеличить нажмите на схему

А дальше все просто , собираем все по схеме , постоянный плюс пускаем через предохранитель во избежание неприятностей. Я думаю что на схеме все понятно нарисовано и написано.

Дополнительный выход с сигнализации—берется с минусом, если не понятно, почитайте инструкцию от своей сигнализации, там так и будет написано » Дополнительный выход «минус» или «выход на замок управления багажником».

Кнопка ставится в салоне, нажимая на неё, вы также отпираете багажник. Ну а в остальном я думаю трудностей не возникнет. Удачи

День сегодня выдался однозначно продуктивный. Начался он совсем не с того, о чем пойдет речь в данной записи. А начиналось все вот так…

Несколько дней назад решил я все таки разориться на зеркальные элементы Ergon, оба асферика, синий антиблик, подогрев. В данный момент они где то в пути, ну а я, что бы не терять зря времени решил начать собирать всю проводку, чтоб потом сразу много работы не делать. Собственно об этом речь пойдет чуть позже, после того как они мне придут и встанут на свои законные места.

Закончив с тем, что планировал сегодня сделать по проводке, мне как всегда выпадает сюрприз в виде… Правильно — ДАЧИ! Ну и по старой доброй трехлетней традиции — надо же че то на даче с машиной сделать) Коли уж сегодня сунулся в проводку, то решил подключить открывание багажника с брелка сигнализации. Как реализовано открывание с кнопки, если кто то не читал, можно прочитать тут. По сути то надо всего лишь прокинуть один провод от блока сигналки (в книжке написано от какого именно провода) до кнопки открывания (сама кнопка от десятки имеет 3 контакта, 2 из которых замыкаются при нажатии а третий постоянно замкнут с одним из контактов. То есть сига по своему каналу подает отрицательный потенциал, контакты на кнопке замыкаются на время подачи импульса, багажник открывается). Почему я сразу не сделал эту простую с виду вещь? Вкратце поясню — сначала не мог найти блок. Нашел блок — не мог найти провод (все провода убраны в изоленту, блок засунут в жопу куда без мата не залезешь).

Итак, блок выдран из под панели, провод найден:

Отмеряем провод по длине, которая требуется от блока до кнопки, обжимаем клеммы, аккуратно прокладываем. соединяем. Получается вот как то так со стороны кнопки:

Время пробовать. Вот тут я перестал понимать все происходящее. Багажник либо открывался ровно через раз, либо 1 раз из 10, как повезет. Причем сигнал то проходил, а силы дернуть активатор не хватало (с кнопки в салоне все открывается с первого раза и дергает дай Бог). Что я только не делал. как ни пробовал соединять провода, результат один и тот же. Залез с телефона погуглить. Оказывается это вполне распространенная проблема большинства томагавков, так что все норм 😀 Плюнул, собрал, все равно лучше чем ничего. Поехал домой. Приезжаю, пробую. 6 раз подряд — открылся с первого раза, ни одной осечки. С этого времени я больше ничего не понимаю в этой жизни. Единственная догадка — пока возился на даче — напряжение аккума было 12,4, домой приехал — около 12,7. Больше мне думать не на что. Либо все таки сама сигналка дико тупая (хотя она правда дико тупая, никогда не ставьте это гавно).

Ну и в завершение — видео из раздела «Как это работает»:

В общем как то так) Следующая запись будет скорее всего подробный отчет об установке и подключении зеркал, если конечно пока они топают ко мне у меня опять не зачешутся руки на какую нибудь ерунду)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector