Почему перестал работать брелок от сигнализации старлайн

В этой статье автомастер Алексей Бакулин отвечает на популярный вопрос читателей «Почему перестал работать брелок от сигнализации старлайн?».

Суть проблемы: лето — езжу много, машина стояла ночь не работала, сегодня надо было ехать, жму на кнопку снятия сигнализации в ответ ничего(до этого думал что села батарейка т.к. мигал индикатор, поменял в ответ так же ничего), потом открыл ключом, акк (т.е. сел), подумал что при смене акк все заработает. Поменял акк в ответ так же ничего, при накадывании клемм сигналка срабатывает, т.е. вроде бы исправна, но сигнал от брелка не доходит! В чем может быть проблема? м.б. в приемной антенне? сигналка старлайн а9. с дисплеем не работает а вот второй брелок работает .

Простите, нигде не нашел инфы с такой проблемой. Стою, как дурак, и тычу в кнопку открыть, раза с 10-го только открывает. мех-их повреждений не было. Раньше через раз было, теперь хуже. что может быть? Проблема только в брелке, т.к. он вообще не пикает, пока тыкаешь.

Но сначала поменяй батарейку.

Ставь самую дорогую.

а лучше, разбери и почисти внутри все , ну и батарейко, как уже сказали

Была такая ситуация у меня: разобрал почистил, батарейку поменял — всё работает отлично.

У меня такая же ситуация, но есть один момент, после установки сигналки прошло 3 дня, т.е. сигнализация новая! Батарейка соответственно тоже, с комплекта! Как быть?

Жду вискарь от Ежа. Ящик.

а не кнопкой 1 закрытие/открытие?

кнопкой 1 — закрытие
кнопкой 2 — открытие

может сканирует кто?

врядли, т.к. в частном доме. в ограде, по близости никого нет.

-Вот ты видишь суслика ?
-Нет.
-И я — нет, а он — есть. (ДМБ)

это древний глюк старлайна. Дело не в том, что брелок реагирует через раз, а в том, что он реагирует медленно. Неважно, сколько раз нажимать, пока до блока сигнализации доходит сигнал проходит секунд 15-20. Попробуйте один раз нажать и ждать.

Этот глюк не древний. Появился он вместе с диалогом и ждать надо одну-две секунды.

Вот вот, если бы был такой глюк, то не работали бы все кнопки — т.е. работали с задержкой. А тут одна! Причем на новой сигналке. Поменял батарейку на Дюрасэл (считаю их самыми удачными, т.к. остальные неоднократно подводили), проблемс остался. Вот думаю разобрать брелок, посмотреть может пайка на кнопке оторвалась, как думаете, стоит?

По поводу «обратись к установщикам» — ставил сигу сам, не сложно ни капельки. И не вижу смысла переплачивать этим людям, когда у самого времени вагон и две тележки.
PS устроился на работу 2 дня назад, как раз на установку сигналок. И там тоже ни один мастер не может объяснить в чем дело.

Опишем последовательность ремонта, в случае если глючит сигнализация. Для начала, нужно проверить работу светодиода на пульте сигнализации. В случаем, если световой индикатор горит тускло или не функционирует вовсе, необходимо заменить элемент питания. Большинство современных систем безопасности в машине (томагавк, шерхан или starline), работают от батареек 3, 6 или 12 В. Необходимо обратить внимание на исполнение корпуса батарейки, находящейся в вашем пульте. Батарейки любого вольтажа предоставляются в различном исполнении, поэтому важно не ошибиться при выборе. Рекомендуется, приобретать батарейки адаптированные под цифровые устройства, срок их эксплуатации достаточно долог и способствует исправной работе брелка. Работоспособность элементов питания, так же зависит от времени и температурных условий ее хранения.

Если, после замены элементов питания — работа сигнализации не налажена, следует совершить программную адаптацию (синхронизация) пульта. В данном случае, следует руководствоваться инструкцией конкретной сигнализации. Каждая марка (томагавк, шерхан, starline) и модель сигнализации, имеют свои технические характеристики и особенности. Чаще всего, необходимо вскрыть машину и в сопровождении звукового сигнала, отключить сигнализацию, путем нажатия кнопки программного режима. Где располагается данная кнопка, указано в инструкции. При помощи данного регулятора, на системах сигнализациях шерхан, starline и аналогичных, можно произвести аварийное отключение системы. При неправильном использовании данных регуляторов, появиться необходимость — отключить питание системы охраны, что может привести к необходимости обслуживания в сервисе.

Глюк брелка, так же может быть связан с множеством причин. Одна из которых — обилие более мощных радиоволн в зоне работы брелка, которые с легкостью перебивают его слабый сигнал. Так же, некорректная работа брелка может быть связана с сбоем синхронизации, к которому часто приводит — попытка запуска двигателя, при разряженном аккумуляторе. Охранные системы шерхан, как и любые другие — не терпят постоянных нажатий на кнопки, там где брелок не действует. При данных обстоятельствах, рекомендуется в правильной последовательности совершить разблокировку системы охраны в машине. Для этого, после отключения, согласно алгоритму — необходимо с дальности проверить правильное функционирование всех кнопок брелка. Если пульт, по прежнему неисправен, следует произвести синхронизацию — путем ряда оперативных нажатий на кнопки блокировки и ее снятия.

Необходимые инструменты : Крестовая отвертка, паяльник, измерительный прибор.
Первым делом, будет нужно разобрать пульт и совершить осмотр, обнаружив некачественно пропаянные участки или нарушений структуры корпуса платы. Дело в том, что при постоянных нажатиях на кнопки — плата деформируется от давления, что может привести к образованию микро — трещин. Удаляем с поверхности платы пыль и излишний налет. Не стоит промывать все элементы брелка спиртом или очищающей жидкостью. Пульты старого производства имеют свои особенности и попавший в них спирт с грязью — могут привести к неисправностям. Следующим шагом, будет проверка всех проводов — специальным прибором. Очень важно, проверить все кнопки, контролеры и световой индикатор на замыкание. Теперь проверим расход с нажатием кнопки на пульте. Если вы убедились, что расход брелка соответствует элементу, то пультом основная работа завершена. Возможно, что уже на данном этапе, работоспособность брелка возобновилась и следует подтвердить в действии.

Не редко авто владельцы, сталкиваются с тем, что в противоугонной системе работают только некоторые из своих функций.
Довольно распространенное явление — сигнализация (шерхан) в сервисном режиме. Будучи в данном режиме, система безопасности авто обеспечивает исправную работу замков и габаритов, на этом ее продуктивность заканчивается. Дело в том, что данный режим — предназначен для передачи машины в сервис центр и дальнейшего ее ремонта. Убедиться о том, что сигнализация находиться именно в служебном режиме можно по постоянно горящему световому индикатору на брелке. В частности от марки производителя охранной системы (томагавк, шерхан, starline и др.) — выключение и включение данного режима, может производиться различными способами. Необходимо внимательно изучить инструкцию, которая идет в комплекте. Решением данного вопроса и будет выключение данного режима.

Вторичная проблема — не работающие аварийные сигналы (габариты).
Нужно проверить пробки цепи, возможно проблема в предохранители. Теперь, проверяем проводку. Дело, так же может заключаться в блоке противоугонной системы. Тут есть несколько возможных причин — неисправные клеммы, разрыв проводника и сломанные переключатели. Оплавленность проводки — свидетельствует о нерабочем контакте. Разрыв проводящих элементов — можно заметить на плате, но не исключено, что разрыв произошел под ней. Неисправные переключатели — можно определить с помощью прибора, по отсутствующему напряжению.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector