Можно ли завести машину со второго брелка старлайн а91

В этой статье автомастер Алексей Бакулин отвечает на популярный вопрос читателей «Можно ли завести машину со второго брелка старлайн а91?».

Специально для JimmyT
Это видео снял перед удалением Starline A92 и установки наконец то PANDORA LX3257. Далее сниму видео, как PANDORA защищает Авто на Запуске.

Пробег: 170635 км

Что-же поделаешь… если блокировок не ставить то любая сигналка в твоих руках тупорылым говном будет

типовая установка? что это значит по твоему? выполнить только рекомендации с инструкции?

так в старлайне твоем по инструкции блокировка стартера и совершенно попадающяя под твое понятие типово — блокировка зажигания либо других цепей,
а блокировка стартера это вообще не блокировка! это только защита чтобы владелец не прокрутил стартером на заведенном авто когда пришел с утра и сел в работающюю машину. и только для этого… так что с таким подходом можно все обосрать вокруг и пандору твою тоже))

это видео для многих не так трактуется, я его записал только — чтобы одному человеку показать что такое типовая установка, машина моя и сигу ставил я сам, когда меня задолбал томагавк. А надоел старлайн мне потому что, нет обучение оборотов. Зимой машина замерзала много раз в сильный мороз так и не запустившись и посадив АКБ и залитый двиг. Решение о замене на пандору было после того как посмотрев в очередной раз видео с регистратора. Видео показало что в -25 старлайн завел машину через 5 сек заглушил (со второго раза свечи уже залиты) и так 75 минут по кругу пока я не проснулся и не увидел это (брелок на вибро-ребенок маленький). пандора всегда заводит с первого раза и в -35. На последней конференции старлайн я задал вопрос когда у вас будут обучатся обороты — они ответили это надо? в том зале как минимум человек 30 сказали что надо — сказали что рассмотрят такой вариант.

Вот пример удобства — на старлайне а 92 чтобы включить поддержку зажигания: надо открыть дверь, на брелоке дойти до пиктограммы нота, и нажать кнопку 3 и ТОЛЬКО так (на улице мороз, да еще и концевик может замерзнуть) и все твои старания оставить машину с работающим двигателем обломились.

На пандоре: нажимаешь первую кнопку на 2 секунды (2 сигнала) и все — достаешь ключ и только после этого открываешь дверь и пошел довольный в магазин

Случайно наткнулся на данное видео в ютьюбе. Очень не понравилось ваше отношение и выражения в адрес производителя… Начнем с того что я сам установщик доп оборудования в одном из автосалонов(иномарки). Конечно старлайну есть к чему стремиться в отношении пандоры, но пандора тоже не идеал… есть еще более лучшие комплексы как например «author» (например «игла»), «цезарь»… Но суть не в том… Не разобравшись в причинах вы гнобите производителя… А ведь тут виноват установщик! и только он! поймите что схемы приложенные к сигнализации носят лишь рекомендательный характер… На старлайне можно установить более 4 блокировок проводных и несколько скрытых и активируемых только по радиоканалу… у вас же была блокировка только стартера… и всё… как минимум нужно было рвать цепь зажигания(или провод любого датчика необходимого для работы двигателя)! тогда машина заглохла бы и не завелась… можно было порвать бензонасос, тогда авто заглох бы через короткий промежуток времени, можно было поставить микроволновой датчик объема и при разбитом стекле автомобиль бы точно вам об этом сообщил и заглушив мотор включил бы блокировку и панику… и вообще к старлайну можно очень многое подключить если установщик грамотный ну или не устанавливает её за 1500 рублей (тогда уж чего на зеркало пенять). на эту же модель можно установить еще и GSM, GPS маяк, микрофон для контроля происходящего в салоне, два двухзонных датчика удара, беспроводное реле блокировки, включить дополнительный иммобилайзер, двухшаговое открытие дверей, подключить великое множество других необходимых устройств по доп каналам… Это не томагавк и не шерхан которые открываются детскими радио игрушками. надеюсь вы установили себе лучшую сигнализацию и не у этого же установщика… кстати по тахометру старлайн хорошо работает как и по генератору… и угнать можно любое авто а не только на старлайне… главное добраться до подкапотного пространства, а там вообще не важно что за охранный комплекс стоит… кодграбберы тоже детские шалости… ими пользуется гопота… но старлайн к дешевым кодграбберам устойчив так же как и пандора… чего не скажешь о шерхане, томагавке, пантере и других дешевых сигнализациях… Хорошего вам времени суток и грамотного электрика. Будут вопросы — обращайтесь. Отвечу.

это видео для многих не так трактуется, я его записал только — чтобы одному человеку показать что такое типовая установка, машина моя и сигу ставил я сам, когда меня задолбал томагавк. А надоел старлайн мне потому что, нет обучение оборотов. Зимой машина замерзала много раз в сильный мороз так и не запустившись и посадив АКБ и залитый двиг. Решение о замене на пандору было после того как посмотрев в очередной раз видео с регистратора. Видео показало что в -25 старлайн завел машину через 5 сек заглушил (со второго раза свечи уже залиты) и так 75 минут по кругу пока я не проснулся и не увидел это (брелок на вибро-ребенок маленький). пандора всегда заводит с первого раза и в -35. На последней конференции старлайн я задал вопрос когда у вас будут обучатся обороты — они ответили это надо? в том зале как минимум человек 30 сказали что надо — сказали что рассмотрят такой вариант.

Вот пример удобства — на старлайне а 92 чтобы включить поддержку зажигания: надо открыть дверь, на брелоке дойти до пиктограммы нота, и нажать кнопку 3 и ТОЛЬКО так (на улице мороз, да еще и концевик может замерзнуть) и все твои старания оставить машину с работающим двигателем обломились.

На пандоре: нажимаешь первую кнопку на 2 секунды (2 сигнала) и все — достаешь ключ и только после этого открываешь дверь и пошел довольный в магазин

В пандоре по внешнему воздействию при автозапуске машина глохнет (это ее +), до того, как замок зажигания свернул ещё, вот всё отличие. Если бы в старлайне была установлена блокировка чего-либо, то при нажатии тормоза машина бы заглохла. А как злодей заведет машину с брелка, если у него брелка нет, а сигнал сграбить нереально? Или будет поджидать, когда машину заведут? А не проще так проникнуть и самому завести, если нет блокировок? А так конечно пандоры более приятные по качеству и вообще по работе, нежели конкретно китайский старлайн.

Известно, что у охранной системы старлайн а91 есть автозапуск двигателя. Но перед этим необходимо выполнение ряда обязательных действий:

  1. Перевести ручку КПП в положение нейтраль (выключить все передачи);
  2. Выключить зажигание и вытащить из него ключ (двигатель должен быть включенный);
  3. Активировать стояночный тормоз.
  4. Плотно захлопнуть все двери, а также капот и крышку багажника;

Если пропущен какой-то этап, удаленный запуск невозможен. Но при правильной подготовке машины (мотор заглушен самой сигнализацией), ее можно завести с пульта разными вариантами.

    Нажать и удерживать три секунды кнопочку №1 и после звукового сигнала быстро нажать кнопку №3:

Или периодический запуск двигателя с брелока:


Особенно эта функция актуальна в зимнее время, когда требуется периодический прогрев двигателя. Брелок starline a91 может автоматически запускать двигатель для прогрева (через 2, 3, 4, 24 часа).


Сигнализацию Starline A91 Dialog допускается настроить таким манером, что она в автоматическом режиме будет запускать двигатель по температуре воздуха (как правило, минусовой) или через конкретный промежуток времени.

Такая функция будет работать при соблюдении некоторых условий:

  • при наличии датчика температуры;
  • от места его установки;
  • исправности самого датчика.

Активируется долгим нажатием кнопки 3 (звездочка) до появления звукового сигнала от брелока – он должен пикнуть один раз. На дисплее станет моргать крайне левая иконка (1) внизу экрана. Короткими нажатиями на кнопку 3 передвигаемся по меню до третьей слева позиции (квадратик 3) с символом термометра.

После того как убедились, что активирована нужная функция, нажмите кнопочку № 1 на корпусе для того чтобы активировать этот режим (этот режим отключается нажатием кнопки 2 на корпусе), а на месте показаний часов появится критическое значение температуры мотора после которого будет происходить его автозапуск.

После того как значение температуры высветилось, ничего жать не надо – через 8-10 секунд сам пульт-брелок пикнет и на дисплее снова покажутся часы, а третья иконка (с термометром) останется темной. По состоянию этой иконке видно запущен ли режим автозапуска по температуре: темная – режим активен, светлая – сброшен.

Чтобы включить эту функцию нужно выбрать на дисплее иконку 2. Машина один раз моргнет фарами, а на брелке раздастся мелодичный сигнал. Теперь через заданное владельцем время сигналка сама будет периодически запускать двигатель.

Если после первой попытки машина не завелась, последует вторая. При этом время прокрутки стартера будет увеличено на 0,2 секунды. Таймер рассчитан на 4 попытки завести двигатель. Если и после четвертой попытки движок не завелся, срабатывает звуковой сигнал на брелке.
Чтобы настроить прогрев двигателя по времени последовательность действий такая:

  • Нажимается и держится долго кнопка №3 на брелке (звездочка).
  • Брелок коротко пикнет, но кнопку держать нажатой, после второго звукового сигнала кнопочку отпустить;
  • Замигает крайняя левая иконка (1) на панели;
  • Коротко нажимая кнопку №3, перемещаемся на иконку вентилятора;

  • Одним коротким нажатием кнопочки №1 – брелок отыграет мелодию;
  • Выждать секунд десять пока не пикнет брелок, а иконка с вентилятором останется затемненной;
  • Функция интервального запуска активирована.
  • Отключается таким же образом, но выбор подтверждается кнопкой №2 (открытый замок)
    При успешном запуске двигателя на экране появится изображение выхлопных газов. Сам автомобиль 3 раза моргнет фарами и трижды подаст звуковой сигнал.

    Автозапуск с пульта starline a91 вполне может поломаться в процессе эксплуатации. Чаще всего причину нужно искать не в устаревших деталях, а в неправильной эксплуатации системы или ее установки. Если не работает автозапуск, также могут проявиться проблемы с неправильной настройкой программного обеспечения.

    • Не срабатывает датчик удара. Может помочь перенастройка самого датчика удара.
    • Слишком частое срабатывание сигнализации. Вероятных причин две. Или слишком чувствительно выставлены настройки, либо коррозия на концевиках соединений.
    • Нет отклика с команд брелока. Если нет отклика от машины на команды, подаваемые с брелока управления – залипли кнопки управления или села батарейка. Может потребоваться полная замена брелок-пульта с новой пропиской его в системе.

  • Двери машины не закрываются с пульта. Справиться с проблемой могут помочь мастера в сервис-центрах. Необходимо проверить и определить какие есть места разрывов в цепи между основным блоком и дверью, соответствие техническим требованиям проводов-актуаторов и как запрограммирован импульс закрывания дверей.
  • Перестал работать автозапуск. Чаще всего причина кроется в неисправной проводке. Она может быть повреждена. Также неверно поставлен обходчик иммобилайзера (скорее всего самой антенны). Надо также проверить программирование устройства.
  • Сирена автомобиля не срабатывает. Поломалась или сама сирена, или произошел в разрыв в электропроводке. Устранить проблему поможет полная замена самой сирены или переукладка электропроводки всей системы.
  • Кто знает, можно ли с запасного брелока старлайна а92
    завести авто дистанционно?
    куда там жать. )

    Если Вы, накурясь, выйдете из дома.

    сначала круглую потом треугольник

    завел тока около авто)
    а из дома не брало
    видимо радиус действия в второго брелока не такой.

    Видимо батарейка в запасном брелоке на последнем издыхании, поменяй

    завел тока около авто)
    а из дома не брало
    видимо радиус действия в второго брелока не такой.

    спасибо за ответы!

    конечно, он меньше..
    да и не нужет там радиус особый — подходя к машине открыть/закрыть..

    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
    Загрузка...
    Adblock
    detector