Как закодировать брелок сигнализации starline а9

В этой статье автомастер Алексей Бакулин отвечает на популярный вопрос читателей «Как закодировать брелок сигнализации starline а9?».

Инструкция по прописыванию брелка Старлайн А9 — одна из самых простых охранных систем.

Самое важное в записи брелков, чтобы сигнализация вошла в режим программирования. Для этого нужно повернуть ключ зажигания в on и нажать, удерживать кнопку Валет 4 секунды и дождаться 4 –х сигналов сирены….

Что делать, если система не входит в режим программирования?

Проверяем кнопку валет. Если на нее нажать однократно должен мигнуть светодиод, подтверждая нажатие кнопки. Если кнопка Валет неисправна, разбираем и пробуем замкнуть контакт.

На модели Старлайн А8, А9 было 2 кнопки: Валет и Антиджек, которые были разные по форме, но одинаковые по контакту. Установщики путали местами Валет и Антиджек.

При нажатии Валет 4 секунды срабатывает реле в блоке Старлайн А9 и мигают поворотники 4 раза. Это означает, что желтый провод от блока не подключен к замку зажигания и система не входит в режим программирования брелков. Нужно найти основной блок А9 и поставить перемычку между желтым и красным проводом.

Данная перемычка имитирует включение замка зажигания в on для блока, поэтому ключ поворачивать не нужно. Жмем Валет 4 сек и ждем 4 сигнала сирены. После этого жмем кратко кнопки 1 и 2, сирена пикнет 1 раз, подтверждая запись брелка. Удаляем перемычку и устанавливаем блок на место.

Игорь Розинов, здравствуйте.
Попробуйте поискать вот такую кнопку , как изображена левее такой, какую Вы нашли.
У модели StarLine A9 эта кнопка предназначена для включения режима АНТИОГРАБЛЕНИЯ. Но иногда установщики при монтаже А9 МЕНЯЛИ их местами, чтобы запутать потенциальных угонщиков.

Придется и проверить — не вывалился-ли разъем кнопки или не вырвались-ли провода когда Вы все шевелили, проклеивая салон. Найдите основной блок сигнализации — в Вашем автомобиле он скорее всего он или за приборной доской или под магнитолой — между ногами водителя и переднего пассажира. Кнопка VALET подключается под крышечкой на корпусе блока, Кнопка АНТИГРАБЛЕНИЕ подключается снаружи на ребре корпуса.
Заодно проверьте и остальные разъемы и фишечки на корпусе на предмет- хорошо-ли воткнуты.

Заводить машину не обязательно, чтобы убедиться — видит-ли сигнализация зажигание. Достаточно ПРОСТО ВКЛЮЧИТЬ зажигание и пооткрывать по очереди ВСЕ двери, капот , багажник. ПРИ ИСПРАВНОМ КОНЦЕВИКЕ открытие любого из этих элементов должно приводить к миганию светодиода сигнализации при условии, xnj СИГНАЛИЗАЦИЯ ВИДИТ ВКЛЮЧЕННОЕ ЗАЖИГАНИЕ. ТАК ПРОВЕРЯЮТСЯ КОНЦЕВИКИ. Если светодиод мигает, но не от всех, а от некоторых из них, то там, где не мигает — ПРОВЕРЯЙТЕ/МЕНЯЙТЕ концевики — они ржавые/грязные/неисправные. Если не станет мигать ни от одного — то я скорее буду подозревать светодиод, а заодно и его провода и разъем. Хотя нельзя исключать и того, xnj Вы просто ОТОРВАЛИ ЖЕЛТЫЙ ТОЛСТЫЙ ПРОВОД сигнализации от проводки автомобиля — он должен быть присоединен в пучке проводов замка зажигания (там же еще и красный и два черных с полосками — один с белой, второй с желтой).

Ну и разумеется — действовать при попытке записывать брелоки надо строго по инструкции. Если её у Вас нет, то качайте отсюда Описание StarLine A9

Удачи. Если все получится — не забудьте нас порадовать. Если не получится — сообщите подробнее — что проверили, что нашли и что именно не получилось.

Приветствую, дорогие читатели сайта!
Хочу поведать вам историю о замене брелока для автомобильной сигнализации STARLINE.
Если коротко — подходит, работает, рекомендую!

С недавнего времени начала у меня барахлить кнопка на основном брелоке сигнализации, она продавилась и срабатывала через раз. Было решено разобрать и посмотреть что там произошло.
Вскрытие показало, что из-за кривой конструкции кнопок и частого использования одной и той же кнопки, ножки её не выдержали напряга и решили отломиться от платы.
Кнопку сначала припаяли в домашних условиях, хватило на неделю. Далее была припаяна на паяльной станции специальным, более твердым оловом, тоже хватило ненадолго, отвалилось недели через три.

Кнопка эта как раз завязана на включение/выключение охраны, поэтому очень нужная. Конечно, есть вторая, программируемая кнопка, с помощью которой тоже можно ставить на охрану, но это неудобно.
Поэтому было решено приобрести второй брелок.
Сигнализация у меня довольно старая и оригинальных брелоков практически не найти, да и то что можно найти, не факт что окажется оригиналом. + заоблачный ценник.
Беглый поиск показал, что на Али присутствуют брелоки, но под разными завуалированными названиями, это очень осложнило поиск. Например этот продавец назвал её TAMARACK, у другого была TWAGE, все что ищется по слову STARLINE — с конским ценником.

Так же огорчил факт, что брелоков конкретно для STARLINE A8 нет, только для А9. Официально СЦ STARLINE сообщает что брелоки не совместимы, но в тот же момент на профильном форуме народ пишет что частично совместимы и могут быть проблемы с записью брелока в память сигналки, а так же могут не работать некоторые функции.
Более глубокое гугление привело к выводу, что все-таки брелоки совместимы и основные функции работают.

Для А9 выбор значительно разнообразнее (против нуля для А8). Наткнулся на данный лот, ценник был один из самых низких. Конечно, смущал небольшой рейтинг продавца и скромный ассортимент в магазине, но окончательное решение я принял после прочтения одного из комментариев о том, что у одного покупателя брелок успешно прошился на А8. В основном все остальные отзывы хорошие, было решено покупать.

Заказал, оплатил, все ок. Отправил продавец примерно на 3й или 4й день, точно не помню уже.
Трек с отслеживанием. Доставка по нынешним меркам не быстрая — ровно месяц.

Упаковка на троечку, желтый пакет, сам брелок в пупырчатом пакете, ненадежно однако. По пути все пупырки полопали сотрудники почты, пока кидались моей посылкой. Поэтому упаковать стоило получше, могли и экран разбить.

На вид большое сходство с оригиналом, хотя я тоже не могу знать оригинал ли у меня, т.к. сигналку получил вместе с авто и о её биографии ничего не знаю.
Различия можно свести на то, что все-таки мой брелок от А8, а этот от А9.
Корпус абсолютно такой же, совсем немного глубже ямка под кнопки и сами кнопки сделаны из другого материала, чуть больше торчат из корпуса.
Пиктограммы на экране немного ярче у нового, возможно на старом они выцвели от времени.
Подсветка одинакового цвета. У полученного брелока похоже немного хуже экран по качеству, если смотреть сверху, то значки блекнут, у старого тоже такое было, но не так сильно выражено.
В общем-то больше визуальных отличий и не нашел.

Прошился брелок на ура, работает как родной. Программно отличие брелока А9 от А8 заключается лишь в том, что курсор программируемой кнопки 2 со временем сам перескакивает в положение по умолчанию, на старом такого не было.

Прошивал по этой инструкции:
Всего в память сигнализации можно записать 4 брелка. Запись кодов брелков производится при выключенном режиме охраны в следующем порядке:
1. Включите зажигание.
2. Нажмите и удерживайте сервисную кнопку Valet до появления 4 сигналов сирены.
3. Для записи основного брелка с дисплеем нажмите одновременно кнопки 1 и 2 брелка. Для записи дополнительного брелка без дисплея нажмите одновременно кнопки 3 и 4 брелка. Успешная запись первого брелка в память системы подтвердится 1 сигналом сирены.
4. Повторите пункт 3 для всех записываемых брелков. Интервал между записью каждого брелка не должен превышать 5 секунд, в противном случае сигнализация автоматически выйдет из режима записи брелков. Успешная запись каждого брелка подтверждается соответствующим количеством сигналов сирены.
5. Выключите зажигание. В подтверждение выхода из режима записи брелков последуют 5 вспышек габаритов.

Когда прошивал новый брелок, пропустил очень важный момент, кнопка то на старом сломана и прошить его не получится. Таким образом, если бы что-то пошло не так, я бы остался без сигналки на какое-то время, но все прошло как по маслу, новый брелок прошился без проблем. Теперь осталось снова подпаять старый и прошить его, будет запасным лежать.

Проверил основные функции, точно работают:
— снятие/постановка на охрану, со звуком и без.
— тревога по датчику удара 1 и 2 уровней с обратной связью
— автозапуск и остановка двигателя.
— запрос информации о состоянии авто (температура, запущен ли двигатель, закрыты ли двери, положение ручника, зажигание)
— открытие багажника по второму каналу.
в остальных функциях не нуждаюсь, поэтому проверять не стал.

К моменту публикации обзора старый брелок пропаяли, кнопка снова заработала. Оба брелока успешно записались в память сигналки. К сожалению, они не работают в паре, то есть при срабатывании сигнализации запищит тот брелок, с которого ставили на охрану, второй будет молчалив. Статус охраны не меняется динамически на обоих брелоках, только на том, с которого устанавливаешь/снимаешь охрану.
В общем работают они по принципу — кто последний, тот и папа.

Товар куплен за деньги и по собственной инициативе. Если кто-то надумает приобрести у этого продавца себе брелок, пишите в комментариях, попробую договориться на скидку для муськовчан.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector