Как убрать вибро сигнал с брелка старлайн

В этой статье автомастер Алексей Бакулин отвечает на популярный вопрос читателей «Как убрать вибро сигнал с брелка старлайн?».

Помогите! Брелок от сигналки Старлайн В9 сошел с ума! Вибрирует и гудит, как трансформаторная будка, не переставая. (((
Батарейку меняла — не помогает. Может я случайно что-то нажала? Или он просто сдыхает? ПОМОГИТЕ. ))))

Последний раз редактировалось YanaY; 21.05.2012 в 09:04 .

Mad’moiselle chante le blues.

с моим похожие симптомы (не старлайн), только иногда и нормально себя ведёт. Похоже сдыхает, в теме свеху писал — пригласили к себе на вскрытие, не знаю только когда смогу туда заехать.

Главное ни с того ни с сего. При этом работает. На сигнализацию ставит нормально и снимает, но гудит ТАК, что писец просто. ((((

Mad’moiselle chante le blues.

у меня при нажатии на кнопку начинает гудеть и вибрировать, время переставляет на какое захочет, бывает что и тест себя самолго запускает ))) а так и поставить и снять можно, можно даже завести машину и всё остальное.
не топил его, не поджигал. так что тоже ни с того ни с сего, только вот ему уже 4 года скоро как работает — но это ж не показатель.

При включении режима оповещения вибрацией последуют 2 вибросигнала, на

дисплее появится индикатор

При включении режима звукового оповещения последует мелодичный сигнал,

П р и м е ч а н и е . Далее инструкция по эксплуатации сигнализации написана с
учетом включенного режима оповещения звуковыми сигналами. При включенном
режиме оповещения вибрацией вместо звуковых сигналов брелка будут
следовать вибро-сигналы.

Для увеличения срока службы батареи основного брелка предусмотрен
специальный режим энергосбережения. В этом режиме потребление брелка
уменьшается до минимума через 2 минуты после выключения режима охраны
сигнализации. Уменьшение потребления происходит за счет отключения
электрической схемы приемника.
Для включения режима энергосбережения необходимо проделать следующую
процедуру:
1. Нажмите и удерживайте кнопку 3 брелка до появления двух коротких звуковых
сигналов.
2. Последовательно нажимайте кнопку 3 брелка до появления на дисплее

3. Нажмите кнопку 1 брелка для включения режима энергосбережения
(индикация ON) или кнопку 2 – для выключения (индикация OFF).
4. Для выхода из режима установки нажмите и удерживайте кнопку 3 брелка
до появления короткого звукового сигнала или дождитесь автоматического
выхода.
При включенном режиме энергосбережения на дисплее брелка будет постоянно

. Через 2 минуты после выключения режима

охраны на дисплее брелка погаснет иконка

активизирован режим энергосбережения.

Примечание В режиме энергосбережения приемник брелка будет каждый раз
автоматически включаться на 2 минуты для получения сигнала подтверждения
о выполнении сигнализацией команды, посланной с брелка. Например, если при
выключенном режиме охраны подана команда на отпирание багажника, брелок
подтвердит выполнение команды звуковыми сигналами, после чего снова
перейдет в режим энергосбережения.

29-09-2015 21:58

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector
Всем привет.
На брелке перестал работать виброрежим. Вскрытие показало что вибромотор отошел со своего места, и возможно таким образом вал мотора заклинило о плату брелка. Дальнейший осмотр и прозвонка показали что вибромотор исправен (мотор вибрирует от 1,5 вольтовой батарейки), цепь исправна (кроме одной непонятной детали, об этом ниже), резистор ограничивает положенное, управляющий сигнал есть.
Непонятными деталями для меня являются транзисторы. не знаю как ее проверять и впоследствии подобрать замену. На самой детали никаких знаков нет. Может кто-нибудь может помочь опознать ее для замены?

01-10-2015 21:12
Serg666Попробуем снова.
РинатЯ,Управляющий сигнал что делает, как узнали что это он?
Исходя из него и питания какой тип транзистора может стоять?
И почему решили что транзистор неисправен?
02-10-2015 03:21
В режиме MUTE тоже ничего не происходит ?
04-10-2015 18:10
Из схемы видно что транзистор прямой проводимости. без базовых резисторов. С малым сопротивлением коллектор
эмитер в открытом состоянии.

Добавлено 04-10-2015 18:19

*Low saturation voltage — таким должно быть его свойство.

05-10-2015 06:34
Открыл «шерифа» ,стоит 2F
05-10-2015 09:03
Прошу прощение за длительное молчание.

Юрий Фомин писал:
РинатЯ,Управляющий сигнал что делает, как узнали что это он?
Исходя из него и питания какой тип транзистора может стоять?
И почему решили что транзистор неисправен?

К неисправности транзистора склоняюсь потому что остальная часть цепи на мой взгляд исправна: мультиметром проверено сопротивление резистора (1 кОм).

Добавлено 05-10-2015 11:21

У меня тут оказывается ограничение по длине сообщения какое то.
. дорожки прозвонены, сам вибромотор проверен на работоспособность подключением к 1,5В батарее. Далее простеньким осциллографом проверено наличие управляющего сигнала:
1.подключение щупами к выводам «+» и «-» вибромотора (провода мотора отпаяны) — вроде правильно будет земля с эмиттером. сигнала нет.

Добавлено 05-10-2015 11:27

2. земля и коллектор — постоянные 1,5 В всегда.
3. коллектор и база — есть кратковременное пропадание напряжения (это примерно как раз время работы вибромотора). В остальное время имеется 1,5В.

Вооот. как понять какой должен быть транзистор я не знаю, но я догадался что я вечером почитаю об этом.

Snas писал:
В режиме MUTE тоже ничего не происходит ?

В этом режимеНичегоНеПроисходит..