Как убрать ркпп с брелка старлайн а91

В этой статье автомастер Алексей Бакулин отвечает на популярный вопрос читателей «Как убрать ркпп с брелка старлайн а91?».

срабатывать тревога, , на брелочке надпись ТОРМОЗ.с чем это связано///автозапуск сразу слетает…сигналка установлена на контроль педали тормоза…на ручник ничего не зацеплено(на автозапуск можно поставить и без него)
нашёл пост на форуме…
Вы не написали ничего о машине, и о том — как у Вас подключена сигнализация — ПРОВОДАМИ или через CAN-шину автомобиля, а это Важно. Надпись тормоз говорит, что были проблемы ПО ЗОНЕ ОХРАНЫ ТОРМОЗ.
И надо знать — куда именно подключен оранжево-фиолетовый провод сигнализации (цепь контроля ТОРМОЗа) и НЕТ-ли там, в этой цепи автомобиля ПРОБЛЕМ.
1. Определите сначала — КУДА у вас подключен этот проводок — идите в машину, снимайте с охраны и садитесь в неё, включайте зажигание (не заводя мотор) и далее:
а) ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА НЕ ТРОГАЙТЕ, поднимите РУЧНИК, нажмите кн.3 брелока коротко — надпись ТОРМОЗ есть?ДА/НЕТ (НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ)
б) опустите ручник, снова кн.3 коротко — НАДПИСЬ ТОРМОЗ ЕСТЬ? Если ДА, то у Вас КОНТРОЛИРУЕТСЯ РУЧНИК! И к нему надо было подключить с ВОТ так support.starline.ru/topic/525…hnomu-tormozu/ С ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ УСТАНОВКОЙ ДИОДА
в) ПОДНИМИТЕ РУЧНИК и теперь НАЖМИТЕ ПЕДАЛЬ рабочего тормоза СТОП, нажмите коротко кн.3 брелока — надпись ТОРМОЗ на экране появилась? ЕСЛИ ДА, то отпустите педаль и снова коротко нажмите кн.3 — надпись ТОРМОЗ на экране должна пропасть.
Если у Вас так, то контроль сделан по педали СТОП и ложные тревоги могут быть из-за:
1. ПЕРЕГОРЕВШИХ ламп накаливания в фонарях на корме. Проверьте и замените все перегоревшие.
2. Проблемы могут быть из-за ПЛОХОЙ МАССЫ В ФОНАРЯХ. С этим к автоэлектрику
3. Фонари на корме СВЕТОДИОДНЫЕ, а установщики не знают прописных истин о том, что на такой фонарь надо вешать РЕЗИСТОР 1 килоом между линией стоп и массой.
3а. Фонари не просто светодиодные, а СОВМЕЩЕННЫЕ — одни и те же светодиоды и в качестве ГАБАРИТОВ светят и в качестве ТОРМОЗНЫХ ОГНЕЙ. В этом случае самый правильный ход — вешать на линию СТОП малогабаритное реле, а уже его контактом — подавать на оранжево-фиолетовый массу — через НЗ контакт и +12 через НР контакт.

Предвидя вопрос — отвечу заранее:
летом и в относительно теплую погоду ВСЁ РАБОТАЕТ, но при снижении температуры «за бортом» потенциалы в электронике смещаются и РАБОТАВШАЯ НА ГРАНИ ФОЛА схема начинает НЕКОРРЕКТНО определять состояние линии ТОРМОЗ, вызывая ЛОЖНЫЕ СРАБОТКИ.
Ну и напоследок
4. Если контроль тормоза взят из цифровой шины CAN (совместно с сигнализацией был установлен CAN-адаптер), то ложные сработки ЧЕРЕЗ ФИКСИРОВАННЫЕ ИНТЕРВАЛЫ времени может вызывать ЗАСЫПАНИЕ CAN-шины
и плавание потенциалов на выходе CAN- адаптера. Тогда разумнее ЗАПРЕТИТЬ чтение стауса тОРМОЗ из CAN, а провод сигнализации (оранжево-фиолетовый) подключить в соответствии с рекомендациями выше.)
У кого было подобное?где искать причину…скорей всего не гарантия(по сигналке)да и сервис где ставил не работает, праздники!

PS//Просто побрызгал вд разъем на лягушке и всё нормал стало…сигналка соединена не на ручник, а на педаль тормоза…

Добавлено через 1 час. 31 мин.:

Подключение 18 контактного разьема :
9 чер провод -масса -понятен

10 и 11. Зелен-черн и зелен-желт к лампам поворотников — понятен
13. Серый провод — на сирену(плюс)- понятен
17. сине-черн провод к кнопочным выключателеям дверей замыкающимся на корпус при открываниии дверей -понятно к концевику
7. сине красный провод к кнопочным выключателеям дверей замыкающимся на +12В при открываниии дверей — не понятен
(это в случае если тригер выбираем положительный ? А так этот провод оставляем отключенным, так ли это. 89.222.164.*

Также хотел сделать с серо-черным проводом ведущий к лампе «заряд генератора», но там уже стоит с завода диод (тоже черный и с белой полосой, есть знак диода) (диод припаян к лампе концом где нет полосы белой). Припаял серо-черный провод со стороны диода (белой полосы)
Выбрал функцию №11 в табл.2 — по генератору(+)
Включить «програмную нейтраль » не могу . Брелок показывает РКПП, светодиодный индикатор не горит, на экране r99-нет.
Правильно я выбрал функцию ? 89.222.164.*

Добавлено через 1 мин.:

Про тахометр можно не читать. если подключился к генератору! 92.101.82.*

диод на всякий случай. он в косе должен быть уже 93.100.232.*

Добавлено через 1 час. 42 мин.:

При открытой двери или капоте и работающем двигателе при нажатии на кнопку 2 брелка
сигнализацию переходит в режим:
При котором светодиодный горит постоянно на дисплее значок r10, выключаю двигатель ключом, двигатель работает, выхожу закрываю дверь и нажимаю кнопку 1 брелка
И вижу двигатель глохнет и через некоторое время двигатель включает зажигание, но без стартера после двух попыток на брелке значок SP.
То есть я проделываю поддержку зажигания с брелка, хотя у меня она автоматическая.

Добавлено через 37 мин.:

Цитата:
При открытой двери или капоте и работающем двигателе при нажатии на кнопку 2 брелка
сигнализацию переходит в режим:
При котором светодиодный горит постоянно на дисплее значок r10, выключаю двигатель ключом, двигатель работает, выхожу закрываю дверь и нажимаю кнопку 1 брелка
И вижу двигатель глохнет и через некоторое время двигатель включает зажигание, но без стартера после двух попыток на брелке значок SP.
То есть я проделываю поддержку зажигания с брелка, хотя у меня она автоматическая.

разобрался это включение режима охраны при работающем двигателе

Добавлено через 20 мин.:

при возможности включения режима охраны при работающем двигателе,
могу я быть уверенным в том что я правильно включил серо-черный провод и оранжево-фиолетовый провод. 89.222.164.*

Добавлено через 5 мин.:

оранжево-фиолетовый провод выходит — правильно подключен

Как проверить что серо-черный провод подключен правильно.

«НА серо-черном проводе ведущий к лампе «заряд генератора», там уже стоит с завода диод на стороне плюсовой части лампы «стояночного тормоза» (тоже черный и с белой полосой, есть знак диода) (диод припаян к лампе концом где нет полосы белой). Припаял серо-черный провод со стороны диода (белой полосы)»

К странице.

Спасибо за информацию.

3. Что-то отвалилось из проводов сигнализации на замке зажигания — неполное дублирование замка зажигания (как вариант — сделан сброс на заводские настройки и функция синего провода стала АСС, а надо ЗАЖИГАНИЕ2).
Надо проверить подключения толстых проводов сигнализации к проводам замка зажигания, а заодно — что настроено в табл2-функ8. Должен быть вар.2 (дублирование зажигания).

До какого положения поворачиваете ключ? OFF? И машина при этом глохнет (хотя не должна при поднятом ручнике).
А дальше Вы что — НЕ ОТКРЫВАЕТЕ ДВЕРЬ И НЕ ВЫХОДИТЕ ИЗ МАШИНЫ?
И что — СТАРТЕР КРУТИТ ПРИ ЭТОМ все четыре попытки потом , при попытках сделать дистанционный пуск? Желтый автомобильчик слева на приборной доске при этом гаснет в процессе вращения стартера? Должен гаснуть.

Так происходит потому, что когда ключ в замке — машина видит ДВА ЧИПА при попытке запуска — один из ключа, второй — из обходчика, который активируется сигналкой при автозапуске. А так как ДВА ЧИПА — (а по её логике — ДВА КЛЮЧА В ОДНОЙ СКВАЖИНЕ замка) это НЕВОЗМОЖНО по логике машины, то она не заводит мотор. Как только Вы удаляете ключ — машина видит только один ЧИП — из обходчика — запуск происходит.
Но есть вопрос — после того, как завелась таким варварским способом — МОТОР отрабатывает положенные 10(20 минут) или глохнет преждевременно?

Вынужден повторить:
МАШИНА НЕ ДОЛЖНА ГЛОХНУТЬ в ходе программной нейтрали ВПЛОТЬ ДО НАЖАТИЯ КНОПКИ «постановка на охрану» на брелоке (то есть подняли ручник — загорелся светодиод сигнализации, повернули ключ на OFF — НЕ ГЛОХНЕТ, вытащили ключ из замка — НЕ ГЛОХНЕТ, открыли дверь — НЕ ГЛОХНЕТ, вышли из машины и закрыли дверь — НЕ ГЛОХНЕТ, нажали кнопку ОХРАНА на брелоке — машина ЗАКРЫЛАСЬ и только вот тут ЗАГЛОХЛА).

у Вас или неверно подключен серо-черный провод (а возможно вообще не подключен — некоторые ухари на ниве установки сигнализациий берегут свои силы, не подключают это ВАЖНЫЙ провод и делают в настройках сигнализации «контроль по напряжению» — по просадкам и подскокам напряжения бортсети — такой ПСЕВДОконтроль работает пока машина свежая и начинает выносить мозг хозяину через год-полтора, а то и раньше после такой КРИВОЙ установки).
На втором месте из ошибок — неверное подключение к цепи ручника.

Обо всем этом я Вам уже написал. Предлагаю обратиться к грамотным установщикам для проверок — как сделано у Вас и — скорее всего — для переделки/доделки сделанного неверно.
А91 заслужено называется «автоматом Калашникова» среди систем охраны — просто, надежно. безотказно, бюджетно. Но всё это справедливо только при ГРАМОТНОМ её монтаже.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector