Как снять машину с охраны без брелка старлайн

В этой статье автомастер Алексей Бакулин отвечает на популярный вопрос читателей «Как снять машину с охраны без брелка старлайн?».

Возможные места расположения сервисной кнопки

Одно из мест, где может находиться секретная кнопка

Начнем с одних из самых старых сигнализаций, которые еще встречаются на автомобилях – StarLine Twage A1-A4. Несмотря на различный функционал, общность программно-аппаратной платформы делает способ аварийного отключения одинаковым на всем поколении (справедливо для всех последующих серий).

В этой серии предусмотрено два варианта аварийного отключения, выбираемых в меню настроек. В первом случае возможно деактивация сигнализации без ввода секретного кода:

  1. Откройте дверь ключом.
  2. В течение 20 секунд после этого включите зажигание и три раза нажмите кнопку Valet.
  3. Выключите зажигание.

Подобный метод не обеспечивает достаточного уровня безопасности: так как для включения зажигания угонщику достаточно воспользоваться перемычкой между шинами монтажного блока, ему остается найти только сервисную кнопку, чтобы деактивировать сигнализацию.

Поэтому предусмотрен алгоритм отключения по двухзначному коду:

  1. Откройте дверь.
  2. В течение 20 секунд включите зажигание и нажмите кнопку Valet то число раз, которое равно первой цифре кода.
  3. Выключите и снова включите зажигание.
  4. Введите кнопкой Valet вторую цифру кода.
  5. Выключите зажигание.

По умолчанию он задан как 11. Для установки нового необходимо, когда автомобиль снят с охраны, а зажигание выключено, 4 раза нажать на кнопку Valet, затем включить зажигание. Далее нужно однократно нажать на Valet, затем ввести первую цифру кода с основного брелока, вновь однократно нажать сервисную кнопку и после этого ввести вторую цифру. Можно задавать числа от 1 до 4, при этом цифры от 1 до 3 задаются краткими нажатиями соответствующих кнопок на брелоке, а 4 – длительным, а затем кратким нажатием на кнопку 1.

Теперь остается активировать снятие с охраны по пин-коду. При выключенном зажигании пятикратно нажимаем кнопку Valet, затем, после включения зажигания, ей же вводим номер программируемой функции: в данном случае нам нужна функция 5, то есть сервисная кнопка нажимается длительно 1 раз. Далее перепрограммируйте функцию 5, нажав любую кнопку брелока, кроме первой – это включит аварийное снятие с охраны по пин-коду. После этого выключите зажигание, чтобы сохранить настройки.

На сигнализациях последующих выпусков (Twage B6, A61 Dialog и так далее) также предусмотрены два варианта отключения сигнализации: разблокировка без пин-кода выполняется абсолютно тем же образом, как и снятие по пин-коду. Единственное различие в том, что в этих сигнализациях пин-код имеет от одного до трех знаков, а цифры принимают значение от 1 до 6. То есть, если в предыдущих сигнализациях было всего 16 вариантов пин-кода, то здесь уже 258.

Цифры кода вводятся последовательно по тому же принципу, что и на ранее описанных сигнализаций. Иначе задаются только цифры: от 1 до 3 – краткими нажатиями соответствующей кнопки брелока, от 4 до 6 – длительным и кратким нажатием кнопок от 1 до 3.

Ещё кое-что полезное для Вас:

В пятом поколении (на примере StarLine E95) механизм разблокировки был кардинально изменен. Так как большинство владельцев сигнализации не утруждались установкой пин-кода, угонщик разблокировал двигатель, обнаружив кнопку Valet и введя код по умолчанию. Поэтому здесь в каждой сигнализации секретный код устанавливался случайно на заводе, состоял строго из 4 цифр и указывался на пластиковой карте, входящей в комплект поставки сигнализации. Учтите — узнать пин-код без этой карты нельзя!

Чтобы отключить Старлайн без брелока с использованием заводского кода нужно:

  1. Откройте дверь и обязательно оставьте её открытой.
  2. Включите зажигание, введите первую цифру кода нажатиями кнопки Valet, отключите зажигание.
  3. Повторите предыдущий шаг для второй, третьей и четвертой цифры пин-кода.
  4. При удачном вводе после последнего выключения зажигания автомобиль разблокируется.

Учтите, что между последним нажатием сервисной кнопки и выключением зажигания должно проходить не меньше секунды.

В экосистемах шестого поколения этот принцип сохранен, однако отсутствует кнопка Valet как отдельная деталь – она либо установлена на корпусе антенного блока, либо сблокирована с контрольным светодиодом в зависимости от комплекта поставки.

От центрального блока в обязательном порядке отключаются все жгуты с предохранителями, на современных сигнализациях – жгут CAN-шины (например, на StarLine A93 – красный четырехконтактный разъем). Далее деактивируются блокировки.

В последующих моделях встроенные реле блокировки исчезли, проводное управление внешним реле осталось по слаботочным каналам. Так, на StarLine A93 это вновь черно-красный провод десятиконтактной колодки: так как назначение проводов компания традиционно кодирует одной схемой, найти выход на внешнюю блокировку нетрудно.
Шаблонная установка сигнализации становится одним из самых слабых мест в безопасности: если по вышеописанной инструкции Вам удастся завести автомобиль, не снимая его с охраны (а так произойдет на 9 из 10 автомобилей), об этом стоит задуматься.

Электронные охранные комплексы обеспечивают защиту транспортного средства и упрощают эксплуатацию. Владельцу машины необходимо знать, как отключить сигнализацию Старлайн стандартным методом или путем ввода аварийного пароля. Второй способ позволяет завести автомобиль при пропаже или повреждении пульта управления.

Аварийное отключение сигнализации Starline с сохранением функции охраны позволяет выключить подачу звуковых или световых сигналов. Для деактивации используется кратковременное воздействие на кнопку пульта, предназначенную для управления режимами охраны транспортного средства. На части сигнализаций допускается отключение сирены курсором, который устанавливается на пиктограмму с изображением громкоговорителя. На дисплее сохраняется активной зона сработавшего сенсора, которая отключается после устранения причины тревоги.

Допускается аварийное снятие с охраны или прекращение подачи сигналов тревоги путем отключения аккумулятора от бортовой сети. Если в машине использована сирена с автономным источником питания, то она продолжит работать. Охранные комплексы Starline оборудованы энергонезависимой памятью, сохраняющей рабочий режим. Поэтому при повторном подключении цепей питания сигнализации включится блокировка двигателя, и вновь активируется режим тревоги.

Отключение сигнализации Старлайн производится нажатием на клавиши, расположенные на пульте с радиотрансляционным блоком. На сигнализации А9 и аналогах требуется предварительное программирование клавиши на пульте. После того как владелец снял охрану машину с брелока, подается двойная вспышка лампами габаритов или указателей направления поворота (зависит от метода подключения), и 2 раза срабатывает сирена.

Допускается снятие охраны с отключенной подачей звуков (длительным нажатием на клавишу или курсорным способом). На части охранных комплексов требуется предварительно запрограммировать алгоритм (в настройках процессорного блока). В конструкции сигнализации предусмотрен блок памяти, запоминающий срабатывания режима охраны. При выключении комплекса информация передается дополнительными вспышками внешних ламп и сигналами сирены. Контрольный светодиод мигает сериями вспышек, расшифровка сигналов приводится в технической документации.

На части комплексов поддерживается 2-этапное отключение охраны. После получения сигнала от пульта управления происходит разблокировка фиксаторов дверей. После включения зажигания водитель вводит пароль сервисной клавишей. При попытке запустить мотор без ввода секретного пароля включается тревога с подачей звуковых и световых сигналов.

Если используется процедура защиты автомобиля с запущенным двигателем, то для доступа в салон автомобиля требуется выключить защиту нажатием на кнопку, расположенную на пульте. Затем водитель проворачивает личинку замка зажигания, силовой агрегат продолжает работать. Для начала движения потребуется выключить стояночный тормоз, охранный комплекс подаст сигналы зуммером и сиреной. В ходе настройки оборудования возможно установить автоматическое отключение мотора после деактивации режима охраны.

Перед тем как отключить сигнализацию Starline, требуется изучить техническую документацию. Алгоритм ввода числового пароля зависит от модели оборудования и версии процессора, установленного в блоке управления. Мотоциклетные системы отключаются путем манипуляций с ключом, установленным в личинке замка зажигания.

Выключить сигнализацию Старлайн без брелока можно 2 методами:

  • путем ввода секретного пароля (режим активируется при регулировке процессорного блока);
  • удержанием в нажатом состоянии кнопки настройки (при соблюдении последовательности шагов).

Если комплекс не снимается с брелока, то пользователю потребуется выполнить действия:

  1. После открытия двери и старта режима тревоги требуется сесть за руль.
  2. С момента старта тревоги работает таймер, запрограммированный на 20 секунд (параметр не изменяется при настройке). Владелец автомобиля активирует цепи зажигание и троекратно кратковременно воздействует на клавишу настройки.
  3. Отключить зажигание, должна сработать сирена и внешние лампы габаритов или указателей поворота.
  4. Проверить отсутствие блокировки пуска и работы силового агрегата.

Если при программировании комплекса был активирован алгоритм ввода аварийного кода, то деактивация состоит из этапов:

Снять сигнализацию без брелока возможно по алгоритму:

  1. После открывания двери и активации тревоги требуется сесть за руль и найти клавишу настройки.
  2. Активировать зажигание и ввести воздействиями на клавишу цифру первого поля кода. Для ввода дополнительных регистров зажигание повторно включается. Сигнализация Старлайн А61 поддерживает 2 и 3-значные пароли, значение цифр находится в интервале 1-6.
  3. Корректно введенный код выключает в машине защиту цепей запуска двигателя.

Алгоритм отключения блокировки сигнализации на мотоцикле:

Алгоритм программирования кода для оборудования Starline:

  1. Утопить кнопку настройки 4 раза, а затем активировать зажигание.
  2. После подачи 4 гудков сиреной необходимо повторно воздействовать на клавишу настройки. После подачи сигнала сиреной у водителя есть 5 секунд для программирования цифры. Числа вводятся в память в соответствии с инструкцией по настройке.
  3. Для перехода к программированию второго регистра нажимается клавиша Valet, число вводится аналогично.
  4. Для завершения процедуры настройки требуется повернуть ключ в замке, отключив подачу тока в цепи зажигания.

Для выключения B 9 и аналогичных охранных систем требуется отпереть дверцу ключом. После того как сработала сигнализация, необходимо при активном зажигании утопить клавишу старта настройки. Количество воздействий равно значению цифры первого регистра пароля. Для введения остальных цифр потребуется снова выключить цепи зажигания. После ввода кода происходит автоматическое отключение комплекса, сопровождаемое двойным срабатыванием ламп наружной светотехники автомобиля.

Чтобы отключить сигналку Старлайн А93 или А94, потребуется:

  1. Отпереть двери штатным ключом. Если функция охраны активировалась клавишами пульта управления, то сработает сирена. Если пользователь включал сигнализацию без брелока, то автомобиль 4 раза мигнет лампами внешней световой индикации.
  2. Активировать зажигание, а затем воздействиями на кнопку Valet устанавливается первая цифра пароля (число нажатий соответствует значению числа). Если был запрограммирован 1-значный код, то охрана снимается (с подачей 2 световых сигналов). Если владелец машины, оборудованной комплексом Starline A93 или Е95, установил 2-значный код, то требуется ввести вторую цифру.
  3. Отключить, а затем снова включить цепь зажигания и ввести значение второго регистра кода. После отключения функции охраны водитель может приступить к запуску силового агрегата. Аналогичная процедура применяется на изделиях модели Старлайн Е 90 или 91.

Если после отключения комплекса Старлайн на машине владельцу не удается запустить двигатель, то следует проверить:

  • Аккумуляторную батарею, которая разряжается в результате многократных ложных срабатываний автосигнализации. Рекомендуется попытаться запустить мотор от другого источника тока. Если агрегат заработал, то потребуется зарядить штатную батарею. Если пуск окончился неудачей, то понадобится провести диагностику узлов подачи топлива и зажигания. Проверка выполняется визуально и диагностическим компьютером (зависит от конструкции автомобиля).
  • Работоспособность электронного блока управления и штатных компонентов защиты от угона (заводская сигнализация, иммобилайзер). Проблема возникает при повреждении коммутационных проводов или разъемов, которые требуется заменить.

Дополнительно проверяется работоспособность стартера и состояние втягивающего реле, а также коммутационных кабелей. Причиной сбоев может оказаться и сама сигнализация, в которой при отключении остались замкнутыми реле. Окончательную причину дефекта рекомендуется выяснять в специализированном сервисе, оснащенном оборудованием для диагностики электронных компонентов.

Иногда владелец автомобиля с сигнализацией может попасть в неприятную ситуацию из-за того, что на брелоке села батарейка или сломалась кнопка. Если купить батарейку или отремонтировать быстро брелок сигнализации не удалось, то следует найти другой выход из сложившейся ситуации. В статье дается подробная инструкция, как отключить сигнализацию Starline без брелока.

Отключить автосигнализацию, если не работает брелок, можно двумя способами:

  • аварийное отключение охранной системы;
  • снятие с охраны с помощью секретного кода.

Ее располагают в неприметном месте, чтобы было трудно найти. Это дает возможность уменьшить вероятность угона машины.

  • под рулевой колонкой;
  • под вещевым ящиком;
  • за кармашком центральной консоли или пепельницей;
  • в зоне панели центрального туннеля;
  • за панелью приборов;
  • рядом с предохранителями;
  • в районе педалей водителя;
  • на двери под резинкой.


Возможные места для кнопки

Если вы не знаете, где расположена кнопка, то можно позвонить предыдущему хозяину, поискать информацию о месте установки в инструкции или связаться с фирмой, которая устанавливала сигнализацию. Если сработала система, потайная кнопочка еще не найдена, то нужно открыть капот и снять клемму с аккумулятора, это даст возможность продолжить поиски без звукового сопровождения. Алгоритм выключения охранной системы зависит от того, какой вид охранной системы Starline установлен.

Инструкция по выключению автосигнализации похожа и отличается различными комбинациями включения и выключения зажигания с нажатием на кнопку Valet.

Для аварийного отключения StarLine A1, A2, A4, A8, A9 без специального кода выполните следующее:

После проделанных действий охрана будет снята и машина готова к поездке.

Важно аварийное отключение выполнить в течение 20 секунд, иначе охрану невозможно будет выключить.

В случае с StarLine A6 отключить сигналку можно только с помощью секретного кода. Если не знать его, то снять с охраны не получится. С завода устанавливается код – 11. Кодовое отключение можно использовать и для других моделей (A1, A2, A4, A8, A9), если для них установлен персональный код.

Выключение охранной системы заключается в следующем:

  • с помощью ключа открываем автомобиль;
  • проворачиваем ключ и включаем зажигание;
  • в течение 20 секунд нажимаем на Valet такое количество раз, которое соответствует первой цифре персонального кода;
  • далее выключаем и включаем зажигание;
  • снова нажимаем на Valet, но количество раз уже должно соответствовать второй цифре кода;
  • опять выключаем зажигание.


Нажатие на потайную кнопку

Теперь автомобиль должен выйти из режима тревоги и можно ехать. Чтобы отключить сигнализацию StarLine A91 так же, нужно знать программный код, либо использовать стандартный, если он не менялся.

Действия по снятию с охраны состоят из следующих шагов:

Пара сигналов сирены и мигание аварийного освещения сообщат, что сигнализирование деактивировано. Теперь можно спокойно ехать на машине, защита снята.

Для отключения StarLine A91с помощью секретного кода следует выполнить те же действия, что и для предыдущих моделей. Если секретный код был перепрограммирован, то для снятия с охраны его нужно узнать. Персональный код может быть от 2-х цифр и более.

Если не работает брелок, отключающий автомобильную охранную систему, для деактивации системы лучше всего воспользоваться сервисной кнопкой. Для этого нужно знать место ее нахождения. Узнать, где установлена кнопочка, можно у компании, которая занималась установкой сигнализации, или у предыдущего владельца машины. Это касается и секретного кода, с помощью которого также можно отключить охранную систему.

Если узнать секретный код или место расположения потайной кнопки не удалось, то машину придется эвакуатором доставить на станцию техобслуживания, где специалисты смогут разблокировать автомобиль.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector