Как поставить брелок старлайн а91 на вибрацию

В этой статье автомастер Алексей Бакулин отвечает на популярный вопрос читателей «Как поставить брелок старлайн а91 на вибрацию?».

Вот температура приближается к нулю, пора ставить сигнализациЮ=)

До сегодняшнего дня пользовался сигнализациями tomahawk 9010. Если честно, то больших нареканий у меня к нему не было. Прогрев не слетал, всё работало исправно, кроме одного момента — прием\связь брелка с антенной. Около супермаркета мог нажимать кнопку открытия раз пять без успехов. Батарейки всегда были новые, хорошие(Недавно узнал, что решается эта проблема заменой антенны сигнализации в машине).

Сейчас захотелось попробовать что-то новое, более качественное(судя по отзывам в тырнетах) И так, представляю вашему внимаю starline a91 dialog.

Средняя цена в НСО

4950 р.
Установка 3000 р.
Да ставить в сервисе очень-очень не круто, каюсь! Но именно сигнализацию всё ещё боюсь + сейчас не предвещалось времени вплотную заняться этим вопросом + уже холодно гулять вокруг машины с утра + стояла непонятная полу рабочая сигнализация к которой не было брелка и демонтаж мог закончиться плачевно.

Комплектация:
-центральный блок сигнализации
-инструкция по эксплуатации
-сервисная кнопка
-1 брелок с двусторонней связью с ЖКИ
-кнопка капота
-датчик температуры двигателя
-2-уровневый датчик удара
-1 брелок с двусторонней связью без ЖКИ
-приемопередатчик
-светодиод
-комплект проводов
-инструкция по установке
-чехол для брелка с ЖКИ
-памятка пользователя

Первые впечатления:
— Неудобно после томагавка пользоваться всего тремя кнопками на брелке.
— Просто подсветку экрана не включишь, только, например, с опросом температуры.
— Нельзя поставить брелок на вибрацию или просто беззвучный режим. Огорчает=\
— Три месяца работает без сбоев.
— Радиус действия явно лучше чем у томагавк 9010.
— Нельзя изменить время прогрева, температуру прогрева с брелка. Всё нужно делать в машине. Очень огорчило.

Пока что всё, так как после сервиса доехал до дома и поставил на охрану.
Пойду учить наизусть инструкцию;) Через пару недель добавлю всё, что смогу разузнать из плюсов и минусов сигнализации.

ТРЕБУЕТСЯ вскрыть обшивки/обивки/панели в салоне автомобиля, добраться до монтажа сигнализации И РАЗДЕЛИТЬ эти шлейфы, Причем шлейф модуля связи проложить как можно дальше от других проводов и как можно ближе к металлу кузова автомобиля и металлическим частям внутри панели.

Не исключено , что допущены и другие ОШИБКИ МОНТАЖА. Если «С КЛЮЧА» машина заводится, что называется «с полпинка» — без проблем и на первой же секунде вращения стартера (особенно если заводить за один поворот ключа БЕЗ ОСТАНОВКИ, а сначала ВКЛЮЧАТЬ ЗАЖИГАНИЕ — слушать, пока не перестанет что-то жУЖЖАТЬ под брюхом машины (это бензонасос), а уже потом ДОВОРАЧИВАТЬ ключ НА СТАРТ), то И ПРИ ЗАПУСКЕ ЧЕРЕЗ СИГНАЛИЗАЦИЮ должно быть так же. Если НЕ ТАК, то это опять таки связано с ОШИБКАМИ установщиков.
В частности для автоВАЗА в настройках второй таблицы надо обязательно делать в строке 10 настройку ДИЗЕЛЬ 4 сек или 6 сек (хотя мотор, казалось-бы бЕНЗИНОВЫЙ) — ДЕЛАТЬ ЗАДЕРЖКУ ВКЛЮЧЕНИЯ СТАРТЕРА 4 или 6 сек (зависит от прошивки контроллера двигателя, чаще всего выставляю 6 сек)- ДЛЯ ТОГО, чтобы БЕНЗОНАСОС машины успевал накачать топливо и поднять давление в рампе форсунок, чтобы в цилиндры (ОСОБЕННО ЗИМОЙ) топливо форсунки ПШИКАЛИ бензиновым туманом, а не (извиняюсь за грубость) ССАЛИ вялыми струйками (как происходит, если оставить настройку БЕНЗИН). Поджигать БЕНЗИНОВЫЙ ТУМАН гораздо проще, чем жидкий бензин, вылитый на поршень (особенно, когда он ХОЛОДНЫЙ).
Если в автомобиле АКТИВИРОВАН ИММОБИЛАЙЗЕР, то установщики должны были ГРАМОТНО смонтировать ОБХОДЧИК иммобилайзера, в который положить ЧИП или даже ключ от машины с ЧИПом (если не умеют ключ разбирать, ЧИП выковыривать).

Сразу скажу — установлено не одна сотня А91. Проблем нет. О проблемах знаю, потому что с завидным постоянством ПЕРЕДЕЛЫВАЮ чужие проводокрутные установки.
Удачного решения проблемы. О результатах можно сообщить, если не трудно.

Для включения звуковой охранной сигнализации предназначена первая из кнопок на ребре брелока. Перед ее нажатием необходимо удостовериться в том, что зажигание отключено, а капот, двери и багажник – закрыты. Если не сделать этого, то включить сирену не получится. Вместо нормальной реакции авто выдаст четыре световых сигнала габаритов и четыре звуковых сигнала одновременно. Выполнив приведенные требования, можете смело жать на первую кнопку (ту, что ближе всего к антенне устройства) – результатом будет однократный сигнал габаритов и один звуковой. Подключенные к сигнализации замки дверей защелкнуться и доступ в салон будет закрыт, до следующей команды со стороны брелока. Это еще не все что произойдет, если включить звук на сигнализации Старлайн. Убедиться в том, что все в порядке можно взглянув на светодиодную лампочку сигнализации – если она мигает, значит все О`кей. На картинке ниже изображен сам брелок и кнопка включения звука.

Также имейте в виду, что если включить звук на брелке, то на экране устройства будут отображены значки всех ваших действий.

Отключить звук на устройстве Starline, так же просто, как и активизировать данную опцию. Для этого предназначена кнопка 2 (средняя из кнопок на рисунке выше). Как и при включении нужно выполнить некоторые предварительные действия:

  • Поставить автомобиль на ручной тормоз.
  • Плотно закрыть капот, багажник и все двери в салон автомобиля.
  • Отыскать курсором на экране такой значок как на рисунке
  • Нажать на среднюю кнопку на ребре брелока.
  • Убедиться в том, что на экране появились миниатюры такого вида (набравшись опыта можно этого не делать)


Теперь звук сигнализации отключен. На описанные действия автомобиль отреагирует одиночным световым и звуковым сигналами. Светодиодный сигнал сигнализации должен мигать как обычно. Вот и вся премудрость. Как видим, ничего особенно сложного в данной процедуре нет.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 1,00 из 5)
Загрузка...
Adblock
detector