Как перепрошить брелок сигнализации starline

В этой статье автомастер Алексей Бакулин отвечает на популярный вопрос читателей «Как перепрошить брелок сигнализации starline?».

В этой записи решил продолжить тему прошивок всего и вся в автомобиле 🙂 В прошлой записи было выполнено обновление ПО приборной панели. Далее решил вернуться к вопросу обновления установленной в моем авто сигнализации Starline A93, а именно ее основного блока.

Производителем сигнализации для данной процедуры предусмотрен свой собственный программатор:

Данное устройство предоставляет возможность с помощью ПК и фирменной программы StarLine Мастер производить настройку параметров сигнализации и обновлять ПО основного блока, стоимость на офф.сайте 500 руб. Для тех, кто постоянно занимается обслуживанием сигнализаций покупка будет оправдана. Для дома наверное особого смыла нет покупать ради единичной настройки и обновления.
Читая интернеты и драйв, наткнулся на информацию, что данный программатор по сути является обычным USB-to-UART конвертером CP2102 и имея на руках данный конвертер, вполне реально произвести настройку и обновления основного блока сигнализации. Данные конвертеры на Али можно найти в просто огромном количестве — разных видов и форм, цены просто смешные — от 50 руб и выше, против 500 за фирменный программатор…
Впервые мною уже давно была проведена попытка обновить ПО с помощью данного конвертера, которая очень неудачно закончилась для моего ноутбука и самого программатора — были перепутаны провода и конвертер вместе с материнской платой ноутбука отправились в мир иной(((( Поэтому заранее предупреждаю — не стоит торопиться и несколько раз проверяйте куда и что подключаете. Плюс ко всему, с первым программатором сигнализацию никак не удавалось перевести в режим прошивки — настройка параметров пожалуйста, но прошивка ни в какую. И действительно, судя по отзывам одни и те же конвертеры у кого-то работали нормально, но у других точно такие же отказывались прошивать сигнализацию. В общем лотерея.

Кстати, вот так выглядел первый мой конвертер:

На этот раз снова заказал программатор в поднебесной, правда подороже и в качественном корпусе с проводами в комплекте:

Если посмотреть на заводской программатор, то видим там специальный тумблер, переключив который, сигнализация переходит в режим обновления прошивки. В нашем случае переключателя такого нет, но вместо него нужно всего лишь дополнительным проводом соединить землю программатора с 5-м контактом сигнализации.
В общем схема подключения в моем случае получается следующая:

На этом можно приступать к непосредственно настройке и(или) прошивке блока.
Сигнализацию я не обесточивал (хотя по инстркции вроде бы надо) — просто сел в авто, отключил от антенны данный штекер и руководствуюясь схемой подключил отключенный от ПК программатор к нужным пинам в колодке.

Сначала для проверки подключил только 3 провода, поключил программатор к ноутбуку и запустил программу StarLine Мастер и программа через несколько секунд успешно опеределила устройство:

Так же по фото видно, что кнопка «Обновить прошивку» активна, я уже было обрадовался, что больше ничего не придется подключать, но при попытке обновить прошивку, программа выдавала ошибку о невозможности переключить режим. Выдергиваем программатор из ноута и подключаем к 5 контакту разьема «землю» от программатора и снова подключаем программатор к ноутбуку. При этом замечаем, что сигнальная лампа сигнализации в стойке начинает гореть постоянно. После запуска программы устройство снова успешно определилось и уже на этот раз нажав на кнопку «Обновить прошивку» и выбрав файл прошивки процесс наконец-то пошел:

По времени кстати секунд 20 точно это продолжалось, сигнализация при этом нет-нет, да и щелкает релюшками. В общем по завершении процесса наблюдаем, что все прошло успешно и прошивка теперь стоит последняя доступная:

После обновления прошивки, программа предупреждает, что необходимо сделать сброс до заводских настроек и заново настроить сигнализацию. Можно просто сделать бэкап настроек в файл и потом его восстановить, правда есть одно НО. В моем случае восстановление из бэкапа не сработало, т.к. у меня получился слишком большой скачок между версиями. Благо перед всеми манипуляциями я тупо сфоткал все настройки из всех вкладок и после прошивки вручную вставил все как и было.
В общем все прошло успешно, сигнализация теперь обновлена до последней версии, глюков не замечено, все работает. Каких-то изменений в работе пока не заметил.

Вот такие дела. Если есть желание обновить, да и просто удобно настраивать параметры сигналки, можете заморочиться. Как видим, покупать фирменный программатор совсем не обязательно, братья с Али как обычно выручают :-)))

Всю информацию по данному вопросу брал отсюда, автору большое спасибо!

Здравствуйте, а какая модель сигнализации была?

@Ярик lie смотря какая модель сигнализации? Допустим старлайн е90 д94 в94 взаимозаменяемые

@Dauren Astana да

@АвтоАудиоЦентр нет это на мотоцыкал сигнализация starline moto v5

У меня на канале есть

Спасибо! Всё как ты сказал, получилось за 1минуту ))

Спасибо за помощь долго держал,пока отзыв не почитал.

Зачет тебе, спасибо за совет, от автора видео долго ждал сигнала, твой коммент прочитал, заработал

И я пока комментарий не прочитал 3 дня мучался ))))

Много раз пробовал зажимать кнопки 1 и 2. ничего не получалось пока не стал читать комментарии. спасибо за помощь!

Привет,какой брелок брал?

Спасибо всё как ты сказал!

Спасибо брат. все как ты сказал . Ждать не надо у меня А93 +2 can line. Надо сразу второй брелок. Пока достанешь второй брелок первый издает один сигнал. Может другие надо ждать но А 93 +2 can line ждать не надо

Павел Стукун Дэвид

АвтоАудиоЦентр я имелл в ввиду от старлайна B6 мне отдали неисправный я заменил дисплэй и прописал его на свой B6. Все рткрывает закрывает немогу понять запуск двс возможен с пульта или нет?

+Павел с добрый день, нет нельзя

Тар-Кириатан King я снял ещё раз клемм на 2 минуты поставил обратно и всё заработало. Надеюсь вам тоже поможет.

+Тар-Кириатан King если перепрошить не получиться обратитесь в к установщикам где ставили

Если Вы имеете ввиду режим Slave, то ответ — нет. StarLine A93 в режиме Slave может работать только если добавить модуль CAN

У меня подключился с 4 попытки, когда ускорил тепм подключения. И ещё, проверьте иконки на брелке с вашими оригинальными. Если они один-в-один то должен подключиться.

АвтоАудиоЦентр такая же фигня. нажимаю 7 раз кнопку валет, и ни чего не происходит, контрольный светодиод моргает 7 раз, но сирена 7 звуковых сигналов не издает. Сирена естественно рабочая. Уже и аккумулятор скидывал — не помогает. Старый брелок уже совсем потрепался — не восстановить. Индикатор вытек, может включен режим сервиса, или еще какой, который блокирует возможность зашить новые брелки? Помогите пожалуйста советом.

Здравстуйте Евгений. Такая же проблема и у меня. Разрядился аккумулятор, на следующий день покупаю новый аккум, ставлю, не работает старлайн (а93), при нажатии кнопки, звучит не громкий сигнал на брелке, а машина не реагирует вообще. Пробую прописать брелок, как на видео. Выключаю зажигание, нажимаю семь раз Валет, включаю зажигание, семь сигналов, нажимаю вторую и третюю кнопку на брелке, и никакой реакции, после 15-20 секунд три раза мигает аварийка и все. Также пробовал первую и вторую кнопки.. Без результатов. Что вы сделали в итоге?

АвтоАудиоЦентр поидее в брелке не должно быть проблем. что первый что второй брелок видимо не может поймать сигнал. может просто сервисный или аварийный режим. аккум разрядился или что то типа того. мне бы как раз понять как активировать его

+Евгений Кальсин добрый день, лучше обратиться к установщикам. Проблема Медеи быть как и блоке, так и в самом брелке

Сигнализация Starline Twage B6, сломался брелок с обратной связью, купил новый. Попытался перезаписать, как в инструкции нажал Valet 7 раз, включил зажигание, услышал 7 раз «пип», нажал одновременно кнопки 1и2. Получилось только с 10го раза. Брелок без обратной связи мне так и не удалось перезаписать несмотря на многократные попытки. Вопрос: почему я не могу перепрописать брелок без обратной связи (кстати, попробовал пару раз перезаписать заново новый брелок с обратной так и не вышло повторить). Может длительность или последовательность нажатия должна быть особенной, может еще что-то? Неуютно оставаться только с одним работающим брелком.

Брелок с обратной связью синий, все манипуляции делал с открытой дверью, включал зажигание, двигатель не заводил, вряд-ли это важно, но на всякий случай.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector