Как открыть брелок starline

В этой статье автомастер Алексей Бакулин отвечает на популярный вопрос читателей «Как открыть брелок starline?».

Сигнализации 2,5 года. Кнопка закрытия имеет много функций, в том числе автозапуск. Ушаталась она конкретно и иногда срабатывала аж с 5го нажатия. Решено менять кнопку, в мастерской запросили 300-600р за замену, но в инете наткнулся на самостоятельную замену кнопки огромное спасибо автору.
На радиорынке в Митино нашел кнопку по 20р. Пользуясь инструкцией с инета все сам сделал, все понятно и доступно! У меня ушло 10 минут. Рад как слон!

Инструкция замены кнопки от Yury:

Решил я исправить сей дефект сам. Все можно исправить за пол часа времени.
И не нужно искать СТО где это сделают намного дороже.

Для ремонта понадобятся маленькие отвертки, тонкий паяльник, кнопка (я брал SWT-1188E-1K2,
можно просто заехать в радиомагазин и спросить кнопку для брелока сигнализации).

Сегодня никого не удивить сигнализацией с обратной связью и автозапуском. Но вот беда, почти все авто сейчас идут со штатной сигнализацией и смарт-ключи имеют внушительный размер, а с брелоком дополнительной сигнализации связка ключей становится весьма некомпактной. И это недоразумение может помочь решить герой сегодняшнего обзора.

Стоит сказать, что идея объединить ключ авто и брелок сигнализации в одном корпусе не нова, но заводская реализация ее появилась не так и давно. Около пары лет назад ребята из Набережных Челнов начали продавать корпуса под Starline A91 и ее клоны, в которых был встроен механизм выброса лезвия ключа. В принципе, имея нештатную сигналку, мало кто пользуется штатной, поэтому спрос на такое решение 2 в 1 оказался немаленьким. Вслед за A91 ребята выкатили решение для Sher-Khan Magicar 5, а немного погодя случилось страшное, для ребят, конечно. Китайцы успешно тютелька в тютельку склонировали эти корпуса и начали массово в три раза дешевле продавать их на али. Кстати, на муське есть обзор китайского варианта для А91. Конечно, наши ребята уверяли на страничке вконтакте, что их вариант супер-пупер качественный, не то что у китайцев. Но что-то особо разницы в обзорах не было видно.

Вот так выглядела моя связка ключей до переделки (простите за качество, других фото не сохранилось):

Вообще, это не тема данного обзора, но пару слов о русском варианте скажу. Он был ужасен. Плата встала криво, ее пришлось подтачивать; батарейный отсек был сделан криво и чтобы вытащить батарейку, надо было полностью разбирать брелок; кнопки нажимались туго и воняли; стекло было мутное и с жуткими искажениями; карабина для того, чтобы повесить брелок на связку, не было. Впоследствии производитель провел работу над ошибками — расширил вырез под батарейку, добавил карабин, заменил стекло на более прозрачное (и провел бесплатную отзывную с заменой стекол), но плата все так же болталась. Причина этого — унификация, чтобы брелок подошел к А93, Е90 и Sher-Khan Magicar A. Плюс брелок делался не на основе указанных сигналок, а на основе уже выпускаемых вариантов. В общем, пользоваться было можно, но не очень удобно.

И вдруг на али появляется ответный удар от китайского народа. Китайцы не стали копировать неудачное решение русских и сделали свой вариант на основе штатного брелока от А93 и он меня весьма заинтересовал. Так я купил уже 4й (первые два были вариациями для штатной сигналки) корпус выкидного ключа.

Товар доехал быстро, все-таки лето и тесная дружба почт Китая и России дают свои плоды. Что обнаружилось в пакете:

В верхней части фото вы можете видеть отечественный вариант.

Добрый китаец закинул аж две пружины, но я думаю, по ошибке. Корпус покрыт софттачем, но слой тонковат, вероятно, скоро полезет. В целом, все отлито неплохо, без явных косяков. Лезвие в поворотном механизме было от неизвестной мне марки, я поставил свое, но не без проблем. Обычно лезвие в бобышке крепится пружинным штифтом, эдакой маленькой трубочкой с продольным разрезом, но тут китайцы заколотили в отверстие с обеих сторон маленькие винты. Так как резьбы там никто не нарезал, вытащить их было нереально. Один я высверлил, а второй уже выбил, а при установке своего лезвия зафиксировал его штифтом, который взял от отечественного варианта.

Внутри довольно много места, есть куда спрятать чип иммобилайзера, а также видно, что кнопки вставляются в специальные упоры, на отечественном варианте я такой упор вклеивал сам…

Поставил плату, она встала без проблем. Я читал много отзывов на али, многие говорили, что корпус не подходит к А93 и приходится подтачивать корпус и плату. Видимо, есть несколько вариантов платы брелоков А93, потому что моя (модель Ax3 2014 года) подошла идеально, смотрите сами:

Видно, что места в передней части рядом с выкидушкой полно, так что чип иммобилайзера я вклеил термоклеем. Надо было еще антенну двусторонним скотчем прихватить, при постукивании по корпусу антенна начинает колебаться и корпус дрожит.
После установки крышки батарейка встала просто идеально, в отечественном варианте я ее прижимал картонкой, чтобы не соскакивала с контактов…

В отличие от отечественного варианта, тут используется стекло от штатного брелока Starline. Стекло из китая похуже родного, быстро царапается, но в целом, нормальное. Карабинчик тоже хуже родного, но зато он есть.

В отличие от отечественного варианта, китайцы использовали и кнопки от штатного брелока. Это большой плюс, поскольку в А93 Starline применили впервые принцип одной кнопки — для автозапуска надо зажать и держать первую кнопку, поэтому на родном брелоке она вынесена отдельно и выступ на корпусе защищает ее от случайного нажатия. Аналогично сделано и у китайцев:

После дубовых кнопок на русском варианте китайские кнопки — просто сказка. Но сказывается тот факт, что упоры для кнопок есть только на одной половинке корпуса, кнопки немного провалены внутрь. Можно оставить как есть, особого дискомфорта нет, но можно сделать и свои упоры, тогда этот недостаток уйдет. Я пока в раздумьях.

А вот крепление задней крышки китайцы сделали, как у русских. А жаль, родной вариант старлайна гораздо удобнее, там крышечка сдвигается назад и есть маленький сдвижной фиксатор. Тут же есть 4 отверстия — 3 сверху и батарейный отсек снизу, в них враспор фиксируется крышка. Держится довольно крепко, но рано или поздно разболтается. Надеюсь, поздно, очень поздно 🙂

Вот такой вот китайский ответ русским братьям. Я товаром остался очень доволен и готов рекомендовать его владельцам авто со Starline A63/93, но помните, что возможны несовпадения и тогда придется вооружаться напильником.

Плюсы:
1. Качественно сделан.
2. В комплекте есть все необходимое.
3. Не требуется серьезной подгонки (если у вас плата, как у меня).
4. Все зазоры ровные.
5. Компактное решение 2 в 1.

Минусы:
1. Не все платы встают идеально.
2. Винты в комплекте очень мягкие, могут легко слизываться грани.
3. Родное жало неизвестной породы и зафиксировано в бобышке винтами вместо шплинта.
4. Кнопки немного проседают из-за отсутствия упора с одной стороны.
5. Размер корпуса довольно велик, хотя и меньше, чем отдельно ключ, отдельно брелок сигналки.


Одним из распространенных видов защиты автомобиля от воров являются автомобильные сигнализации. Этому изобретению уже не один десяток лет и оно успешно выполняет возложенные функции. На сегодняшний день существует широкий ассортимент автосигнализаций с различными дополнительными функциями, различных производителей, ценовых категорий. Но, все же, автосигнализация – это, прежде всего, электроника, которой свойственны периодические сбои. Сегодня мы рассмотрим такое явление, как блокировка автосигнализации, немного уделим внимание особенностям наиболее известных марок устройств, а также постараемся дать дельные советы, как разблокировать сигнализацию автомобиля.

Итак, предположим, что вы столкнулись с такой проблемой, когда сигнализация не реагирует на пульт и не отпирает замки дверей. Объяснить это можно несколькими причинами. К примеру, наиболее частой причиной является разрядившаяся батарейка в пульте. Не редко проблема может быть и в севшем аккумуляторе автомобиля. Наконец, более серьезные поломки – это неисправности блока управления сигнализации. В любом случае такие неисправности сразу же следует устранять, так как в силу особенностей многих моделей сигнализаций разблокировать сигнализацию и открыть двери машины – это пустяк, вот куда сложнее разблокировать двигатель от сигнализации, ведь электронная защита просто не даст его запустить.

Начинайте действовать от простого – замените батарейку в пульте, либо же возьмите второй пульт, который идет в комплекте, постарайтесь им разблокировать сигнализацию. Если ответной реакции так же не будет, убедитесь, что АКБ автомобиля заряжено. Если индикатор сигнализации в автомобиле не мигает, это будет первым признаком. В подобных случаях дверь можно открыть ключом, а в случае включения охранной сирены, нужно нажать на аварийную кнопку отключения сигнализации, которая установлена в салоне авто и имеет название Valet. Но что делать, когда неисправен блок управления? В таком случае мы советуем обратиться к автоэлектрику, который либо наладит блок, либо заменит его. Теперь самое время немного рассказать об особенностях разблокировки сигнализаций наиболее известных производителей.

У сигнализаций данной марки есть свои отличительные особенности по разблокировке сигнализации, сейчас мы их и рассмотрим. Процедура разблокировки выполняется в следующем порядке: необходимо ключом открыть дверь автомобиля, после чего сработает сирена. Включаем зажигание и кнопку сервиса жмем 3 раза. После этого выключаем зажигание и получаем звуковой сигнал в подтверждение о снятии охраны.

Сразу стоит отметить, что сигнализации Шерхан являются одними из самых капризных, поэтому нередко именно с ними возникают проблемы. Но сейчас вы узнаете, как разблокировать свою сигнализацию шерхан. Как и в предыдущем случае, нужно открыть автомобиль ключом, после чего сработает сирена. За 5 сек. нужно трижды включить и выключить зажигание, в результате чего режим тревоги выключится. После этого нужно включить и выключить зажигание такое количество раз, которое равняется первой цифре ПИН-кода. После звукового сигнала набираем вторую цифру, включая и выключая зажигание и так далее. После правильно набранного вами в такой способ кода кода, двигатель можно будет запустить.

Если вы владелец сигнализации шериф, то процедура ее разблокировки следующая. Открываем автомобиль ключом, после чего срабатывает сирена. Включаем зажигание и нажимаем кнопку Valet, которая установлена в салоне авто. После этого звуковой сигнал прекратиться. После этого нужно снова включить и выключить зажигание и нажать кнопку. В следствии этих операций сигнализация перейдет в режим сервиса.

Как и во всех предыдущих случаях, необходимо ключом открыть автомобиль. После этого включаем и выключаем зажигание. В течении 15 секунд нужно нажимать кнопку Valet с продолжительностью по 2 секунды. После этого автосигнализация подаст 1 звуковой сигнал. При дальнейшем включении и выключении зажигания сигнализация будет посылать сигнал. Поэтому, рекомендуется сразу обратиться к настройщику.

Для аварийного отключения сигнализации пантера нужно включить-выключить, затем сразу включить зажигание и в течение 10-15 секунд удерживать аварийную кнопку Valet до срабатывания звукового сигнала. После этих манипуляций двигатель автомобиля будет снят с блокировки и на машинее можно будет передвигаться.

С помощью таких нехитрых манипуляций можно самостоятельно восстановить доступ к своему автомобилю. Однако если вы в электронике чувствуете себя не уверенно, лучше после восстановления доступа обратиться в автосервис, дабы быть полностью уверенным, что сигнализация вашего автомобиля работает так, как надо.

Большинство автомобилистов знает, что один из важнейших параметров моторного масла является коэффициент вязкости, который изменяется в зависимости от температурного режима окружающей среды и температуры работы самого двигателя. Но помимо этого показателя есть еще один, не менее важный. Специалисты называют эти параметры классификацией моторных масел по API и SAE. Что кроется за этими .

При покупке б/у автомобиля каждый покупатель обращает внимание на состояние кузова, пробег, работу двигателя и т.д. Но в условиях нынешнего положения вещей любителям подержанных авто еще придется проводить проверки на предмет авто двойника. И сейчас речь идет не о китайских двойниках-копиях, а об автомобилях, которые находятся вне .

Представьте себе одну из неприятнейших ситуаций, которая может приключиться абсолютно с каждым автомобилистом: вы подходите к своему автомобилю, двигатель и кондиционер которого активированы с помощью сигнализации с автозапуском, надеетесь на то, что салон уже успел прогреться. Но попав в машину, понимаете, что не все так сладко. Вроде бы, все работает, но поток воздуха совсем уж слабый. Что .

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector