Какой брелок подойдет для сигнализации шериф

В этой статье автомастер Алексей Бакулин общается с читателями на тему «Какой брелок подойдет для сигнализации шериф?».

Кто в теме? Вопрос следующий: правда ли на этой картинке?

Если бы еще как для тупых. Было бы вообще хорошо:)

спецы подойдут и все разберут,однозначно скажу на картинке информация не соответствует действительности

Ну раз есть спецы, коих мнение и нужно, то еще одна табличка с тем же вопросом:

Изменено $corpioN (17:59 29/03/2011)

Апну что ли, вопрос реально интересен. И еще по ходу появился — кто может «подключить» брелок к сигналке? Официалы смогут ( или те, кто конкретно сигналку ставил)?

В ответ на:
какой у Вас именно брелок используется сейчас,и какой планируете «привязать» к системе?

Используется 925 Шериф, брелку штатному капут. Бежал, выпал — еще и наступил. В общем — жуть. Какой привязать — думаю. Мож мона другой, поприкольнее:))

Ок, спасибо:) Ушел курить мануал

Страниц в теме: 1

—> tag. * * If you do not want to deal with the intricities of the noscript * section, delete the tag (from ). On * average, the noscript tag is called from less than 1% of internet * users. */—>

  • 1 Описание, характеристики и виды брелоков к сигнализации sheriff и их ремонт
  • 2 Пульт, с защитой от перехвата радиосигнала (Keeloq)
  • 3 Полное включение охранной системы
  • 4 Перечень защитных функций
  • 5 Автоматическая активация охранной системы
  • 6 Кнопочный выключатель Valet
    • 6.1 Включение режима Valet
    • 6.2 Выключение режима Valet

Охранная система Sheriff включает в себя шесть независимых (с парой удаленно управляемых) каналов. По сути, это шесть программируемых линий, функционал которых можно гибко настраивать. Пульт поддерживает следующие функции:

Пульт охранной системы Sheriff применяет передающий сигнал, который, несомненно, является наиболее защищенным среди всех существующих аналогов. Угонщики часто пользуются системой перехвата кода, или так называемым (code grabber). Система считывает сигнал, который передает пульт, и запоминает его. Когда хозяин отойдет, злоумышленник воспроизводит команду и, таким образом, завладевает авто.

Пульт системы шериф каждый раз меняет передаваемый код, поэтому завладеть автомобилем, используя перехватчик кодов, попросту невозможно. Если клавиша на брелоке была нажата свыше тридцати раз, в то время как пульт был в не зоны досягаемости автомобиля (к примеру, брелок в руках детей), машина перестанет отзываться на команды брелока, при попытке применить его. Такой подход исключает сервисный ремонт модели и наивысшую безопасность.

Для того чтобы провести ремонт, и возобновить систему, пульт придется заново синхронизировать с машиной. Чтобы сделать это, дважды за секунду нажмите клавишу включения охраны. Система восстановится и продолжит функционировать в штатном режиме. Без необходимости проводить сервисный ремонт.

Органы управления брелоков семейства шериф:

  1. включение и отключение защиты.
  2. Управление звуком сирены.
  3. Контроль программируемого канала CH2, нужен при включении и отключении охранного режима.
  4. Настройка пейджера, звуковой и визуальной индикации.
  5. Индикатор открытия багажного отделения или капота.
  6. Индикатор открытия двери.
  7. Индикатор зажигания.
  8. Уровень заряда аккумулятора, качество сигнала и выполнение команды.
  9. Индикатор удара.

Если пульт передатчик, по какой-то причине недоступен, можно применить клавишу Valet, даже когда зажигание отключено.

  1. Ненадолго зажать, бросить, а потом опять зажать и держать (от 3 сек) клавишу VALET пока соответствующий сигнал не уведомит вас о том, что автомобиль включил защиту.
  2. Светодиод замигает, в ожидании закрытия всех дверей. Если все двери были заперты, система подождет, пока одна из них не откроется и снова закроется. Когда последняя дверь будет заперта, пройдет три секунды и сигнализация активируется.
  3. Если существует вспомогательная цепь запирания замков и активна функция F23 (автоматическая блокировка дверей), то все двери окажутся закрытыми. В том случае, если дверь была открыта, система будет ожидать ее закрытия.

Важно! Когда зажигание будет отключено, включение сигнализация в ручном режиме станет возможным только по истечению пяти секунд.

  • при открытии любой из дверей, багажного отделения или крышки капота, немедленно включится сигнальная сирена. 30 секунд будут мигать габаритные огни. Когда сирена утихнет, и габаритные огни потухнут, система продолжит блокировать все силовые цепи. Если злоумышленник оставил дверь открытой, система будет включать тревогу в шесть тридцатисекундных промежутков, а силовые цепи останутся заблокированными;
  • в то время когда включается защита автомобиля, светодиод красного цвета начинает неспешно мерцать. Таким образом, он информирует потенциальных воров о наличии защиты. Светодиод расходует очень мало энергии, при длительном простое он не способен хотя бы немного посадить аккумуляторную батарею;
  • каждое срабатывание защиты сопровождается миганием габаритных огней, которые привлекают к себе внимание в темное время суток;
  • при включении сигнализации, так же, блокируется и стартер мотора. Запустить двигатель не выйдет даже ключом;
  • любой удар по автомобилю так же приводит к срабатыванию сигнализации и включению сирены;
  • мелкие и не слишком сильные толчки активируют предупреждающий импульс, который состоит из коротких звуковых сигналов;
  1. Остановите мотор, покиньте салон авто и закройте багажник, крышку капота и все двери.
  2. Светодиод начнет неспешно мерцать, предупреждая о начале тридцатисекундного периода перед включением системы защиты.
  3. По прошествии тридцати секунд, режим охраны активируется.
  4. Однократно мигнут габаритные огни.
  5. Так же последует один звуковой сигнал.

Помните! Если в тридцатисекундном периоде постановки машины на охрану, откроется одна из дверей, багажное отделение или крышка капота, включение охранной системы приостановится. Когда же все двери будут вновь закрыты, система заново начнет отсчет 30-ти секунд, по завершению отсчета охранная система включится.

  1. Дезактивируйте систему защиты с кнопки брелока или клавиши Valet, так же можно сделать это, введя личный код.
  2. Включите, а потом выключите систему зажигания.
  3. На протяжении пяти секунд нажмите и бросьте клавишу Valet.
  4. Светодиод на панели начнет непрерывно гореть.
  5. Система перешла в режим Valet.

Примечание. Режим Valet сопровождает каждый поворот ключа зажигания коротким звуковым сигналом.

  1. Включите, а затем выключите систему зажигания.
  2. На протяжении пяти секунд нажмите клавишу Valet.
  3. Светодиод на панели погаснет.
  4. Система переходит в штатный режим.

Сигнализация Sheriff имеют качественную сервисную базу, их ремонт не вызовет трудностей у специалистов, а обширная сервисная сеть не заставит вас пересылать запасную часть или ехать в другой город. Мастера со знанием дела проведут ремонт, проверят совместимость и быстро устранят неисправность. Системы Sheriff очень надежны и чаще всего ремонт просто не нужен.

Для автовладельца важно, чтобы его автомобиль был надежно защищен от угона. Для этих целей создано немало приспособлений, но надо помнить, что даже самые качественные системы нужно правильно установить.

Современные устройства сделаны в виде радиопередатчика или брелка. Брелок – это главный элемент управления сигнализации.

Основные сведения

Брелки sheriff относятся к семейству недорогих очень надежных автосигнализаций. Разработано устройство американской компанией по заявке российских автокомпаний. Система большим спросом пользуется среди российских автолюбителей.

Разрабатывая брелок, американские инженера тщательно изучали не только конструкцию российских автомобилей, а также условия эксплуатации.

Также внимание было обращено на:

  • стандарты;
  • законы;
  • криминальные способы хищения;
  • предлагаемые российские автоохранные устройства.

Учитывались все данные, касающиеся отказов от популярных сигнализаций в России. Сначала была изготовлена первая партия. Апробация проходила в течение года в разных регионах страны. Затем стали заниматься производством лучшие тайваньские заводы.

На данный момент большинство европейских и американских предприятий мечтают получать сертификат на выпуск брелков сигнализации шериф.

Было проведено очень много разных исследований и по полученным результатам было доказано, что это устройство сигнализации отличается от других следующим:

  • функциональностью;
  • безотказностью;
  • эффективностью.

Устройство брелка шериф

Перед тем привязать брелок, нужно разобраться с его устройством. Оно состоит из:

  • основного блока;
  • антенны приемо-передатчика;
  • датчика удара;
  • брелка;
  • светодиодного индикатора;
  • сервисной кнопки.

Бывают автомобильные сигнализации:

  • с обратной связью;
  • без обратной связи.

Брелок первого типа может передавать информацию о состоянии автомобиля. Во втором типе эта операция не предусмотрена. Есть модели, имеющие возможность подключения GPS или GPRS модулей. Данная функция позволяет управлять при помощи сотового телефона.

Принцип работы

Первые модели сигнализации работали по принципу статистического кода. Это был единый постоянный код, и взломать его не составляло большого труда. Угнать автомобиль угонщикам было очень просто. Поэтому разработчики придумали новый динамический код. Работает такая система намного сложней. Шифр подобрать стало трудней. Но и такие системы могут быть взломаны.

В брелках шериф применяется диалоговый принцип, благодаря которому автомобиль защищен от несанкционированного доступа. Отличительная особенность заключается в том, что защитная система опознает в несколько этапов:

  1. На брелке есть специальная кнопка, которая посылает ID номер на базовый блок системы.
  2. Далее происходит проверка переписки конкретного брелка в системе.

Если сигнал поступает положительный, то тогда система отправляет ответный сигнал с кодом, который формируется динамическим образом. Благодаря поступившему коду в системе, а точней уже в брелке, кодируется особая команда, затем все поступает на основной блок автосигнализации.

Отключить такую систему от охраны очень сложно, потому что кодовое число – случайное и отправляется ни один раз.

Управлять брелком просто. Специальными кнопками осуществляются следующие задачи:

  • постановка системы на охрану;
  • снятие системы с охраны;
  • управление режимами системы при снятии/поставки с охраны;
  • управление дополнительными каналами;
  • изменение параметров сигналов брелка sheriff, выключение как световой, так и звуковой сигнализации.

Привязка брелка к сигнализации

Чтобы привязать обратно, нужно сделать следующее:

Из приведенной инструкции видно, что привязка осуществляется очень просто.

Для чего нужна привязка

Привязка брелка или перепрограммирование не всегда выполняется в случае поломки. Бывает так, что покупается уже поддержанный автомобиль и на нем уже стоит сигнализация. Хотя бывший хозяин и вручает пару брелков, только нет полной гарантии, что у него еще не остался один в запасе. Обычно в базовый набор входит четыре брелка. Поэтому в этой ситуации обязательно нужно перепрограммировать систему.

Если такой кнопки не оказалось, то искать под панелью приборов. Может находиться под колонкой рулевой. Проверить нужно все карманы и заглушки. Осмотреть надо и бардачок. Иногда ее местонахождение может быть около блока управления сигнализацией. В этой ситуации добраться самостоятельно без специалиста будет непросто. Если нигде в перечисленных местах ее нет, то значит, ее роль отводится замку зажигания.

Схема поиска кнопки

Если в этих зонах не найдена кнопка, то нужно тщательно посмотреть за лючками предохранителей. Иногда она размещена за перчаточным ящичком.

Главное правило во время поиска – не нервничать. Во время привязки сигналка пищит и автовладелец чувствует дискомфорт. Не зря говорится, что в любой ситуации надо включать метод дедукции. В данном случае приходится действовать как автоугонщик, поэтому и нужно подумать, как в этот момент поступил бы человек.

Когда кнопка найдена, осталось все сделать по инструкции.

Когда брелок привязан, можно спокойно пользоваться и оставлять автомобиль на автостоянке.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 3,00 из 5)
Загрузка...
Adblock
detector