Как установить время на брелке шериф 5btx925lcd

В этой статье автомастер Алексей Бакулин общается с читателями на тему «Как установить время на брелке шериф 5btx925lcd?».

Как включается автозапуск на сигналке Sheriff 5btx925lcd?машина 103. брал б,у. может кто то знает?.Sheriff 5btx925lcd инструкция.

Если двигателя, то на сколько я знаю там надо отдельный блок

Гугл в помощь. Мало кто знает модель своей сигналки.

Если конечно там есть автозапуск.

Сними с передачи,поставь на ру ч ник,и пробуй нажимать на кнопки пульта по очередности придерживая секунд 5-10.га своей так делал сигнала старлайн

Если на ручнике глохнет, значит не стоит автозапуск

Станислав, ну на заведеном двигателе ставишь на ручник, выключаешь зажигание, если не заглохла, значит стоит автозапуск.

Станислав, тут у кого как… Поидее сначало найди где блок сиги, посмотри идут от него силовые провода, осмотри его чтоб модель конкретно знать, погугли по своей сиге. Если сига грамотно подцеплена, то авто не запустится просто так нажимая на кнопочки. И на заведенном движке ставить ручник и глушить она заглохнет, независимо есть авт-к или нет.

Станислав, лично у меня на центурионе нужно на работающем движке нажать 2 раза * потом сработает реле и включается аварийка, после я выключаю зажигание, вытаскиваю ключ ДВИГ РАБОТАЕТ потом закрываю все двери, которые были открыты (чтоб концевики сработали) жму на на пульте кнопку закрыть и она закрывается и двиг глохнет. Весь этот ритуал сделал для того чтоб ты ее на передаче не оставил и не завёл. (Я видел такие безпилотники, заводится и едет на ура). А чтоб завести с пульта, жму 2 раза * и включается зажигание через реле и запускается стартером.

Станислав, это что за название такое ? ))) Это ты на блоке вычитал что ли? Возьми свой брелок, с дисплеем который, переверни его и прочитай, что написано на нем — это и есть название сигнализации. Шрифы цепляются через ручник. Не слушай Станислава — у него другая сигналка и нажимать никакие звездочки не надо, это он фигню придумал какую то, из машины ты и так не выйдешь. пока у тебя скорость включена. Ставишь на ручник вынимаешь ключ — если не глохнет — автозапуск есть. Выходишь, закрываешь машину, она глохнет. Для запуска нажимаешь 2 раза ch2


попробуй отцепить акум минут на 5 хз вдруг поможет

вкл-выкл-вкл зажигание и втечении 10 сек нажать кнпку валет один раз

опятьвыключить вкл зажигание и опять нажать валет 1 раз потом пять выкл включить выкл и все вроде так

Не срабатывает от пульта центр.замок не горит свет в салоне,на панели приборов не работает тахометр,температура,и бензина датчик.До этого вообще не заводилась.Снимал окумулятор на минут 30 может иза этого.

На блоках сигнализаций, относящихся к бренду Sheriff и снабжаемых автозапуском, есть петля выбора КПП. Легко заметить, что утверждение верно не для всех устройств рассматриваемого семейства – иногда используется программная настройка. В автомобиле с МКП владелец должен выполнить определенные действия, и только тогда автозапуск будет разрешен. Все подключения, притом, выполняют согласно базовой схеме, что верно для любых авто.

Надеемся, здесь все ясно.

Из нескольких алгоритмов нужно будет выбрать один. Что выполняют еще до подключения самого провода, но после проведения монтажа сигналки в авто.

Для всех сомневающихся в том, что говорилось выше, приводим скриншот базового руководства.

Так выглядят особенности сигналок бренда Sheriff.

Коды ошибок, возникших по вине владельца и связанных с автозапуском, система хранит в своей памяти. Расшифровка всех кодов приводится в базовой инструкции:

Чтобы узнать, чему равен код последней ошибки, нужно переключить систему в режим программирования. Речь тут идет о программировании опций, связанных только с автозапуском и не имеющих отношения к функциям защиты. О том, как включить подобный режим, рассказывается в инструкции изготовителя. Здесь вы должны читать следующую главу.

  1. Систему снимают с охраны, включают зажигание;
  2. За 5 секунд сервисную кнопку Valet нажимают 3 раза;
  3. После звукового сигнала кнопку Valet нажимают снова;
  4. За 5 секунд зажигание выключают, а после звуковых сигналов включают снова.

Нажатиями на кнопку Valet выбирают номер опции. Значение меняют, нажимая клавишу 1 на брелоке.

В инструкции к каждой сигналке приведена отдельная таблица. Она содержит варианты настроек, о которых говорилось выше. Вот как, например, выглядит таблица для системы ZX-1070, схема монтажа которой уже рассматривалась:

Значения опций SF7, SF10 и SF11 выбирают в зависимости от варианта подключения. То есть, все будет зависеть от выбора схемы, которую вы реализуете.

Даже если допустить ошибку в программировании, ничего страшного сразу не произойдет. В крайнем случае, сработает встроенная защита либо сгорит один из предохранителей.

Показанный выше вариант взят из инструкции изготовителя. Как видим, ничего сложного здесь нет:

На схеме, приведенной выше, не показано, как надо подключать обходчик иммобилайзера. Но в инструкции говорится, что модулем обходчика управляет провод CH4. Режим работы этого выхода в действительности нужно будет подобрать, по-разному настраивая опцию SF11. Если этого не сделать, штатная защита от угона не позволит завести двигатель в автоматическом режиме.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector