Как привязать брелок к сигнализации sheriff

В этой статье автомастер Алексей Бакулин общается с читателями на тему «Как привязать брелок к сигнализации sheriff?».

Для автовладельца важно, чтобы его автомобиль был надежно защищен от угона. Для этих целей создано немало приспособлений, но надо помнить, что даже самые качественные системы нужно правильно установить.

Современные устройства сделаны в виде радиопередатчика или брелка. Брелок – это главный элемент управления сигнализации.

Брелки sheriff относятся к семейству недорогих очень надежных автосигнализаций. Разработано устройство американской компанией по заявке российских автокомпаний. Система большим спросом пользуется среди российских автолюбителей.

Разрабатывая брелок, американские инженера тщательно изучали не только конструкцию российских автомобилей, а также условия эксплуатации.

Также внимание было обращено на:

  • стандарты;
  • законы;
  • криминальные способы хищения;
  • предлагаемые российские автоохранные устройства.

Учитывались все данные, касающиеся отказов от популярных сигнализаций в России. Сначала была изготовлена первая партия. Апробация проходила в течение года в разных регионах страны. Затем стали заниматься производством лучшие тайваньские заводы.

На данный момент большинство европейских и американских предприятий мечтают получать сертификат на выпуск брелков сигнализации шериф.

Было проведено очень много разных исследований и по полученным результатам было доказано, что это устройство сигнализации отличается от других следующим:

  • функциональностью;
  • безотказностью;
  • эффективностью.

Перед тем привязать брелок, нужно разобраться с его устройством. Оно состоит из:

  • основного блока;
  • антенны приемо-передатчика;
  • датчика удара;
  • брелка;
  • светодиодного индикатора;
  • сервисной кнопки.

Бывают автомобильные сигнализации:

  • с обратной связью;
  • без обратной связи.

Брелок первого типа может передавать информацию о состоянии автомобиля. Во втором типе эта операция не предусмотрена. Есть модели, имеющие возможность подключения GPS или GPRS модулей. Данная функция позволяет управлять при помощи сотового телефона.

Первые модели сигнализации работали по принципу статистического кода. Это был единый постоянный код, и взломать его не составляло большого труда. Угнать автомобиль угонщикам было очень просто. Поэтому разработчики придумали новый динамический код. Работает такая система намного сложней. Шифр подобрать стало трудней. Но и такие системы могут быть взломаны.

В брелках шериф применяется диалоговый принцип, благодаря которому автомобиль защищен от несанкционированного доступа. Отличительная особенность заключается в том, что защитная система опознает в несколько этапов:

  1. На брелке есть специальная кнопка, которая посылает ID номер на базовый блок системы.
  2. Далее происходит проверка переписки конкретного брелка в системе.

Если сигнал поступает положительный, то тогда система отправляет ответный сигнал с кодом, который формируется динамическим образом. Благодаря поступившему коду в системе, а точней уже в брелке, кодируется особая команда, затем все поступает на основной блок автосигнализации.

Отключить такую систему от охраны очень сложно, потому что кодовое число – случайное и отправляется ни один раз.

Управлять брелком просто. Специальными кнопками осуществляются следующие задачи:

  • постановка системы на охрану;
  • снятие системы с охраны;
  • управление режимами системы при снятии/поставки с охраны;
  • управление дополнительными каналами;
  • изменение параметров сигналов брелка sheriff, выключение как световой, так и звуковой сигнализации.

Чтобы привязать обратно, нужно сделать следующее:

Из приведенной инструкции видно, что привязка осуществляется очень просто.

Привязка брелка или перепрограммирование не всегда выполняется в случае поломки. Бывает так, что покупается уже поддержанный автомобиль и на нем уже стоит сигнализация. Хотя бывший хозяин и вручает пару брелков, только нет полной гарантии, что у него еще не остался один в запасе. Обычно в базовый набор входит четыре брелка. Поэтому в этой ситуации обязательно нужно перепрограммировать систему.

Если такой кнопки не оказалось, то искать под панелью приборов. Может находиться под колонкой рулевой. Проверить нужно все карманы и заглушки. Осмотреть надо и бардачок. Иногда ее местонахождение может быть около блока управления сигнализацией. В этой ситуации добраться самостоятельно без специалиста будет непросто. Если нигде в перечисленных местах ее нет, то значит, ее роль отводится замку зажигания.


Если в этих зонах не найдена кнопка, то нужно тщательно посмотреть за лючками предохранителей. Иногда она размещена за перчаточным ящичком.

Главное правило во время поиска – не нервничать. Во время привязки сигналка пищит и автовладелец чувствует дискомфорт. Не зря говорится, что в любой ситуации надо включать метод дедукции. В данном случае приходится действовать как автоугонщик, поэтому и нужно подумать, как в этот момент поступил бы человек.

Когда кнопка найдена, осталось все сделать по инструкции.

Когда брелок привязан, можно спокойно пользоваться и оставлять автомобиль на автостоянке.

Привязка брелков
1. Садимся в машину, включаем зажигание, три коротких нажатия на кнопку VALET, выключаем зажигание, опять включаем и нажимаем три раза на кнопку VALET.
(Причем не ждем пока машина перестанет пикать и проводить самодиагностику, нажимаем сразу иначе ничего не получится)
—-Возможен ещё такой вариант- включаем зажигание, три коротких нажатия на кнопку VALET, выжидаем 2-3 секунды и ещё раз один раз нажимаем кнопку VALET. Далее переходим к пункту 2.
2. Затем зажимаем кнопку закрытия сигнализации на основном брелке, ждем секунд 5 до подачи сигнализацией звукового сигнала, тоже самое делаем на втором брелке.
3. Потом зажимаем на основном брелке кнопку открытия сигнализации, также ждем секунд 5, машина подаст звуковой сигнал. Тоже самое делаем на втором брелке.
4. Выключаем зажигание, вынимаем ключ, пробуем. Должно все заработать.

Есть у меня две сигнализации Sheriff
Серийные номера:
073071000019-07
и 911180600*92-07
(* — это стершаяся цифра, возможно, 0, 6, 8, 3)
Я не знаю точно, что это за сигнализации, но предположительно это ZX-900 или ZX-910 или zx-925
(по внешнему виду вроде бы совпадает)

Проблема в том, что не получается привязать брелок.
Судя по всему сигнализация не выходит в режим программирования брелков.

Я делаю следующее:
1. Подключаю питание. Светодиоды начинают часто мигать.
2. Открываю дверь. Светодиоды гаснут.
3. Закрываю дверь.
4. Включаю зажигание.
5. Нажимаю 3 раза на кнопку Valet.
Должен раздаться звук сирены, но ничего не происходит!

Сирена работает. Если после включения питания дождаться автопостановки, и открыть дверь или включить зажигание — то сирена орёт.
Если при орущей сирене и включенном зажигании нажать на кнопку Valet, то сигнализация замолкает — значит кнопка Valet работает.

Это происходит на любой из сигнализаций (иначе можно было бы думать, что неисправна сигнализация). Что я делаю не так? 109.184.83.*

Добавлено через 38 сек.:

И попробуйте дверь не закрывать. 109.111.15.*

Я пытался привязывать брелок с неработающей сиреной, ориентируясь на звук работы реле. Проблема была в том, что оказывается у Шерифа реле есть на габариты/поворотники, а сирена бесшумно включается мощным транзистором. При тревоге и при большинстве сигналов сирены одновременно с сиреной срабатывает и реле габаритов/поворотников (из-за чего я их и перепутал, а также из-за того, что при реальной работе сирены сирена наглухо заглушает реле), но при программировании брелка срабатывает ТОЛЬКО сирена без габаритов/поворотников.

В общем, если не работает сирена (или звук кому-нибудь мешает) то надо вместо сирены подключать хотя бы лампочку.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector