Как найти брелок шерхан

В этой статье автомастер Алексей Бакулин общается с читателями на тему «Как найти брелок шерхан?».

Охранные системы постоянно модернизируются. Но общий принцип работы остается неизменным. Отслеживается несколько важнейших параметров, например, положение кузова и открывание дверей. При изменении положения кузова подается сигнал на блок управления, который его преобразует и сирена подает сигнал. Также поступает сигнал и на брелок, если имеется обратная связь.

Даже самая простая автосигнализация имеет множество функций. Например, запирание дверей при включении зажигания, закрывание окон при постановке на охрану. И все эти функции можно включать и отключать, чтобы улучшить эксплуатацию автомобиля. Также иногда требуется полное отключение сигнализации. Если вы оставили на некоторое время машину в сервисе, то потребуется полное отключение абсолютно всех охранных функций.

Но не только программировать можно с ее помощью. Основная задача – это перевод охранной системы в так называемый сервисный режим, в котором отключены все функции сигнализации. Также аварийное отключение произвести можно с ее помощью. Например, если сбилась прошивка брелока, вы не сможете установить автомобиль на охрану или снять с нее. В этом случае потребуется аварийное отключение.

Добрый вечер уважаемые мои читатели. Сегодня только ленивый не купил себе и не написал о покупке выкидного ключа. Я, видимо, до сих пор относился к этому числу. Однако, на мой взгляд, подобрать то, что нужно не совсем просто. Когда я решился приобрести такой ключ, начал выбирать, во-первых по дизайну и функционалу. На это у меня ушло, по меньшей мере около полу года. Выбрав модель, и перерыв всё, что можно выяснилось, что подходящего для моей сигналки исполнения нет. Подумал, посмотрев другие модели, вошёл в ступор. Это — не нравится, это — не подходит.
Короче, выяснилось, что для моей сигналки Scher-Khan Magicar 5 есть обойма выкидного ключа. Нужно будет только обработать лезвие под мой ключ и перекинуть внутренности моего брелка в обойму ключа. Я заказал сразу 2 комплекта и получил.
При сборке выявилось несколько мелких ньюансов:
1. Пружина антенны несколько великовата и при установке микросхемы в корпус из-за упора и сжатия пружины разворачивается и не сидит на месте, не хватает третьей руки. От пружины пришлось откусить 5мм. Всё встало на место.
2. Из-за того, что отверстие под 1-ую большую кнопку в собранном виде оказалось заужено (в виде эллипса), при нажатии на первую кнопку и отпускании, микровыключатель кнопки закусывало в нажатом состоянии. Разобрал брелок и ножиком подточил (подскоблил), увеличив немного отверстие. Всё заработало безотказно.
3. Клеящая плёнка, на которую клеится кран дисплея, проще говоря, экран не приклеила из-за плохих клеящих качеств. Я экран приклеил на суперклей.
Вот в роде бы и всё. Рад, как слон. Всё хорошо. По прошествии времени репортаж дополню, как будет чувствовать себя выкидной ключ-брелок в процессе эксплуатации.
Ссылка на выкидной ключ с брелком Scher-Khan Magicar 5:
ru.aliexpress.com/item/Ne…=a2g0s.9042311.0.0.y7kH4B
Да, и конечно же, поздравляю всех Вас с Днём космонавтики!

С уважением, Владимир.

Результат опробования: первое опробование было проведено у ключника в мастерской после обработки лезвия. Лезвие в разобранном виде заходило и открывало все три дверных замка и проворачивало лечинку замка зажигания без заеданий.
Сегодня утром, когда поехал на работу, решил опробовать новый ключ в собранном виде. Вставил ключ в замок зажигания и провернуть его не смог. Утром разбираться было некогда. Подозрения на недостаточную длину лезвия ключа в собранном виде, т.к. торец корпуса ключа упирается в замок. Конфуз неожиданный, буду думать, что можно сделать.

Проверил после работы. Длины лезвия оказалось впритык, но достаточно. Но обнаружил ещё один неприятный момент. Металл (сплав), из которого сделано лезвие не достаточно твёрдый. Пока я пытался разработать его в замке, лезвие чуть деформировалось винтом. Двумя плоскогубцами легко вернул его в первоначальное состояние. Съездил к этому мастеру, исправить ему ничего не удалось, т.к. делал он по родному ключу, который имеет больший износ, чем имеющийся дубликат. Одним словом, он только запортил лезвие безвозвратно. Я занялся пассивными поисками нормального качественного лезвия.

Вчера 5 мая закончил вся эпопея с ключом. Изготовил новое лезвие в крупном торговом центре, сразу всё опробовал — всё поворачивает хорошо. По приезду домой сразу всё собрал. Оставалась бронеплёнка от фар, приклеил её на дисплей. Ну вот в роде бы и всё. Всем желаю счастья.

Я хочу рассказать про функцию позволяющую включать и выключать режим охраны в сигнализациях Scher-Khan Magicar вообще без брелока.

Эта функция породила много мифов и кривотолков, среди «специалистов» и неприятие и боязнь среди пользователей. Я имею в виду функцию управления сигнализацией посредством постукивания по датчику вызова водителя , закрепленном на лобовом стекле.

Сразу оговорюсь, что эта функция есть не во всех моделях сигнализаций Scher-Khan Magicar.

Для тех, кто не совсем понял, что это за датчик, я поясню. На лобовом (как правило) стекле под наклейкой с изображенной «лапкой» приклеен круглый датчик, в нем как раз и мигает синий светодиод в режиме охраны. Этот датчик чувствителен к механическим воздействиям (постукиваниям) в месте его расположения, т.е. в области наклейки с изображением «лапки».

Функциональное назначение этого датчика говорит само за себя, это сообщить водителю о воздействии на этот датчик. «Воздействовать» на этот датчик, стукнув по нему дважды, по замыслу разработчиков, может тот, кому необходимо привлечь внимание водителя автомобиля, например, если этот автомобиль перекрыл проезд.

Пользоваться датчиком вызова водителя мы научились. Теперь рассмотрим саму функцию.
Для возможности использования этой функции необходимо запрограммировать функцию 1-7 (Использование PIN2) сигнализации, в значение 2. Активации функции еще не достаточно для того, чтобы начать пользоваться этим режимом. Необходимо еще произвести запись придуманного кода PIN2. Код PIN2 должен состоять из четырех цифр, каждая из которых может принимать значение от 1 до 9.

Для примера рассмотрим вариант, где PIN2 код (для простого запоминания) будет равен году окончания ВОВ, т.е. 1945. Для записи PIN2 кода необходимо открыть водительскую дверь и включить зажигание автомобиля.

После этого прозвучит один сигнал сирены, и мигнут сигнальные огни на автомобиле. На этом программирование закончено.

Теперь, если режим охраны на автомобиле включен, а брелок не работает или недоступен, можно ввести PIN2-код методом постукиваний по датчику вызова водителя (описан выше и выделен цветом), после чего сигнализация выключит режим охраны и разблокирует двери автомобиля.

Также доступен обратный вариант, когда автомобиль находится в режиме, охрана отключена. Ввод PIN2-кода приведет к включению режима возврата в охрану, т.е. режим охраны включится через 30 секунд. В течение 30 секунд сигнализация будет предупреждать о постановке в режим охраны, звуковыми сигналами. Затем заблокирует центральный замок и включит режим охраны.

Так зачем вообще нужна эта функция и стОит ли включать эту функцию, спросят меня читатели. Отвечу, простите, вопросом на вопрос. Сталкивались ли вы с ситуацией, когда ключи от машины оказывались закрытыми в самой машине? Как пришлось выходить из этой ситуации? Думаю, эта функция сберегла бы много нервных клеток окажись она доступной. Я, со своей стороны могу сказать, что довольно часто пользуюсь этой функцией на даче, когда лень идти в дом за ключами от машины, особенно когда сам стою рядом с машиной.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector