Что делать если потерял брелок от сигнализации шерхан

В этой статье автомастер Алексей Бакулин общается с читателями на тему «Что делать если потерял брелок от сигнализации шерхан?».

Итак имеецо (в прямом смысле этого слова) ситуация.

Шерхан V с одним брелком (второй не успел купить). Пин-код аварийного снятия не введен (про$бал). Брелок теряеццо савсем. Система в режиме охраны.

Можно ли каким либо образом исправить ситуацию, купить новый брелок и прописать его?

Re:Надо купить >> тогда новый брелок и прописать его.

Я что то не понял 🙁 Т.е если система в режиме охраны, я 3 раза включаю зажигание и прописываю новый брелок?.

Получается если машина стоит на охране, любой желающий открывает двери, берет свой брелок и записывает его в память?! Что-то не верится.

Может не получится, PIN1=1111 заводской должен быть вводить через замок зажигания:
1) Откройте дверь автомобиля ключом, система тут же перейдет в
режим тревоги
2) В течение 4-х секунд три раза переведите ключ в замке зажигания
из положения OFF (ВЫКЛ.)* в положение ON (ВКЛ.) Далее в положение OFF (ВЫКЛ.) Режим тревоги прекратится
3) В течение 4-х секунд переведите ключ в замке зажигания из
положения OFF (ВЫКЛ.)* в положение ON (ВКЛ.) Число поворотов
ключа должно соответствовать первой цифре персонального кода.
По истечении 4-х сек. аварийная сигнализация вспыхнет один раз,
подтверждая тем самым готовность системы к вводу второй цифры
персонального кода
4) В течение 4-х секунд после вспышки аварийной сигнализации
переведите ключ в замке зажигания из положения OFF (ВЫКЛ.)* в
положение ON (ВКЛ.) Число поворотов ключа должно соответствовать
второй цифре персонального кода. По истечении 4-х сек. аварийная
сигнализация вспыхнет один раз, подтверждая тем самым ввод второй
цифры кода
5) В течение 4-х секунд после вспышки аварийной сигнализации
переведите ключ в замке зажигания из положения OFF (ВЫКЛ.)* в
положение ON (ВКЛ.) Число поворотов ключа должно соответствовать
третьей цифре персонального кода (третья и четвёртая цифры вводятся только при использовании четырёхзначного кода PIN 1). По истечении 4-х сек. аварийная сигнализация вспыхнет один раз, подтверждая тем самым ввод третьей цифры кода
6) В течение четырех секунд после вспышки аварийной сигнализации
переведите ключ в замке зажигания из положения OFF (ВЫКЛ.)* в
положение ON (ВКЛ.) Число поворотов ключа должно соответствовать
четвёртой цифре персонального кода. По истечении 4-х сек. аварийная сигнализация вспыхнет один раз, подтверждая тем самым ввод четвёртой цифры кода
7) Если код был введен корректно, то блокировка стартера (зажигания)выключится. Система перейдет в режим VALET. Если код был введен некорректно, система вернется в режим тревоги
* Время на каждое включение зажигания ограничено 1.5 секундами.
Для увеличения скорости переключений можно переводить замок
зажигания из положения ACC (Аксессуары) в положение IGN ON
(Зажигание включено)

. а может и получится, на моделях до конца 2005 года чтобы нельзя было так поступить реле блокировки штатное или доп. иммобилизатора многие вешали в цепь зажигания. В этом случае аварийное отключение было доступно с датчика вызова или путём обхода реле блокировки штатного или при опознании доп. иммо.
В любом случае попробуйте, как Вам посоветовали.

Хочу спросить совета уважаемых экспертов по свалившейся внезапно проблеме.

Потерял, скорей всего тупо дома, ключ с брелком сигнализации. Найти пока не могу ни в какую.
Авто: Хёндэ Туссон. Сигнализация Шерхан-джангл c простецким брелком о четырех кнопках без экрана. Не двусторонняя имхо. В наличии остался ключ с аналогичным брелком и пара более простеньких брелков. То есть пользоваться авто могу. Но страшновато, учитывая то, что ключ вполне может оказаться у соседей по подъезду.
Каковы будут мои дальнейшие действия?
Обязательно менять всё личинки?
Или делать такой же ключ и перенастраивать сигналку как-то? (не очень понимаю, как она взаимодействует со штатным иммобилайзером)
Менять ли её на что-то более прогрессивное и, если да, на что? Отсутствие автозапуска того же меня совершенно не напрягало.
Стоит всё делать у оф.дилера?

При использовании сигнализации может возникнуть ситуация, когда нет обратной связи с брелком Шерхан. Это происходит по ряду причин.

  1. Села батарейка. Убедитесь, что проблема только с одним пультом. Достаньте элемент питания. Проверьте мультиметром напряжение на батарейке (допускается на 15% меньше номинала). Вставьте новую батарею и проверьте работоспособность брелока.
  2. Плохие внешние условия. Возможно, присутствуют помехи, заглушающих связь. Переставьте автомобиль в другое место.
  3. Повреждение шлейфа передатчика или нарушение контакта. В большинстве случаев обрыв шлейфа случается в местах перегиба, или у клемной колодки. Прозвоните каждый проводок в шлейфе мультиметром. Подпаяйте оборвавшийся провод, или же целиком замените шлейф.
  4. Неисправность передатчика. В этом случае требуются знания электроники. Обычному водителю бывает трудно разобраться в этой проблеме. Лучше обратитесь в сервисный центр.

В линейку Scher-Khan Logicar входят такие модели, как A, B, 1, 2, 3 i, 4 i, 5 i, 6 i, 5iS, 6iS. Нередко бывает, что сигнализация даёт сбои: машина не закрывается, не открывается; отсутствует обратная связь на брелоке. Этому способствует несколько причин:

  • отвязался пульт дистанционного управления. Заново пропишите пейджер в памяти системы согласно приложенной инструкции;
  • сел элемент питания. Замените батарейку и проверьте работу брелока;
  • воздействие внешних помех. Ставьте автомобиль на другом месте;
  • повреждение целостности шлейфа. Проверьте шлейф мультиметром. При возможности отремонтируйте или замените его на новый;
  • поломка передатчика. Обратитесь в установочный центр.

В линейку противоугонного комплекса Шерхан Магикар входят модели: A, В, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 7 S, 8 S, 6 mini, 10 мини. Это надёжная и популярная среди водителей противоугонная система, но и у неё происходят сбои в работе. Случается, что пропал звук на брелоке, или же пейджер работает нормально, но автомобиль не открывается. В чём причины:

В чём проблема и как её решить.

  1. Отработавшая свой ресурс батарейка. Замените севший аккумулятор.
  2. Рассинхронизация брелока. Прошейте пульт заново.
  3. Помехи от внешних устройств. Переставьте машину в другое место.
  4. Проблемы в шлейфе. Замените на новый или отремонтируйте его.
  5. Поломка блока управления сигнализацией. Немедленно обратитесь к электрику.

Охранная система Шерхан представлена ещё одной линейкой, это Универсал 1, 2, 3. Нередко бывает, что брелок перестал откликаться на ваши действия, не снимается сигнализация с охраны и не ставится на неё. Что делать в такой ситуации? Не стоит отчаиваться, рассмотрим причины самых частых отказов пультов и способы их исправления.

  • села батарея. Поменяйте на новую;
  • отвязался брелок. Выполните установку коммутатора следуя приложенной инструкции;
  • разрыв шлейфа. Почините его или замените на новый;
  • воздействие радиоволн. Припаркуйте машину на другом месте;
  • неисправность блока управления Универс. Обратитесь к специалистам сервисного центра.

Пульт управления по некоторым причинам сломался и отказывается работать. Блокировка автомобиля, как её снять? Без брелка это можно сделать, следуя пунктам.

  1. На протяжении четырёх секунд включите и выключите зажигание. Осветительные приборы моргнут один раз, подтвердив вход в меню прошивки.
  2. Кликните в течение четырёх сек. клавишу I на брелоке. Фары моргнут один раз. Система запомнила пульт.
  3. Для выхода из меню настройки ничего не делайте на протяжении четырёх сек. Можете пользоваться брелоком.

Получите документацию по пожарной безопасности в минимальные сроки.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector