Можно ли привязать брелок от другой сигнализации

В этой статье автомастер Алексей Бакулин общается с читателями на тему «Можно ли привязать брелок от другой сигнализации?».

Не пишите вы такие темы. теперь в городе С. катается серебро с Sher Khan. -$. Второго брелка нет, видать у хозяина бывшего. ойой. загляни в соседнюю тему.

Че ? #-o Много тебе даст что у меня Sher Khan стоит ? :mrgreen: Лучше бы такие тупые ответы не писали..

Меня тупо интересует возможность прописки брелка от Старлайнов к примеру, или у них разные частоты или еще чего ?

прописки брелка от Старлайнов к примеру
нет.

Много тебе даст мне пофиг но кому надо даст много. И темпаче второй брелок имеет место быть .

Основным элементом, с помощью которого управляют системой защиты автомобиля от угона и проникновения, является брелок сигнализации Шериф. Чтобы использовать все возможности охранного комплекса, нужно хорошо знать назначение кнопок и иконок на пульте, порядок его привязки и программирования.

  • ARM — включение режима охраны.
  • DISARM — снятие с охраны.
  • Служит для управления CH2 — программируемым каналом, поддержкой зажигания, автозапуском мотора, режимами при снятии авто на охрану или его снятии.
  • F — это кнопка для удаленного выбора параметров и функций комплекса.

У дополнительного брелка Sheriff без дисплея, кроме трех дублирующих основной передатчик клавиш, есть кнопка для управления другими функциями пейджера и CH3-каналом.

На LCD-дисплее расположены клавиши и индикаторы:

Существует возможность прописки к сигнализации Sheriff четырех передатчиков. Во время процесса стираются все записанные ранее коды. Поэтому нужно кодировать сразу все брелоки, не прерываясь между ними более чем на 5 секунд.

Режим программирования выключится через 8 секунд бездействия или после выключения зажигания. Индикатор погаснет, прозвучат 2 звуковых сигнала — короткий и длинный.

Число 11 — заданный производителем системный код отключения. Его можно заменить при программировании на персональный. Для этого:

Режим программирования нужен для изменения функций системы.

Чтобы пользоваться сигнализацией при утрате передатчика, с помощью персонального кода и сервисной кнопки нужно снять с охраны машину:

Теперь можно войти в режим программирования функций:

  1. 3 раза нажать сервисную кнопку.
  2. После короткого звукового сигнала в течение 3 секунд требуется отключить зажигание.
  3. Последуют гудки сирены — короткий и длинный. В течение 3 секунд после них нужно активировать зажигание.
  4. Индикатор замигает одиночными вспышками, и система войдет в режим программирования функции F1.

В инструкции по эксплуатации указано, как удаленно выключить или включить функции сигнализации и настроить их параметры через брелок Шериф двухсторонней связи.

Для этого нужно войти в режим программирования, применив двукратное нажатие кнопки F в течение 1 секунды. Чтобы выбрать требуемую функцию, нужно перейти по иконкам клавишей 1 пейджера против часовой стрелки, либо клавишей 2 по часовой стрелке. Активная функция будет мигать.

Основные варианты настройки:

С помощью брелка-передатчика доступно отключить датчики удара, установить режим автозапуска, изменить режимы сирены и блокировки дверей.

В зависимости от года выпуска и моделей охранных комплексов способы кодирования команд могут отличаться даже у одного производителя.

Следует выбирать брелоки, которые соответствуют установленной на автомобиле системе.

Бывает, что при привязке брелка автосигнализации он не подключается к системе.

В руководстве сигнализации Sheriff такая проблема не описывается, так как при правильном выборе передатчика для замены чаще всего привязка к системе осуществляется без каких-либо проблем.

Установщики автомобильных охранных систем в этих случаях рекомендуют внимательно проверить правильность действий пользователя при программировании пейджеров.

Важно соблюдать последовательность операций, а при нажатии на сервисную кнопку и кнопки брелока — выдерживать требуемое время нажатий и пауз между ними.

На работоспособность системы влияет наличие электромагнитных помех в месте нахождения транспорта, состояние проводов основного блока и антенны, попадания посторонних жидкостей при применении их в местах расположения элементов системы.

Утеря брелока от автомобильной сигнализации – дело обыденное. Именно это становится основной причиной обращения автовладельцев к электрикам, потому что на вопрос подойдет ли брелок от другой сигнализации к вашему блоку управления, ответ очевидный – не подойдет.

Дело в том, что каждая компания, которая занимается изготовлением систем охраны для автомобилей, использует свои методы шифрования сигнала, которые сильно отличаются друг от друга. Говоря простым языком, брелок от другой сигнализации, для вашей машины, разговаривает на другом языке – они банально друг друга не понимают.

Именно поэтому, в случае утери брелока от сигнализации, следует действовать следующим образом. Для начала стоит обратиться в сервисный центр, описать проблему и узнать, смогут ли они запрограммировать новый брелок под вашу сигнализацию. Если такие работы выполняются, то приступаем к поиску брелка в специализированных магазинах. Лучше всего взять с собой инструкцию от сигнализации, чтобы максимально точно выбрать новый брелок.

После того, как специалисты помогли вам сделать правильный выбор, можно отправляться к электрику и программировать брелок под ваш блок управления сигнализацией.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector