Какая батарейка в брелке калины

В этой статье автомастер Алексей Бакулин общается с читателями на тему «Какая батарейка в брелке калины?».

Для тех, у кого Калина находится на охране под штатной охранной системой, с привычным трех-кнопочным брелком, эта статья будет полезной. Уже несколько месяцев назад появилась проблема с открыванием и закрыванием дверей с пульта ДУ. При нажатии на кнопки, замки закрывались не всегда с первого раза, иногда приходилось нажимать раз по пять подряд, пока появится щелчок центрального замка.

Когда это было впервые, то сразу подумал, что села батарейка, но после некоторого времени опять все заработало нормально. Решил, что нужно разобрать брелок и посмотреть, в чем причина такого странного поведения. Итак, для разборки пульта ДУ Калины нам потребуется две отвертки:

  1. С плоским лезвием
  2. Крестовая с тонким наконечником

Сначала откручиваем тонкий болтик, который скрепляет две половины пульта, он находится на внутренней стороне ключа:

После чего он будет выглядеть следующим образом:

После внимательного осмотра увидел, что внутри скопилось довольно большое количество пыли и других ненужных частиц, особенно в верхней части, где расположены кнопки и силиконовая белая вставка. Вынул ее, поддев с одной стороны ногтем и хорошенько протер. И остальные части брелка тоже почистил.

Если же чистка проблему с заеданием кнопок не устранила, попробуйте заменить батарейку, в моем случае этого делать не пришлось, после хорошей продувки все стало работать отлично. Батарейка же меняется довольно просто, находится с внутренней стороны микросхемы. К сожалению не сфотографировал с той стороны, но думаю, что все итак понятно, просто перевернуть нужно схему и все увидите:

А знаете ли Вы что при замене элемента питания в рабочем ключе нужно его переобучать, я когда узнал, очень удивился и решил поделиться инфой. Просто наверное еще мало у кого разрядилась — года 2 работать должна..

Обучал сам, если интересно могу расписать как, дабы сэкономить время на поездки в автосервис. 😉

А знаете ли Вы что при замене элемента питания в рабочем ключе нужно его переобучать, я когда узнал, очень удивился и решил поделиться инфой. Просто наверное еще мало у кого разрядилась — года 2 работать должна..

Обучал сам, если интересно могу расписать как, дабы сэкономить время на поездки в автосервис. 😉

15.09.2007, 23:50 #2
16.09.2007, 00:11 #3

Делал по книге от Третьего Рима (по ТО и ремонту, думаю, лучше нету).
Получилось не сразу, поэтому и запомнил =))

Не пугайтесь если обученный ключ не пустит двиг сразу — иммо и контроллеру может понадобиться повтрорная синхронизация — неск. раз выключить и включить зажигание.

Замена элемента питания пульта дистанционного управления

Для питания пульта используется элемент типа CR2032. Нажимаем любую из кнопок пульта управления. При этом должен кратковременно загореться индикатор на пульте. Если индикатор не загорелся или загорелся двумя короткими вспышками, необходимо заменить элемент питания.

1. Крестовой отверткой с тонким лезвием отворачиваем саморез, стягивающий две части корпуса пульта.

2. Шлицевой отверткой, вставив ее лезвие в паз, разделяем части корпуса пульта.

3. Извлекаем сменный элемент питания и устанавливаем новый, соблюдая полярность, указанную на держателе элемента питания.

4. Сжимаем части корпуса пульта до защелкивания фиксаторов. После чего заворачиваем саморез.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector
22.09.2007, 00:23 #4