В этой статье автомастер Алексей Бакулин общается с читателями на тему «Как завести машину если в брелке села батарейка?».
Каждый водитель может столкнуться с ситуацией, когда батарейка на ключе от автомобиля сядет, а приобрести новую нету возможности.
Если представления не имеете об этом и ничего не нашли, то вам придется потрудиться. Вы должны провести ток к батарейке из внешнего источника. Батарейку, мощностью в 12 Вт, можно с помощью аккумулятора и проводов подзарядить (вот только к аккумулятору не всегда получится добраться). Если же батарейки 3 Вт, то подойдет любое мобильное устройство для подзарядки.
Но бывает ситуации, когда установлен маленький аккумулятор в ключе мощностью 1,5 Вт. Тогда рекомендуется удалить обертку, а после подогреть её огнем (такое может сработать), после этого автомобиль скорее всего можно будет завести.
Но автолюбители рекомендуют носить всегда с собой запасной аккумулятор для ключа, чтобы не сталкиваться с различными трудностями.
Автор, Вы в школе учились или нет? Сколько уже можно писать безграмотно. На элементах питания указывается напряжение в вольтах (12В), а не мощность. Не вводите людей в заблуждение.
Толчком с горки наверное. А разве с ключа не заводится? Или так сложно поменять батарейки?
Статья из разряда «техновысер» написанная какой-то курицей породы ТП.
Было бы неправдой сказать о том, что отечественный автопром вызывал зависть у европейских автомобилистов.
Родоначальник линейки R8 позаимствовал многое от Lamborghini Gallardo. Сказанное касается платформы и силовой установки.
Она представляла собой изготовленный из алюминиевых компонентов двигатель V8 с возможностями в 412 лошадиных сил. Полный привод на все 4 колеса передавала механическая трансмиссия на 6 ступеней.
В качестве следующего участника вышел образец R8 в варианте LMX. Эта версия успела пройти обкатку на Ле-Мане. Тот же мотор на 5,2 митра получил больший потенциал — 562 «лошадки.
Наконец, четвертым выступил Audi R8 Mark II. Двигатель V10 с ресурсом в 602 лошадиные силы расположили сзади. Теперь только осталось наблюдать за результатами противостояния.
Выпущенная в России модель LADA получила признание далеко за пределами Родины. Ее не только вывозили из страны, но и выпускали собственные модификации машины, в том числе праворульные, пляжные, открытые, турбированные и шестиколесные. Некоторые из них оказались по-настоящему уникальными.
Lada 1300 ES. Праворульная машина была представлена на авторынке Великобритании. На первый взгляд она мало чем отличалась от оригинала, но в действительности в модификации было несколько особенностей. Кузов ES изготавливали из более прочной стали, а также предавали дополнительную защиту от коррозии вследствие погодных условий континента.
Крышу такой LADA обтягивали мягким винилом, стартер и аккумулятор мастера усилили, изменилась и тормозная система. Также преобразования претерпела система узлов автомобиля.
Lada Natacha. Кабриолеты на базе переднеприводной LADA выпускали как в СССР, так и за пределами страны. Компания Garage Meeus из Бельгии решила собрать особенности каждой его вариации, чтобы создать уникальную машину. Среди особенностей отмечались:
- Усиленный пол и кузов
- Тент на каркасе вместо крыши
- Измененный задний бампер
- Новый стиль боковых стекол
Модель сразу же завоевала популярность не только в Бельгии, но и других европейских странах, среди которых Германия, Франция и Венгрия. В них транспортное средство выходило в продажу под названием San Remo и Samara Cabrio.
Konela Lada 2107. Финская компания Konela Lada придала классической модели неповторимого шарма, оснастив ее турбированным двигателем и новым карбюратором. Появился новый обвес, 13-дюймовые диски и мощность в 110 лошадиных сил. Ее обеспечивал агрегат 2107 Turbo, а предельная скорость составляла 180 км/ч.
Всего было выпущено 1500 экземпляров новой модификации отечественной модели, которая получила признание экспертов.
Итог. В СССР модель LADA была очень популярной и востребованной, а вскоре после выхода в продажу смогла завоевать и рынки других стран. Некоторые производители авто шли на эксперименты и совершенствовали отечественный автомобиль, создавая в итоге уникальные его модификации.
Представьте ситуацию — в брелке села батарейка, а взять ее негде, ни киосков, ни магазинов поблизости. Что делать? Если у вас нет запасного блока питания в загашнике, значит у вас проблемы.
Если вы не знаете, где эта кнопка все-таки есть и рядом нет никого, у кого бы можно было одолжить батарейку, тогда придется подать на батарейку ток от внешнего источника. Нужно вскрыть сигналку, чтобы узнать, какое напряжение у вашей батарейки.
Если напряжение 12 вольт, то можно зарядить ее от аккумулятора, он тоже 12 вольт. Сделать это можно от клемм стартерной батареи под капотом. Нужны 2 проводка, которые стоит зачистить на концах, соблюдайте полярность подключения (+ к +, — к -).
Если у вас батарейка 3 вольта, тогда может подойти батарея любого мобильного телефона.
Эксперты советуют подсунуть аккуратно концы проводов под батарейку, а противоположные концы прижать к плоским контактам аккумулятора смартфона. И нужно еще нажать пальцем на кнопку брелка.
А что делать, если сигналка питается от малюсенькой батарейки 1.5 вольта? Тогда специалисты советуют снять пластиковую обертку, помять батарейку, обстукав корпус со всех сторон. Можно подогреть ее зажигалкой. Иногда уже после этих манипуляций батарейка оживает и позволяет завести автомобиль.
Но все эти способы помогают далеко не всегда, и лучше всего хранить запасную батарейку в бардачке или сумке, чтобы не оказаться в такой безвыходной ситуации.
Представьте ситуацию — в брелке села батарейка, а взять ее негде, ни киосков, ни магазинов поблизости. Что делать? Если у вас нет запасного блока питания в загашнике, значит у вас проблемы.
Если покупаете автомобиль с пробегом, и сигнализация достается от прошлого собственника, тогда уточните обязательно, где же эта секретная кнопка отключения сигнализации в машине прячется.
Если вы не знаете, где эта кнопка все-таки есть и рядом нет никого, у кого бы можно было одолжить батарейку, тогда придется подать на батарейку ток от внешнего источника. Нужно вскрыть сигналку, чтобы узнать, какое напряжение у вашей батарейки.
Если напряжение 12 вольт, то можно зарядить ее от аккумулятора, он тоже 12 вольт. Сделать это можно от клемм стартерной батареи под капотом. Нужны 2 проводка, которые стоит зачистить на концах, соблюдайте полярность подключения (+ к +, — к -).
Если у вас батарейка 3 вольта, тогда может подойти батарея любого мобильного телефона.
Эксперты советуют подсунуть аккуратно концы проводов под батарейку, а противоположные концы прижать к плоским контактам аккумулятора смартфона. И нужно еще нажать пальцем на кнопку брелка.
А что делать, если сигналка питается от малюсенькой батарейки 1.5 вольта? Тогда специалисты советуют снять пластиковую обертку, помять батарейку, обстукав корпус со всех сторон. Можно подогреть ее зажигалкой. Иногда уже после этих манипуляций батарейка оживает и позволяет завести автомобиль.
Но все эти способы помогают далеко не всегда, и лучше всего хранить запасную батарейку в бардачке или сумке, чтобы не оказаться в такой безвыходной ситуации.