Как запрограммировать новый брелок поло седан

В этой статье автомастер Алексей Бакулин общается с читателями на тему «Как запрограммировать новый брелок поло седан?».

Начну с пред истории. Когда только купил машину спустя пару недель отказался работать заводской выкидной ключ а именно не срабатывали кнопки открывания/закрывания машины и открывания багажника. Диод Мигал ничего не происходило. Обратившись к официалу было сказано пригоняйте машину и везите с собой ДВА комплекта ключей… Про два момент важный, позже поймёте почему. Т.к. машина на гарантии отогнал почти два часа с ней ковырялись и отдали все исправное. Как сказали слетела прошивка в одном ключе перешивали оба. Ну да и бог с ними главное починили.
На днях произошла такая же картина. Отказался работать один ключ. Звоню официалам ответ тот же пригоняйте 2 комплекта ключей 2 часа работ и 2 тысячи рублей… Всего по 2… Сумма хоть и небольшая но стало жалко.
По общаясь со знакомыми работающими у оф диллеров других марок выявил несколько комбинаций для адаптации ключа. При этом ничего сверхестественного не надо. Нужен только второй ключ…
Вариант 1
Берём два комплекта ключей…
Первый вставляем в зажигание(рабочий)
Нажимаем закрыть авто и держим
Аналогично нажимаем закрыть авто на не рабочем ключе
Авторизация пройдена
Вариант 2
Вставляем рабочий ключ в двери в личинку замка
Поворачиваем закрыть
Держим в положении закрыть
И одновременно нажимаем на кнопку закрыть на не рабочем ключе
Авторизация пройдена(могут начать закрываться окна если открыты это нормально)
У меня получилось по второму варианту

Ну, собственно, начнем.

После того, как радость от приобретения автомобиля поутихла, одним из первых желаний по добавлению комфорта в автомобиль явился выкидной ключ. Но т.к. на тот момент времени информации по реализации выкидного ключа в бюджетных комплектациях Поло практически не было (кто-то советовал купить автомобиль с выкидном ключом в комплекте; кто-то кричал, что самому сделать это невозможно — только избранные джедаи официального дилера VW способны на подобные чудеса (за космические деньги, конечно же); последние советовали смириться с подобными несбыточными грезами).

Однако, шло время. Самые нетерпеливые покупали болванки выкидного ключа (кто-то втридорога в отечественных интернет-магазинах, кто-то, более смышленый, заказывал на aliexpress и ebay), вырезали чип иммобилайзера из родного ключа и вставляли в выкидной. Кого-то устраивал вариант носить в кармане два огромных брелока (непосредственно сам выкидной ключ и брелок сигнализации с обратной связью), а кого нет — пересаживали внутренности запасного простенького брелочка с 2 кнопками, либо, если сигналка без обратной связи, основного брелока с кнопкой открытия багажника (казался самым оптимальным вариантом тогда). Были еще варианты сигнализаций с отличной реализацией в таком вот виде:

Но менять уже установленную сигнализацию на ту, что стоит порядка 20 т.р. только ради выкидного ключа — затея, согласитесь, не самая здравая)

Со временем самые грамотные энтузиасты наловчились прописывать выкидные радиоключи в мозгах автомобиля. Стоковый выкидной радиоключ — это, конечно, замечательно, но меня и этот вариант не устраивал, т.к. обратная связь с автомобилем отсутствовала при данной схеме.

И однажды вечером тут на драйве наткнулся на скромный блог art-master16rus, где и увидел долгожданный предмет своих, казалось бы обреченных на провал, поисков. Ура, товарищи!)
Но т.к. товарищ я очень осторожный в плане интернет покупок — решил подождать пока поднакопятся комментарии с положительными отзывами о полученных посылках и успешными инсталляциями. Долго ли, коротко ли, убеждаемся, что товар стоящий и заказываем) Через полторы недельки желаемая посылка прибыла в отделение Почты России)

Небольшой фотоотчет об установке кишок родного ключа VW и брелока сигнализации Starline A61, а также видео конечного результата прилагаю:

WV Polo 2015 утерян ключ, был куплен ключ но не дилерский в итоге сам пульт прописался и иммошник нет, дилер тоже не может прописать, кто в москве может помочь с пропиской ключа или подготовить к прописке дилером , понятно что не бесплатно.

Номер детали АО :

Номер версии АО :

Номер версии ПО :

На данный момент забудь. Только у дилеров и только дилерский ключ

Возможно через месяц будет решение. может и пораньше.

На данный момент забудь. Только у дилеров и только дилерский ключ

Возможно через месяц будет решение. может и пораньше.

Еще один VW polo 2011 Vin WWWZZZ6RZBY258707 Двигатель CGG04281 Л.С 86, при замене приборки на б.у перемудрили и переписали вин и данные имошника в моторный, когда поняли что не так пошло вернули родную панель на место и также переписали, итог имею две панели и эбу с чужим вином и данные имошника , ключи прописывать соответственно отказывается, считал еепром моторника 95320. Интересует как удалить все данные из панели и моторника чтоб онлайн через замену компонентов прописать вин и имошник, и реально ли это?

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector