Как запрограммировать брелок приоры

В этой статье автомастер Алексей Бакулин общается с читателями на тему «Как запрограммировать брелок приоры?».

Выкидной ключ на приору не идет с завода — поэтому берется штатная микросхема и вкручивается в новый корпус: вот Вам и выкидной ключ. Такие корпуса, как правило продаются на Алиэкспресс. Даже повторное програмирование делать не надо!

При покупке машины выдают ключи от лады приоры со схемой и тремя кнопками и обычный механический.

Штатный экземпляр, как и любой другой, работает по радиоканалу и по транспондерному каналу. По первому подаются команды модулю водительской двери и модулю управления электропакетом, который располагается за центральной консолью. По второму каналу осуществляется передача сигналов с блоком управления иммобилайзера АПС-4 или АПС-6.

К каждому автомобилю с завода идут два ключа: один обучающий и один обычный без схем. Прибор содержащий микросхему обучается чтобы опознавать машину второй ставится как обводчик иммобилайзера. После чего ставится противоугонная сигнализация. После этой хитрой процедуры они оба способны:

Важная деталь: даже если родной ключ Лады Приора от дилера давно потерян, ЭБУ все равно можно обучить новому, если есть обучающий инструмент.

Даже если его не удалось найти, придется заменить электронный блок управления, блок АПС, замок зажигания (в том числе личинки). Обучающий экземпляр крайне не рекомендуется носить с собой: даже если он спасет при неисправности рабочего ключа, его потеря станет причиной больших денежных трат.

  1. Пароль доступа к управлению двигателем будет изменен (он выбирается машиной, как случайные числа в хаотичном порядке);
  2. Очистка кодов уже введенных в систему чипов ПДУ;
  3. Вводятся новые коды чипов рабочих ПДУ;
  4. Контроллер управления двигателем запускает противоугонную функцию.

С того момента, как инженер сделал ключ для Лада Приора, объем спроса на перепрограммирование ЭБУ значительно увеличился. К перепрограммированию ЭБУ нужно подготовиться и не выполнять его сумбурно: последовательность шагов нужно выполнить без длительных перерывов.

Закрыть все двери. Позаботиться о том, чтобы датчики на панели управления случайно не загорелись и не помешали процессу: долить в бак несколько литров топлива, убрать неисправности и т.д. Звуковые сигналы могут запутать Вас. Зажигание автомобиля изначально должно быть выключено. В правую руку для удобства положить обучающий экземпляр, в левую – первый рабочий, которому присвоится код в ЭБУ.
Включить зажигание обучающим ключом (он меньше и отмечен красной пластмассовой вставкой), подождать не менее 6 секунд.

Внимание! Во всем алгоритме ни разу не нужно запускать двигатель, то есть не нужно проворачивать ключ до конца: требуется только включение зажигания.

Выключить зажигание, повернув ключ на себя. После этого на приборной панели будет мигать (очень часто) желтая иконка автомобиля. Это означает, что ЭБУ разрешил и запустил режим обучения ключей; она должна мигать до завершения всех действий как знак, что все делается правильно.
Извлечь обучающий инструмент из личинки замка зажигания, в течение 6 следующих секунд быстро вставить первый рабочий ключ и только включить зажигание. Прозвучит тройной звуковой сигнал (не клаксон). Через несколько секунд прозвучит еще два сигнала – это значит код успешно записан: можно выключить зажигание! Если двух звуковых сигналов не было, значит, что-то пошло не так, значит нужно повторить все сначала.
Последние шаги – подтверждение записи кода нового пульта управления. После двойного сигнала можно вынимать рабочий ключ, но затем быстро нужно вставить маленький, обучающий. Включить им зажигание, после чего опять дождаться трех — двух звуковых сигналов.
Выключить зажигание, но не вытаскивать ключик! После одинарного звукового сигнала желтый значок автомобиля на приборной панели замигает еще быстрее.
Включить зажигание затем выключить через три секунды. Прозвучит еще три звуковых сигнала. Не включать зажигание еще 10-20 секунд.
Не всегда все получается сделать с первого раза. У некоторых автомобилей Лада Приора звуковой сигнал может пропасть — стоит попробовать продолжить алгоритм, если желтая иконка автомобиля еще моргает. Обучение второго инструмента проводится в той же последовательности.

Момент, когда элемент питания в пульте нужно заменить, определяется тем, что при нажатии на любую кнопку (например, при включении/выключении сигнализации) индикатор на пульте дважды мигает; если даже не мигает, значит, элемент питания пришел в негодность. При нормальной работе индикатор должен загораться один раз.

В пульте управления в выкидном брелке стоит литиевый элемент питания (CR2032), напряжение – 3 В. Чтобы его вытащить, нужно вскрыть корпус (крышка крепится с помощью одного винта) и осторожно достать плату. Новую батарейку поставить с учетом полярности; установить плату обратно и собрать корпус. Электропакет будет работать в том же режиме, код брелка не меняется.

ЭБУ передает данные пульту Лады Приора по радиоканалу и транспондерному каналу. С радиоканалом возникают проблемы: если нажимать на кнопки (посылать сигналу автомобиля) вне зоны его действия, то через 1000 нажатий код ресинхронизируется: во время отправления команды в зоне работы радиосигнала электропакет не будет воспринимать код ПДУ.

Также ошибка кода может возникнуть, если аккумулятор разрядится: в этом случае ЭБУ будет непродолжительно генерировать случайный код, который сотрет коды всех чипов ПДУ. В этих случаях придется заносить данные ПДУ в электронный блок управления заново.

Выкидной ключ для Лада Приора – это, в первую очередь, красиво. Он приятен на ощупь, на корпусе располагаются все кнопки дистанционного управления. Его неоспоримое преимущество – он не повредит ткань во время хранения, потому что его лезвие будет спрятано. Лезвие на нем крепится надежнее, и оно не расшатает чип ПДУ.

Доброго времени суток друзья!
Решил записать видео, как обучить или прошить брелок. Так как сам с этим давно сталкивался и не знал что делать. Дело было зимой, и ключом открывать личинку было совсем тяжко, была вероятность что поломаю личинку замка двери. Но потом выяснилось, что мне нужен обучающий ключ, а он дома далеко от меня. Когда уже поехал домой, взял ключ и обучил брелок. И вот начали работать мои кнопки. Но со временем прошивка снова теряет свою функцию и приходится снова ее прошивать.

Тяжело в этом деле нет ничего, просто нужно чуточку запастись терпением!

Здравствуйте, приороводы!
Столкнулся с такой интересной ситуацией:

Решил запрограммировать дополнительный ключ (стандартный с кнопками).
По стандартной схеме записал оба ключа с помощью обучающего.

Но после процедуры обучения двух новых ключей на них перестали работать кнопки. Что на старом, что на новом.

И вроде бы они нафиг не нужны, т.к. пользуюсь сторонней сигнализацией. Но всё равно как-то не по себе, что не мигает лампочка и двери не запираются/отпираются.

Данными ключами запуск производится без проблем! В то же время пустая болванка не заводит. Т.е. иммо работает и чипы функционируют.

Дай ссылку на али, где ключ брал.

вбей в поиске flip key

где брал выкидной

заказывал на ali и просто подпиливал туда жало.
он у меня сейчас как обучающий

я просто хочу взять себе вот такой програмируемый ru.aliexpress.com/item/Ne…5.html?recommendVersion=1 только не знаю будут кнопки работать

Неа. Тебе он не подойдет.

Я «аудюшный»новый взял и обучил как обычный ключ и всё работает, а у другана «фольцовский», тоже работает… Походу «потроха» в этих ключах идентичные с «ВАЗовскими»…

На ключ аудюшный, который обучал

Всё делал как с обычным ВАЗовским ключём.

Ты подскажи где купил его

В автомагазе «NIVA-4х4», у нас в городе… Друган фольцовский брал в спец магазе для немцев… Свой я брал за 2380руб.

заказывал на ali и просто подпиливал туда жало.
он у меня сейчас как обучающий

Я непонял вопроса тебе подсказать как восстановить?))))

ну так это процедура обучения ключей.
после нее у меня перестали работать кнопки
но ключи заводят

У меня точно такой же ключ. Попробуй заново обучить.

ну так это процедура обучения ключей.
после нее у меня перестали работать кнопки
но ключи заводят

Первым обучением, ты просто отключил кнопки, теперь надо обучить заново и, будет тебе счастье.

ну так это процедура обучения ключей.
после нее у меня перестали работать кнопки
но ключи заводят

Неее. Это после какойто ошмбки где то сбился. У меня с раза 7 получилось. Там тяжело время прощитывать и вовремя делать действия. Если сделаешь всё правильно то будет всё работать.

Хм. Может просто разные алгоритмы для простых ключей и ключей с кнопками?

Когда была Приора мне понадобилась «метка» в обходчик имобилайзера для автозапуска.Ну и хотелось иметь 2 ключа(один дома, если первый потеряю).В салоне запросили за прошивку ключей-брелоков нереальные деньги.Нагуглил порядок прошивки, записал на листок весь алгоритм с временем и прошил все три ключа-брелка.Не с первого раза, конечно, но все три брелка работали исправно(открытие, закрытие и открытие багажника).Так что попробуй ещё раз прошить ключи, думаю поможет.

ну так это процедура обучения ключей.
после нее у меня перестали работать кнопки
но ключи заводят

Я обучал другу новый ключ так же только последнюю процедуру делаешь опять включая зажигание и нажатием кнопок закрыть и открыть пока не пропищит. Должны активироваться!

Я непонял вопроса тебе подсказать как восстановить?))))

Спасибо за информацию!

Пробовал?получилось?у меня такаяже проблема обучал только один раз и кнопки не работают хотя лампочка на пульте мигает

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector