Как запрограммировать брелок апс

В этой статье автомастер Алексей Бакулин общается с читателями на тему «Как запрограммировать брелок апс?».

ПРОГРАММИРОВАНИЕ КОДОВ НОВЫХ ПЕРЕДАТЧИКОВ

При записи кода нового передатчика в память системы все ранее запрограммированные

коды передатчиков стираются, поэтому коды всех передатчиков должны быть запрограмми-

рованы заново за один цикл.

Так как в передатчиках используется постоянно меняющийся (динамический) код, в некото-

рых ситуациях (например, при нажатии кнопок брелка более 30 раз вне зоны действия систе-

мы) может произойти рассинхронизация брелков и системы. В этом случае — подойдите к ав-

томобилю и в течение одной секунды дважды нажмите кнопку передатчика. Синхронизация

будет восстановлена и брелок вновь сможет управлять системой.

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ (F9 в режиме Valet)

1. Вход в режим программирования

1. Снимите систему с охраны.

2. Включите зажигание.

3. В течение 3 сек после включения зажигания нажмите кнопочный выключатель Valet

3 раза. Вы услышите один длинный сигнал сирены.

4. В течение 3 сек после сигнала сирены выключите зажигание. Вы услышите один

короткий и один длинный сигналы сирены.

5. В течение 3 сек после сигналов сирены включите зажигание. Вы автоматически вой-

дете в режим программирования функции F1. СИД начнет мигать одиночными

В режиме программирования той или иной функции количество вспышек СИД соответст-

вует номеру программируемой функции, а один или два сигнала сирены показывают

состояние этой функции.

После сигналов сирены Вы можете либо

1) изменить состояние данной функции (нажав кнопку 1 передатчика). При этом Вы опять

услышите 1 или 2 сигнала сирены, соответственно новому состоянию функции,

2) перейти к следующей функции (нажав один раз кнопочный выключатель Valet),

3) выйти из режима программирования (например, выключив зажигание).

Не допускайте, чтобы между Вашими действиями прошло больше 10 сек, иначе система

автоматически выйдет из режима программирования, и Вы услышите один короткий

и один длинный сигналы сирены.

2. Программирование функции F1

1. После включения зажигания Вы услышите 1 или 2 сигнала сирены, соответственно

состоянию функции F1 (один сигнал — функция выключена, два сигнала — функция

2. Для изменения состояния функции F1 нажмите кнопку 1 передатчика или перейдите

к программированию функции F2.

3. Программирование функции F2

3. Нажмите кнопочный выключатель Valet один раз. Вы войдете в режим программиро-

вания функции F2. СИД начнет мигать сериями из двух вспышек через паузу.

4. Вы услышите 1 или 2 сигнала сирены, характеризующих состояние функции F2 (один

сигнал — при задержке постановки на охрану на 5 сек, два сигнала — при задержке по-

становки на охрану на 35 сек).

5. Для изменения состояния функции F2 нажмите кнопку 1 передатчика или перейдите

к программированию функции F3 кратковременным нажатием кнопочного переключа-

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ (F9 в режиме Секретный код)

Перепрограммирование функций F1-F7 не требует ввода секретного кода и не зависит

от состояния функции F9, однако попытка перейти к программированию функций F8 — F14

приведет к выходу системы из режима программирования.

Подготовлено компанией AutoSet. Автосигнализации и автоэлектроника.

Что ждет автолюбитель от охранной системы? Безусловно, высокую степень защиты, достаточный набор сервисных функций, возможность самостоятельного монтажа (настройки) и стабильную работу. Сигнализация APS подходит по всем критериям. Ее по праву можно назвать одним из самых успешных продуктов на рынке систем защиты от угона.

Владельца машины, решившего более подробно ознакомиться с возможностями данного товара, может сбить с толку выдача в поисковике по запросу Апс. Скорее всего, на выбор пользователя будет представлен перечень статей о характеристиках автоматической пожарной системы (АПС), но если использовать верную аббревиатуру (APS), то нужные сведения об автосигнализациях этой марки станут доступными и у автомобилиста появится возможность узнать обо всех преимуществах, которые сулит их установка и эксплуатация.

Производители автосигнализаций APS сделали ставку на динамический код защиты от перехвата радиоканала Keeloq и не ошиблись.

Здесь действует другой принцип: формат передаваемого пакета по радиоканалу от брелка к системе меняется при каждом следующем нажатии на кнопку (уже использованные ранее коды сигнализация попросту отбрасывает), а значит записать их и повторить для последующего снятия с охраны невозможно.

Подобная технология применяется для всех сигнализаций APS, независимо от ценовой категории и модели (будь то aps1500, aps 3900, aps 5100 или aps 9000).

Еще один секрет популярности данной марки сигнализаций кроется в оптимальном наборе опций, которым могут похвастаться охранные системы Апс. Автолюбитель вправе сам выбирать, какие из функций он хочет получить за свои деньги. Выбор моделей огромен, опциональные возможности различны. Кто-то предпочтет достаточный минимум:

Если этих возможностей достаточно и переплачивать за более широкий функционал не входит в планы автолюбителя, то стоит обратить внимание на следующие модели:

APS 2500, 3700, 2550, 3900, aps 2900 (инструкция по эксплуатации даст четкое представление о перечне конкретных функций, которыми владелец машины сможет воспользоваться после установки этих сигнализации aps).

Сигнализации APS, стоящие на ступень выше, могут порадовать своего хозяина более широким спектром сервисных функций. В их арсенале есть и такие полезные опции, как:

Это лишь краткий обзор полезных опций сигнализаций этой линейки (aps 2100, 2800, 5300, 2700). Каждая модель – это набор из вышеприведенных возможностей + бонусные опции. Так, например, aps 7100 two way может порадовать еще и режимом пассивной блокировки двигателя, а aps 2300 автоматической повторной постановкой на охрану.

Что еще делает сигнализации APS привлекательными для автолюбителя? Возможность сэкономить не только на их стоимости, но и на монтаже и подключении. Данное мероприятие вполне реально провести самостоятельно (не надо тратить деньги на оплату труда профессионалов).

Все что нужно – это сведения о грамотной локализации элементов системы и подробная схема подключения. В помощь новоиспеченному владельцу сигнализации апс инструкция по эксплуатации, в обязательном порядке включенная в ее комплектацию.

К ознакомлению автолюбителей, принявших решение самостоятельно осуществить монтаж сигнализации APS полезные сведения из соответствующих разделов данного мануала, касающиеся следующих моментов:

  1. Расположение элементов системы . Основной принцип расположения компонентов сигнализации: подальше от нагревающихся деталей и мест, не защищенных от влаги (центральный блок под/за панелью приборов, антенна на лобовом стекле, сирена под капотом рупором вниз, подробнее в руководстве по установке).
  2. Подключение . Первое правило (оно же золотое и надежное) – действуй согласно схеме, приведенной в инструкции, не минуя рекомендаций производителя, освещенных там же, и все будет работать стабильно и долго. Особых знаний не требуется, непонятных моментов просто не остается (в инструкции все описано четко: красный провод к зеленному проводу, желтый к черному проводу), доступно и понятно, ошибиться нереально.

Вот и все. Сигнализация APS установлена, осталось только настроить нужные параметры.

Первоначальная задача состоит в привязке брелка (пока пульт управления не будет связан с другими элементами сигнализации ни о 100 % защите, ни об удобной эксплуатации не может быть и речи). Действуя пошагово, можно за пару минут провести активизацию брелка своими силами.

Подробный алгоритм действий, необходимых для привязки брелка(на примере aps 1350, актуально для всех моделей) выглядит так:

Второстепенная задача, сводится к тому, чтобы запрограммировать (настроить) доступные функции. Здесь все просто: действовать надо четко по инструкции и все получится!

Сбои в работе любой сигнализации – это неизбежность, с которой может столкнуться каждый владелец транспортного средства. К сожалению, вопросы: как отключить сигнализацию Старлайн, Фараон, Пантера, APS без брелка все еще актуальны. Возможно, в будущем поисковая строка браузеров не будет загружена подобными запросами владельцев машин, установивших данные системы охраны на свой автомобиль, но сегодня они имеют место быть.

Основная проблема данной марки защитных систем кроется в том, что сигнализация апс не реагирует на брелок. Причиной возникновения подобного явления могут стать:

  • недостаточный заряд источника питания пульта управления , посылаемые импульсы по каналу радиосвязи не в состоянии переправить команды, зашифрованные в пакеты (старая батарейка в брелке села, мощность сигнала снизилась, настало время для замены источника питания)
  • ресинхронизация между элементами системы , установленными на машине, и пульта управления (вернуть взаимосвязь можно перезаписав брелки, воспользовавшись сервисной кнопкой Valet, пошаговое руководство по осуществлению данного мероприятия нужно искать в инструкции по эксплуатации).

Резюмируя вышесказанное: сигнализации APS – это максимально комфортная и эффективная защита автомобиля от угона, одна из лучших продуктов данного сегмента рынка. Так есть ли смысл искать что-то лучшее?

в связи с чем вопрос, а можно брелок этот купить или заказать гденить? Aps сигналка? конечно вопрос мож для кого покажется глупым, но просто не сталкивался с этим, всегда все работало.
заранее спасибо!

P/S батарейка новая.
_________________
Калина 11183 (слива) 2006г.в.

Ilyaz писал(а):
Можно купить и запрограммить под сигнализацию

и где такие брелки продаются? никогда не виде, хотя может внимания не обращал.. И где его можно запрограмировать (там частота на брелке вроде написана)
_________________
Калина 11183 (слива) 2006г.в.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector