Как заменить батарейку в брелке volkswagen туарег

В этой статье автомастер Алексей Бакулин общается с читателями на тему «Как заменить батарейку в брелке volkswagen туарег?».

Из инструкции мы узнаем как легко поменять батарейку ключе.
С проблемой можно столкнуться в самый неподходящий момент, здесь справиться вы сможете самостоятельно, без помощи посторонних.

Из инструментов нам понадобится:
Отвёртка небольшого размера, булавки, скрепки. Также нужна будет батарейка новая, рекомендуемая CR2032.
Такие батарейки выпускают фирмы: Панасоник, Сони, Дюрасель.

О процедуре замены:
В начале нам нужно вытащить из корпуса ключ.
Надавите на логотип изображённый на ключе до момента пока ключ не выйдет из паза.
Теперь нам нужно надавить в одно время и на логотип и на фиксатор, который находится пазе, ключ аккуратно вытащите.

Теперь нам понадобится отвёртка, после опустите её в паз. Крышку металлическую аккуратно демонтируйте. Далее крышку снимите, здесь вы сможете вытащить блок батарейки.

Какой стороной установить батарейку?
Нам нужно установить батарейку плюсом вверх.
Теперь нам нужно вытащить старую и установить новенькую, выполните сборку в обратной последовательности.

А вот и ключ автомобиля, над которым будем выполнять работу.

Нажимаем на логотип, ключ вытаскиваем.

Теперь нам нужно надавить на логотип, а также фиксатор, который располагается в пазе ключа.

Отложите в сторонку.

Таким образом мы получили доступ к небольшим отверстиям, которые располагаются на месте ключа.

Нам нужно взять отвёртку и просунуть её в отверстия.

Боковую панель отложите.

Блок батарейки аккуратно поддеваем отвёрткой.

Блок из брелка нам нужно достать, а после достаём батарейку.

Теперь нам нужно установить новую батарейку плюсовой стороной вниз.

Блок батарейки устанавливаем в брелок.

Брелок собираем в обратной последовательности.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Не все автомобилисты знают, что существуют места, в которых инспекторы ГИБДД не имеют права останавливать водителей.

Наверняка многие услышали об это первый раз. В этой статье мы подробно расскажем об этих местах и что автомобилистам делать, если их всё же остановили.

Места, в которых инспекторы ГИБДД не имеет права останавливать автомобиль:
— Трамвайные пути
— На мостах, тоннелях, эстакадах и путепроводах
— На пешеходном переходе
— На дорогах ограниченная видимость на которых равняется 100 метрам
— На пересечении дорог
— На велодорожках

Но конечно же бывают ситуации, из-за которых полицейскому приходится отступить от правил.

Когда можно останавливать там, где остановка запрещена?
— Конечно же первым делом мы подумаем об экстренных ситуациях. Представьте ситуацию когда инспектору нужно догонять скрывающегося автомобилиста, тогда ему придётся не считаться с законом и действовать по ситуации.
— В момент, когда автомобили образовали пробку при ДТП и инспектору нужно разрешить ситуацию.
— В момент, когда есть угроза жизни сотруднику полиции или любому другому человеку.
— Если сотрудник полиции подозревает, что автомобилист находится в неадекватном состоянии.

В таких экстренных ситуациях инспектор ГИБДД/сотрудник полиции должен соблюдать все требования дорожной безопасности. Он должен действовать таким образом чтобы по его вине не произошло ДТП и соответственно никто не пострадал.

Если вам инспектор указывает жезлом, что вам нужно остановиться даже там, где остановка запрещена, вам всё равно нужно будет остановиться. Но на это у инспектора должны быть серьёзные аргументы.

В случае, если вас остановили на опасном участке дороги просто для того, чтобы проверить документы, вы можете запечатлеть этот момент и отправить жалобу в ГИБДД.

Итог. Каждый автомобилист должен знать свои права, а каждый инспектор ГИБДД не должен использовать власть в своих интересах. В случае, когда это равновесие нарушается, каждый имеет право наказать нарушителя. Надеемся, что эта статья будет очень полезна для вас.

В прошедшем месяце россияне потратили на покупку новых автомобилей 162,6 млрд. рублей, передают эксперты тематического издания «Автостат Инфо».

В сравнении с прошлогодними показателями прибыль компаний уменьшилась, тогда было выручено 179,3 млрд. рублей за новые модели. Лидером по продажам в текущем году стала снова KIA Rio.

За прошедший месяц данную модель купили 6 тыс. 787 клиентов, а общая сумма выручки достигла 6,1 млрд. рублей. Бюджетный кроссовер оснащается бензиновым двигателем объемом 1,3 или 1,5 литра, а мощность достигает 74 и 90 л.с. соответственно.

Второе место досталось кроссоверу из сегмента компактных машин Hyundai Creta. За указанный период дилеры смогли реализовать 5 тыс. 335 экземпляров данного авто, а общая выручка компании составила 6 млрд. рублей.

LADA Vesta по праву вошла в ТОП-3 самых продаваемых машин в мае текущего года. Отечественное транспортное средство приобрели 8 тыс. 151 раз, а прибыль компании «АвтоВАЗ» составила 5,8 млрд. рублей. Следом в списке назван кроссовер Volkswagen Tiguan. Россияне предпочли купить его 2 тыс. 368 раз, принеся прибыль в размере 4,4 млрд. рублей.

Замкнул ТОП-5 самых продаваемых моделей седан Toyota Camry. Популярное авто продали в прошлом месяце в общем объеме в 2 тыс. 304 экземпляра, а заработал производитель 4,2 млрд. рублей.

А вы доверяете таким ТОПам? Стали бы приобретать машины, которые по оценкам экспертов возглавляют всевозможные рейтинги? Или считаете, что это рекламный ход от компаний?

Русский мастер, проживающий в США, смог восстановить Lamborghini Gallardo после ужасной аварии.

Интересным является то, что спорткар удалось не просто восстановить, но и вернуть в первоначальное состояние. Ремонт автомобиля оказался долгим и сложным. Проблемой стало то, что в основе Lamborghini Gallardo использована алюминиевая рама, ремонтный процесс с которой был энергозатратным и продолжительным.

Еще одной сложностью восстановления машины стали дорогостоящие детали. Чтобы сэкономить, конструктору пришлось переделывать старые элементы, а также искать аналогичные, но более дешевые детали.

Более того, дополнительное время на выполнение ремонта потребовалось из-за того, что не удалось найти чертежи с данными «Ламбо». Именно поэтому восстанавливать пострадавший кузов пришлось самостоятельно, основываясь на фотографиях аналогичных моделей авто.

Несмотря на все сложности, в конечном итоге удалось полностью восстановить авто. Сейчас конструктор, занимавшийся ремонтом машины заявляет о том, что не планирует с ней расставаться. Более того, владелец обдумывает несколько способов усовершенствовать модель, сделав ее более быстрой и мощной.

Замена батарейки в ключе Туарег 2013-го года не составит труда и потребует минимум инструмента. Поменять батарейку в брелоке своими руками можно с помощью одной маленькой отверточки, булавки или скрепки. Да, и новая батарейка, разумеется, нужна — номер батарейки CR2032 — такие делает Сони, Панасоник, Дюраселл и другие.

Для замены батарейки в брелоке Volkswagen Touareg сначала надо вытащить запасной ключ. Для этого следует нажать на кнопку-логотип VW, чтобы ключ выскочил из паза. Затем одновременно нажать на логотип и фиксатор в пазе, и вытащить ключ.

Далее взять отвертку и просунуть ее в отверстие в пазе, чтобы снять боковую металлическую крышку. Сняв крышку, можно без труда поддеть и вытащить блок батарейки.

Остается только заменить старую батарейку на новую и собрать все в обратном порядке. О том, что замена прошла успешно, подскажет световой индикатор, который должен мигнуть при нажатии кнопки.

Заглянув в руководство, читаем как опасно глотать батарейки, что делать и куда бежать если уж проглотил, но нигде ни слова о том какая батарейка в брелке. На что ее заменить то? Написали бы уж тогда на экране! Вариантов элементов питания сегодня не счесть. Конечно, можно просто достать старую батарейку, посмотреть на ее модификацию и купить такую же. Но процесс извлечения батарейки такой нетривиальный, что два раза разбирать брелок вам точно не захочется.

Кто еще не менял, скажу сразу модель батарейки – CR2032. Продается почти во всех супермаркетах. Интересная ситуация в магазинах с этими батарейками: или GP (5шт. за 250р.) или Duracell (1 шт. за 200р.). Ну я взял естественно одну дорогую (надеясь, что цена гарантирует качество), опять же чтобы лишний раз не разбирать брелок.

Еще нам понадобится хорошая скрепка, стол, стул и терпение. В инструкции описано все образно, а длинные видео в инете можно сократить всего до трех шагов. Составил свою инструкцию для потомков:

1) Чтобы вытащить пластиковый ключ надо ОДНОВРЕМЕННО нажать на кнопку-эмблему VW и язычок с другой стороны брелка и потянуть за кольцо. Если делать это не одновременно, то сломаете себе ногти и психику.

2) Вставляем скрепку в левое отверстие как на фото и аккуратно пытаемся подцепить защелку. Раза с десятого получится, если не перепутали отверстия. Отщелкнется блестящая крышка, ее надо снять.

3) Отсек с батарейкой плотно сидит в корпусе, а ногтей у вас не осталось после первого этапа, поэтому берем скрепку и подцепляем крышку. Меняем батарейку на новую и все собираем обратно. Ключ прописывать не нужно, все заработает сразу.

Подозреваю, что батарейка так быстро села из-за моих частых посещений уличного катка прошлой зимой. Ключ в кармане быстро превращался в ледышку. Штатная батарейка фирмы Panasonic также не внушает доверие. В инете она стоит 50р., так что спроса с нее нет.

Воспользовавшись моментом, хотел бы отметить плюсы и минуса штатного ключа. Из плюсов только красивый блестящий внешний вид. Из минусов — скользкий и громоздкий. Силиконовый чехол решает первый минус, но усиливает второй — в кармане штанов лежит как куриное яйцо. Вобщем хотелось бы более современного решения, типа фитнес-браслета, как у Ягуара.

Сравним родной пульт от котла: матовый нескользкий пластик, тонкий корпус, батарейка CR2430 бОльшей емкости фирмы RENATA (часовщики уважают эту фирму), статичная надежная петля, легко разбирается. Из минусов не такой красивый, но кто его видит, если он всегда в кармане? При возможности поменял бы ключи назначениями.

Не знаю как вы, а я жду настоящего бесключевого доступа, т.е. когда ключа нет в принципе, в традиционном понимании.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector