Как разобрать брелок ситроен с5

В этой статье автомастер Алексей Бакулин общается с читателями на тему «Как разобрать брелок ситроен с5?».

Сегодня когда только надумал писать предыдущий пост,пошел в машину за фотоаппаратом на котором хранилось пару фотографий. Открыл авто взял фотик, закрыл авто и заходя домой нажал на кнопку выкидывающую ключ, он бодро выскочил но возвращаться обратно как раньше отказался. Основной и почти единственной причиной проблем с вылетом ключа является пружина под кнопкой, так же в результате загрязнение между ключом и корпусом(что очень редко) а все беды от эксплуатации.Не долго думая отложил пост, отодвинул клавиатуру и мышь и приступил к ремонту.

Первым делом разобрал ключ при помощи ложки из кружки кофе.Да понимаю что не лучший инструмент но идти искать что то когда есть идеальный вариант под рукой)))))

Затем нужно было извлечь ту самую кнопку под которой и находится виновница торжества.Извлекается она очень легко, наклоняем ее сначала в одну сторону при этом вытягивая затем в другую. На кнопке в нижней части расположено что то вроде заклепок с разных сторон, они и держат эту самую кнопку.Для удобства можно взять плоскозубцы, но можно умудриться извлечь ее и пальцами. Я делал это используя плоскозубцы которые как на зло в доме исчезли пришлось снова идти в машину с одной из половин ключа)))

Далее после того как кнопка извлечена НЕЛЬЗЯ ПРОСТО ТАК ВЗЯТЬ И НЕ ПОТЕРЯТЬ ПРУЖИНКУ))) А продуваем соединения ключа и корпуса на всякий случай и дальше вставляем пружину в паз корпуса и кнопки, перед фиксацией последней проворачиваем ВРОДЕ БЫ против часовой в пол оборота для того что бы создать усилие пружины и затем вставляем кнопку фиксируя ее.

В сети есть видео для наглядности, но там показано на примере ключа пыжа, у нас же фиксация кнопки реализована по другому

  • Клуб Любителей Ситроен
  • >Технический раздел по моделям Ситроен
  • >Citroen Xsara Picasso
  • >Эксплуатация Xsara Picasso
  • Правила Нашего Форума
  • Просмотр новых публикаций
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Люди, кто подскажет, где живет приемник для кнопок ключа? Есть ли предохранитель на него и где он?

Ситуация такая — батарейка новая (тестором мерил 3В, 20 мА разрядного тока), а от кнопок работать не хочет.
А теперь вопрос знатокам:
1. Как проверить передатчик брелка. (машина заводится )
2. Где находится приемник (ЦЗ работает нормально, от ключа закрывает и открывает)
3. Есть ли предохранитель на приемник? какой и где находится?
4. Возможно ли проверить приемник?

ЗЫ я понимаю ,что «радиотехника — наука о контактах», поэтому хотел бы знать где находится жгут и откуда берется питание на приемник.

Отправлено 22 July 2009 — 08:44

gena (22.7.2009, 9:00) писал:

Да по весне менял батарейку,да ее еще найти такую надо,а радиобазар только на выходных.Но всеравно спасибо.

mich67 (22.7.2009, 8:44) писал:

irmih21 (22.7.2009, 7:51) писал:

Примечание: Одновременное использование нескольких приборов, оборудованных высокочастотными излучателями может вызвать кратковременные перебои в работе пульта ДУ.

Элемент питания: CR 1620 напряжением 3 V.
После замены элемента питания необходимо провести повторную инициализацию пульта ДУ. Для этого следует включить зажигание, а затем нажать на одну из кнопок пульта ДУ.

ЭЛЕКТРОННЫЙ ИММОБИЛАЙЗЕР, встроенный в ключ, блокирует систему подачи топлива в двигатель. Все ключи оснащены электронным иммобилайзером.
ИММОБИЛАЙЗЕР работает без батарейки

  • Группа: Гости

За заводку машины отвечает другой так называемый чип-ключ, который стоит внутри ключа-брелка. Если разобрать ключ-брелок то у основании жала увидишь черный прямоугольник с одной стороны скошеный. Это и есть чип-ключ.

PS я тоже склонент попробывать вначале и батарейку и синхронизацию, а потом к кулибиным.
PPS б/у брелок не пропишиться в BSI, только новый.

Б.Е.А. (22.7.2009, 22:08) писал:

irmih21 (24.7.2009, 14:29) писал:

Кроме напряжения на холостом ходу (без нагрузки), называемом ЭДС, есть еще понятие внутреннего сопротивления. Напряжение на нагрузке будет равно ЭДС минус внутреннее сопротивление умноженное на ток в цепи. Со временем внутреннее сопротивление возрастает, это часть процесса разряда батареи. Поэтому измерять напряжение надо обязательно под нагрузкой. Кстати, автомобильные аккумуляторы проверяют специальной нагрузочной вилкой. По той же самой причине.

Видать из-за того что форум вставал, моё сообщение пропало.
Печатаю его тект ещё раз:

Постигла меня очередная беда.

Имею стандартный брелок с двумя кнопками для управления центральным замком.
И вот некоторое время назад стал он у меня быстро съедать емкость батарейки.

Я стал думать что всё это из-за старых проваливающихся кнопочек. Начитавшись соседних тем, я всё-таки заказал и получил пустой корпус такого ключа. Истратив на это около 500 руб. с доставкой.
Перенёс в новый корпус все внутренности и жало ключа и поставил новую батарейку.

Проверил — всё работает замечательно. Двери открываются и закрываются по кнопкам.
Но вот прошел день и кнопки стали работать только вблизи двери машины, а ещё через день вообще пропала реакция на нажатия. Батарейка села.

Похоже что-то произошло со внутренней схемой, хотя при новой батарейке всё работает.

Что теперь можно с этим сделать? Заказывать новый ключ — дорого, да и будут проблемы с пропиской транспондера иммобилайзера, либо его придется просто выкинуть и использовать от имеющегося ключа.

Ставить новую сигнализацию со своим ключом — не хочется, да и дорого. Машинка 2001 года.
А может у кого-нибудь остались такие внутренности штатного ключа после установки сигналки?

Проблема: автомобиль Ситроен (Citroen) не открывается — ключ зажигания не поворачивается в дверном замке.
Необходимо разобрать и отремонтировать личинку
Решение: для того, чтобы понять, подлежит ли ремонту личинка автомобильного замка, ее нужно снять с автомобиля и разобрать.
В данном случае с автомобилем ситроен, личинка довольно просто снимается с водительской двери автомобиля без полной разборки двери. С торца двери на уровне дверной ручки находится пластиковая заглушка, под которой будет стопорный винт под звездочку (торкс). Этот винт и держит личинку. Откручиваем его (не до конца) и просто вынимаем механизм личинки ситроен.
Фото снятой личинки ситроен с ключом:

Снимаем пластиковую декоративную крышку и готовимся к полной разборке личинки.
Сразу предупрежу, что во-первых: она условно разборная. То есть производитель не предусмотрел какой-то многоразовый способ сборки механизма, а использовал потайные заклепки.
Начинаем разбирать корпус личинки:

Во-вторых: личинка замка двери ситроен имеет сложное устройство и состоит из множества деталей. По этому данная статья не является обучающим пособием и настоятельно не рекомендуем самим автолюбителям браться за разборку и ремонт.
«Располовиниваем» корпус личинки:

Внутри корпуса личинки видим дикое количество смазки! Это владелец автомобиля пытался так «вылечить» заедание в её работе. Естественно, что в начале как будто был положительный эффект, но затем все стало ещё хуже и замок вовсе перестал поворачиваться. Именно так и должно быть, это неизбежно. Повторю уже в миллионный раз для любителей все смазывать: замки смазывать запрещено! Любые, хоть дверные, хоть автомобильные замки смазки не подлежат!
Итак, промываем все от смазки и грязи и разбираем весь механизм личинки CITROEN на части.
Фото подетального разбора личинки замка двери Ситроен:

А теперь расскажем о причине заклинивания личинки Ситроен — это сломанный один из кодовых элементов. На самом деле в заедании замка виноваты совокупность причин: это износ самого ключа зажигания и износ кодовых элементов. Но фатальным стала полная поломка одного из них.
Вот он — «больной зуб», который привел к полному заклиниванию:

Ремонт личинки ситроен заключается в замене изношенных кодовых элементов на новые и обязательное изготовление нового ключа зажигания. Если просто заменить изношенные рамки в личинке, или вообще спилить их напильником, но продолжать пользоваться изношенным ключом, то очень скоро ситуация повторится. Изношенный ключ имеет измененную геометрию и неправильно взаимодействует с рамками (кодовыми элементами) и происходит их износ, перекос и заклинивание.
Наконец ремонт личинки замка Citroen был закончен и работа была сдана клиенту, который тем самым не только сэкономил энную сумму, но и время, так как если менять личинку Ситроен на новую с заказом через дилеров, то это занимает более месяца.
Хотя в случаях, когда личинка замка двери не подлежит уже ремонту или нужен ремонт так же и замка зажигания, то можно поменять весь комплект. Замки Ситроен С4 | комплект , есть в наличии.

Запись на ремонт личинок замков, изготовление и программирование ключей Ситроен в Н.Новгороде по тел. 8(903) 602-64-06

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector