Как разобрать брелок опель астра

В этой статье автомастер Алексей Бакулин общается с читателями на тему «Как разобрать брелок опель астра?».

2.2 Ключи и замки

Совместно с автомобилем Вы подучили два экземпляра ключа, один из которых следует хранить в неопасном месте (не в автомобиле) и использовать, как запасной. Один и тот же ключ подходит ко всем замкам:

  • замку зажигания;
  • дверным замкам;
  • замку крышки багажника.

Совместно с комплектом ключей от автомобиля Вы получили пластинку с номером ключей. На неких модификациях автомобиля номер проштампован конкретно на самих ключах. Номер ключей может Для вас пригодиться для производства дополнительных экземпляров ключей заместо потерянных. Храните номерную пластинку в неопасном месте либо запишите отштампованный на ключах номер и храните запись в бумажнике либо вкупе со своими документами.

Для производства дополнительных экземпляров ключей разрешается использовать только заготовки ключей, официально одобренные компанией Honda.

Кодовый ключ (для автомобилей, снаряженных иммобилайзером)

Кодовый ключ предназначен только для выполнения операции шифровки новых ключей. Пуск мотора при помощи кодового ключа неосуществим. Попытка запустить движок кодовым ключом время от времени приводит к тому, что иммобилайзер перекрывает пуск мотора и при использовании основного ключа. В данном случае Для вас нужно обратиться на 100 Honda. Храните кодовый ключ в надежном и неопасном месте. В каждый ключ встроен электрический блок. Потому воззвание с ключами просит осторожности и неотклонимого соблюдения приведенных ниже правил. Нарушение этих правил может привести к выходу ключей из строя.

  • Не подвергайте ключи воздействию прямых солнечных лучей и высочайшей температуры. Не храните ключи в местах с высочайшей влажностью воздуха.
  • Не роняйте ключи и не кладите на их томные предметы.
  • Не следует разбирать ключи. В ключах отсутствуют электронные батареи.
  • Не подвергайте ключи воздействию воды. Если ключи вымокли, осторожно протрите их насухо мягенькой тканью.

Собираясь закодировать новый ключ, не забудьте захватить с собой на сервисную станцию Honda оставшийся ключ и кодовый ключ.

Иммобилайзер (отдельные модели)

Ваш автомобиль оборудован иммобилайзером, который блокирует запуск двигателя. Иммобилайзер является эффективным противоугонным устройством и защищает Ваш автомобиль от возможной кражи. Двигатель Вашего автомобиля может быть запущен только закодированным специальным образом ключом. Ниже описано функционирование иммобилайзера при попытке запустить двигатель с помощью неподходящего ключа.
Не следует вносить любые изменения и дополнения в конструкцию иммобилайзера. Это может нарушить нормальное функционирование электронных систем Вашего автомобиля и создать предпосылку дорожно-транспортного происшествия.

Замок зажигания расположен справа на рулевой колонке. Ключ может занимать в замке зажигания одно из четырех положений:

I (ACCESORY-Вспомогательные потребители электроэнергии),

II (ON-Зажигание включено)

Положение 0 (LOCK-Блокировка). Вы можете вставить или вынуть ключ только в этом положении. Действие упругих сил в рулевом приводе может затруднить поворот ключа из положения LOCK (0) в положение ACCESSORY (I). В этом случае рекомендуется слегка повернуть рулевое колесо в ту или иную сторону, чтобы снять нагрузку, зажимающую язычок устройства блокировки рулевого вала. Для того чтобы повернуть ключ из положения ACCESSORY (I) в положение LOCK (0), необходимо предварительно слегка нажать на ключ и немного утопить его в замке. Кроме того, на некоторых модификациях автомобилей с автоматической трансмиссией дополнительно требуется, чтобы рычаг селектора диапазонов находился в положении Park (Стоянка). Рулевой вал автоматически блокируется от вращения при вынимании ключа из замка зажигания.

Не следует вынимать ключ из замка зажигания на ходу автомобиля. Это приведет к запиранию рулевого вала и невозможности управлять автомобилем. Вынимайте ключ из замка зажигания только после полной остановки автомобиля.

Положение I (ACCESORY-Вспомогательные потребители электроэнергии). В этом положении ключа обеспечивается возможность функционирования аудиосистемы (на некоторых модификациях автомобиля) я прикуривателя.

Положение II (ON-Зажигаиие включено). В этом положении ключ постоянно находится во время движения автомобиля и при работе двигателя на холостом ходу на месте. Одновременно обеспечивается электрическое питание всех устройств и вспомогательного оборудования, установленного на автомобиле. При повороте ключа из положения ACCESSORY (I) в положение ON (II) кратковременно включаются некоторые индикаторы и сигнализаторы, расположенные на приборной доске. Это предусмотрено для контроля их исправности. На некоторых модификациях автомобиля при повороте ключа в положение ON (II) автоматически включаются передние фары (в режиме освещения для движения днем).

Автомобили, оборудованные иммобилайзером. После того, как в замок зажигания вставлен ключ, на приборной доске на несколько секунд загорается индикатор иммобилайзера. Если иммобилайзер распознает правильный код ключа, индикатор на приборной доске гаснет. В случае, если в замок вставлен неподходящий ключ, индикатор иммобилайзера не гаснет, а начинает мигать.

Самое подробное видео по устройству и ремонту корпуса оригинального выкидного ключа Opel Astra, Corsa, Vectra, Zafira.

Типичная поломка OPEL ASTRA H: авто не реагирует на кнопки ключа, а около з.зажигания — срабатывает. Показываю.

разборка ключа выкидухи OPEL ASTRA H.

To view the subtitles in English — go to settings, turn on subtitles, translate, and choose English. Um Untertitel in Deutsch anzuzeigen — Gehen Sie z.

Всем привет, в этом коротеньком видео я расскажу как я сделал чип-ключ/пилот для своего авто Opel Astra и что.

В данном ролике объясняется как можно самому обновить корпус выкидного ключа зажигания для Опель ( Шевроле.

Тип батарейки CR 2032 3V.

ОПЕЛЬ ВЕКТРА С РЕМКОМПЛЕКТ КЛЮЧА (#MadMax) Видео о АВТО Учимся Снимать Видео! Так Что Ваше Мнение ОЧЕНЬ Важно.

Сразу прошу прощения за долгие разговоры. Видео имеет не рекламный характер а собственный опыт по замене.

Товарищи, подскажите пожалуйста.. Разобрать выкидной ключ возможно? Без причинения вреда, и дальнейшего безболезненного его восстановления х)

Сломалась «стальная» часть. В которое вставляется жало. Теперь оно болтается, и иногда даже выпадает.
Собрался из-за бугра новое (новый ключ ОЕМ) заказывать. Но вот что бы избежать пере-прописывания чипа, хочу уже прописанный чип в новое тело впихнуть.

CannabiS (09 Март 2014 — 17:02) писал:

Товарищи, подскажите пожалуйста.. Разобрать выкидной ключ возможно? Без причинения вреда, и дальнейшего безболезненного его восстановления х)

Сломалась «стальная» часть. В которое вставляется жало. Теперь оно болтается, и иногда даже выпадает.
Собрался из-за бугра новое (новый ключ ОЕМ) заказывать. Но вот что бы избежать пере-прописывания чипа, хочу уже прописанный чип в новое тело впихнуть.

У самого беда такая. Хочу разобрать и поменять саму болванку, куда вставляется жало на попрочнее. Думаю, для разбора нужен фен, а потом клей. Ибо все собрано там на клею.

Отправлено с моего HTC One X+ через Tapatalk

mayor36 (09 Март 2014 — 20:18) писал:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector