Как разобрать брелок ключа киа сид

В этой статье автомастер Алексей Бакулин общается с читателями на тему «Как разобрать брелок ключа киа сид?».

Всем добрый день! Оговорюсь, что последовал примеру arswebus, взяв запись из его БЖ за эталон + полазил посмотрел видюшки, что и как. Ссылки на оригинал:
www.drive2.ru/l/454440801217282637/
www.drive2.ru/l/454654381350977577/
У меня ключ не был так сильно убит, как это бывает, но кнопка закрытия авто уже еле нажималась. Заказал ключик на али (опять же по ссылке, взятой у arswebus — ru.aliexpress.com/item/Le…2114.13010608.0.52.NIBYB1)
Начитался, что ключ тяжело разобрать, да я и не пытался разбирать, я сразу начал ломать. И даже это далось не так то легко. Начал ломать с угла, где выкидывается жало ключа, т.к. там нет микросхемы, иммобилайзера и т.д.
Сначала доломал до микросхемы (кстати, потом понял, что можно канцелярским ножом прорезать корпус в некоторых местах и поддеть мелкой отверткой, так было бы быстрее, если бы сразу)

А вот добраться до чипа иммобилайзера и пластмасски (вроде светодиода) оказалось вообще тяжко, т.к. я боялся их покоцать. Ломал маленькими кусочками с помощью плоскогубцев, иногда помогая поддевать отверткой. Старания не прошли даром — все получилось с первого раза. Заднюю крышку, прикрывающую батарейку и жало и оставил родные, теперь от оригинала отличала только резьба в корпусе под мелкий шурупчик.

Фото-отчёт, взятый со страниц CeedClub.ru, товарища под ником SWolf

ВНИМАНИЕ! Ключ разбирается всего один раз. После сборки его придется клеить по всему периметру, в противном случае он со временем начинает разваливаться!

Вто так начались, эти очумелые ручки
Вот из-за этой поломанно пустЯковины, и начались мои развлекательные рукоблудства!
Просто в этой финтифлюшке сломался пазик под ключ, при этом сам ключ, был с успехом и без болезненно вынут из замка зажигания пасатижами.

Разносторонние виды этой самой финтифлюшки, с разных так сказать ракурсов.

Далее между палочками, вставить что-то типа плоской отвертки, и потихоньку раздвигать корпус дальше. Но делать это надо с большой аккуратностью, что бы не сломать корпус.

Тут, мне понадобилось очень терпеливое, просто до безобразия циничное изуверство и настойчивость! Просто желания- насладиться этим безобразием, оказалось недостаточно. Пришлось попотеть, и я был вознагражден!

К моей беССкрайней радости, мне вдруг открылись чудесные внутренние убранства, этого непознаного, по неизвесно каким причудам, так наглухо собранного корпуса выкидного ключика зажигания.
Вот внутренний мир одной половинки.

Достаточно мелкие штучки, можно стать Агрономом — чуть не посеял, при извлечении быть настороже!

Ох близка победа!

Менять батарейку без убийства корпуса — Легко, нажимаешь кнопку, ключь выскакивает, и в образовавшейся щели тянешь за корпус в разные стороны, он и откроется, поменял батарейку, и обратно половинки защелкнул.

После сборки выкидного ключа + сигнализации 2 в 1 решил все таки починить кнопку закрытия на плате от сигнализации Starline ибо она давно уже любила мне голову и сигнал на закрытие срабатывал все реже и реже.
Но в тот момент были другие заботы и мне было не до ремонта платы, а машину нужно как то закрывать?!
По этому я решил наконец таки расчехлить второй ключ и использовать его пока не доеду до радиорынка (митинский радиорынок), чтобы наконец таки собрать исправный ключ + брелок и наслаждаться удобством пользования.

И вот тут меня ждал очередной 3.14здец…
Из-за того что ключ 5 лет тупо лежал и его никто не использовал и никто не заметил, что в нем села батарейка и эта самая батарейка попутно окислившись и уничтожила плату кнопок…

Но ломать оригинальный корпус по сути нового ключа не хотелось и я поехал на поиски мастера который смог бы разобрать корпус не повредив его.
И каково было мое удивление когда мастера единогласно говорили, что разобрать ключ не сломав его не возможно и просили за это ещё какие то деньги, а при поиске в интернете ничего путного я не нашел либо находил посты где такие же мастера писали тоже самое.
Такой вариант меня огорчил и я решил, что если уж суждено новому ключу быть сломанным, то пусть его сломаю я, а новый корпус закажу на алике…

Но благо я не успел выкинуть остатки корпуса 1 ключа и я решил как следует изучить принцип сборки и при более детальном изучении я понял, что ключ РЕАЛЬНО разобрать не повредив его вообще!

Специально для более детального объяснения решил записать гайд для таких же неудачников как я.

Теперь я очень сомневаюсь что мастера по ключам и авто сигнализациям которые каждый день ремонтируют сотнями такие ключи не знают об этом. И при средней цене в 1000-1500р за новый корпус у мастера становится понятно почему они не заморачиваются с деликатным разбором корпуса и тупо ломают его.

Если для Вас моя информация показалась полезной, то ставьте лайки и подписывайтесь. Возможно начну снимать и другие гайды если подача информации зайдет Вам. Да и в 2к18 приятнее смотреть\слушать видео, чем читать блоги где много букв)))

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector