Как разобрать брелок киа рио

В этой статье автомастер Алексей Бакулин общается с читателями на тему «Как разобрать брелок киа рио?».

В этой статье мы рассмотрим как заменить батарейку в ключе Киа Оптима своими руками. Ключ-брелок предназначен для управления системой бесключевого доступа в автомобиль, посредством передачи сигнала на внутренний приёмник. Для генерации сигнала используется элемент питания. Со временем его ресурс исчерпывается, сигнал становится слабым или совсем пропадает и из-за этого управление доступом может быть затруднено. Чтобы этого не происходило нужно своевременно менять элемент питания. И хотя такие элементы работают в брелках довольно долго, до нескольких лет, лучше уметь это делать самому, чтобы не оказаться в неприятной ситуации, когда Оптима перестаёт реагировать на нажатия кнопки на ключе.

На некоторых других автомобилях марок Киа и Хендай таких как Sorento, Sportage, Elantra, RIO, Solaris, Tucson и других конструкция ключа схожая, по этому эта инструкция может быть полезной и их владельцам.

  • пальчиковые (АА)
  • мизинчиковые (ААА)
  • плоские

В ключе Киа Оптима используется батарейка с маркировкой CR2032. Она достаточно распространена и используется в некоторых бытовых и других приборах. Этот элемент питания можно найти у разных производителей. Наиболее качественными из них считаются Panasonic, GP, Sony, Maxell, Energizer. Батарейки этих производителей обладают неплохим ресурсом и редко выходят из строя раньше времени. Поэтому среди них можно отдавать предпочтение тому, который наиболее доступен.

Внутри установлена батарейка. Вынимаем её также при помощи плоской отвёртки. Теперь можно заменить её на новую. Здесь важно не перепутать местами полюса и установить элемент правильно. После замены защёлкиваем корпус ключа Оптима аккуратно нажав на его половины пальцами. Убедитесь что ключ защёлкнулся по всему кругу.

За 4.5 года родной выкидной ключ пришёл в непотребный вид. Порвались резиновые кнопки, да и вообще затёрся весь, т.к. ношу в кармане джинсов с мелочью.

Заказал с Китая болванку. Внешне 1 в 1. Качество отличное.
В общем пришёл ключ и сразу решил быстренько перекинуть внутренности.
Но не тут то было. Родной ключ намертво склеен, либо спаян. Недели на 2 забил на это дело.
Вчера принял решение — ломать. Спасибо Beer71 за подсказки!

Но и сломать его оказалось охренеть как трудно! Лучше бы кореяки к подвеске с таким усердием подходили )
Короче нашёл дома скальпель, грел его над свечкой и потихоньку резал корпус (главное глубоко не тыкать им, дабы не повредить плату).

Ну а дальше всё просто, перекидываем чип, плату и жало ключа.
Собираем. Всё идеально. Для надёжности проклеил в трёх местах. Мало ли, выпадет из кармана и разлетится.
Так же перенёс родную наклейку с задней части. Теперь 1 в 1 оригинал.

Единственный косяк — на ключе теперь хэтчбэк, а у меня седан )

Через несколько лет использования резинка на ключе-брелке КИА Рио 3 начинает трескаться и рваться, в следствие чего пользоваться им становится не удобно. Что бы не менять целиком весь ключ достаточно поменять только резинку кнопок, которую легко можно заказать на Алиэкспресс.

Стоимость резинки (накладки) кнопок колеблется в пределах 40-70 рублей за штуку, а ремонт ключа производится за пару минут. Стоит отметить. что изображение на накладке кнопок брелка немного различается в зависимости от кузова автомобиля (седан или хэтчбек).

Также для защиты брелка можно использовать силиконовый чехол, он позволит сохранить внешний вид брелка и сбережет кнопки.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector