Как разобрать брелок hyundai

В этой статье автомастер Алексей Бакулин общается с читателями на тему «Как разобрать брелок hyundai?».

Стильный внешний вид выкидного ключа позволил ему быстро завоевать приверженность автомобилистов. Среди достоинств можно выделить меньший вес и размер, чем ключ и брелок сигнализации по-отдельности. Также важно и отсутствие острых краев лезвия ключа, которое при ношении в кармане способствует образованию в нем дыр. Автопроизводитель Hyundai выпускает для своих авто фирменные выкидные ключи, с которыми несмотря на их хорошее качество, также могут происходить неприятности.

Запчасти для вашего автомобиля вы можете приобрести в нашем интернет-магазине

Задача разбора выкидного ключа Hyundai возникает при его неисправности. Обычно проблемы возникают с корпусом или лезвием. А починка заключается в том, чтобы полезные запчастиперенести из старого корпуса в новый.

Прежде чем разбирать данный аксессуар необходимо разобраться из чего он состоит:

  • пластиковый корпус;
  • плата управления центральным замком;
  • лезвие ключа зажигания с поворотным механизмом;
  • иммобилайзер.

Последние три детали, как правило, и переносятся в новый корпус.

Сначала открывается лезвие ключа. Затем необходимо снять заднюю крышку, под которой скрывается батарейка питания устройства. Удобнее всего поддеть ее пальцами с той стороны, где находилось лезвие в сложенном положении. После снятия крышки удаляется батарейка.

Корпус состоит из двух половин, которые скреплены пластиковыми держателями. Их отсоединение дело бесхитростное, но сильно зависит от терпения, удачи и ловкости рук. Если целостность старого корпуса неважна, то задача существенно упрощается — можно взять круглогубцы или плоскогубцы и с усилием раздвинуть половинки.

Если же целостность корпуса крайне важна, то лучше воспользоваться металлической линейкой или чем-то подобным. Вставив ее в щель между половинками корпуса выкидного ключаHyundai можно плавно без рывков двигать ею и в результате рассоединить корпус.

После этого сразу выпадет лезвие с поворотным кулаком и легко можно достать плату центрального замка подковырнув ее отверткой, так как она ничем не закреплена. Единственное к чему доступ затруднен — это иммобилайзер, небольшой чип, который служит для идентификации вас, как владельца машины, при заводе двигателя. Достать его можно только повредив корпус.

Иммобилайзер Hyundai находится в верхней части выкидного ключа, рядом с поворотным механизмом под белой прокладкой. Для доступа к нему снимается прокладка, а затем плоскогубцами осторожно сламываются пластиковые бортики, удерживающие чип. Таким образом, фиксация чипа ослабляется и он легко достается.

У всего есть свой срок службы, в том числе у автомобильного ключа, который со временем превращается в побитую жизнью и временем пластиковую деталь, всем своим внешним видом намекая на то, что пора бы уже заменить ее корпус. С поиском и последующей доставкой подходящих комплектующих проблем не должно возникнуть, а после их получения следует только разобраться, как разобрать ключ Хендай Солярис.

Большинство автомобилей оснащены системой иммобилайзера, начиная с конца 90-х годов, в результате чего внутри ключей находится чип. По этой причине многих владельцев машин, уверенных в том, что замена ключа нуждается лишь в изготовлении дубликата на пустой заготовке, постигло разочарование, так как двигатель с него завести, естественно, не удастся.

Они способны открывать и закрывать автомобильные двери, дистанционно запускать двигатель, что обеспечивается работой батарейки, расположенной в корпусе. Внутри него расположено лезвие механического ключа, которым можно открыть двери, завести двигатель, если батарейка придет в негодность.

Приобрести новый корпус можно в многочисленных магазинах, в том числе сети Интернет, предварительно подобрав именно ключ Хендай Солярис. После получения, необходимо переустановить в него со старого жало и чип, аккуратно вмонтировав их. Особой сложностью вся процедура не отличается и потребует лишь усидчивости и внимательности:

  • Переустановка родного жала и чипа. Как правило, переносом старого жала мало кто хочет заниматься, пользуясь гораздо более простым способом – изготовлением нового с нарезанием канавок у ключника.

С чипом же все намного проще – он демонтируется со старого ключа зажигания, для чего его необходимо разрезать по шву, и совместно с жалом достать маленькую деталь.


  • Разбор старого корпуса. Для этого он аккуратно разбирается, а затем с него бережно достается плата, которая впоследствии вставляется в новый корпус. При необходимости определенные его места можно слегка подогнать ножом либо наждаком, так как покупные детали могут чуть отличаться от оригинальных, по причине чего плата не захочет становиться.

  • Заключительным этапом переноса всех частей в новый корпус из старого является его проклеивание с последующей проверкой работы всех функций автомобиля, управляемых при помощи кнопок.

На все манипуляции уходит небольшое количество времени и сил, после чего корпус для ключа приобретает состояние нового, исправно функционируя. Финансовые затраты же при этом незначительны и равны лишь стоимости новых деталей.

Смотрим что там внутри и как извлеч иммобилайзер

Смысл этой затеи ?

собираюсь сделать выкидной ключ

С этого надо было и начинать.
Идея хорошая.От чего береш механизм?

Ключ востановлению не подлежит?

В том то и дело
Теперь ключ подлежит востановлению!
Нормальная практика преодоления трудностей — для начала нужно их создать!

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector