Как разобрать брелок для honda crv

В этой статье автомастер Алексей Бакулин общается с читателями на тему «Как разобрать брелок для honda crv?».

Honda CR-V 2.4 (2015 года). Руководство — часть 27

* Для некоторых вариантов исполнения автомобиля

Запирание и отпирание дверей

Типы ключей и их назначение

Автомобиль комплектуется следующими ключами:

Типы ключей и их назначение

Все ключи являются частью системы иммобилайзера. Система иммобилай-
зера помогает защитить автомобиль от угона.

В ключи встроена высокоточная электроника.
Следуйте приведенным ниже рекомендациям, чтобы предотвратить выход
из строя электронной части ключа:

Не оставляйте ключи под воздействием прямого солнечного света

или в местах с высокой температурой или влажностью воздуха.
Не роняйте ключи и не кладите на них тяжелые предметы.

Не подвергайте ключи воздействию влаги.

Не разбирайте ключи за исключением случая замены элемента

В случае повреждения электронной части ключа двигатель может
не запуститься или может не отказать пульт дистанционного
управления.
Если ключ не работает надлежащим образом, обратитесь к офици-
альному дилеру для его проверки.

Ключами можно воспользоваться для того, чтобы запускать и оста-
навливать двигатель, запирать или отпирать боковые двери и дверь
багажного отделения.
Также предусмотрена возможность запирать или отпирать боковые
двери и дверь багажного отделения кнопками на пульте дистанционного
управления.

Брелок системы доступа в автомобиль без ключа*

Руководство по ремонту брелока ключа от автомобилей Хонда Аккорд, с помощью очистки защитной диэлектрической смазки с самой батареи, или просто ее замены.

Это руководство было специально написано в помощь автовладельцам 8-го поколения (2008, 2009, 2010, 2011 и 2012) машин Хонда Аккорд, то есть создано оно для починки брелока дистанционного управления в случаях, когда в нем села батарейка или он, брелок, перестал нормально функционировать.

Владельцы других автомобилей Honda и Acura или таких, как Civic, CR-V, Element, Fit, Insight, Odyssey, Pilot, Ridgeline, RL, TL, TSX, ZDX, MDX, and RDX, также могут найти для себя полезную информацию из этого руководства, так как конструкции брелоков сигнализации у данных перечисленных машин почти-что схожи.

В подопытные кролики недавно попал ключ автомобиля 2009 года выпуска Хонда Аккорд. Срабатывал он открывая доступ в автомобиль не с первого раза и вообще показывал первые признаки разряженности батарейки. Например, происходило это при температуре плюс 10-12 градусов, а кнопку открывания дверей нажимать было все равно бесполезно, изначально требовалось отогреть ключ в руке, потом уже открывать авто.

Было сразу заметно, что сигнал стал слабым и незначительным, красный светодиодный индикатор горел гораздо тусклее обычного а то и вовсе отключался, информируя автовладельца о проблеме.

Обратившись за информацией в интернет, мы выяснили, что проблема может быть связана напрямую не с самой батареей, возможно нормальному контакту может мешать диэлектрическая смазка нанесенная на батарею производителем, которая и позволяет ей лучше контактировать с платой пульта.

Батарейка для пульта (артикул CR1616) подходит от различных производителей, таких, как Panasonic, Energizer, Duracell и Sony. Поэтому найти ее не составит проблем в любом магазине, где ими торгуют.

Изначально было принято такое решение, удалить слой диэлектрика и посмотреть на работу самой батареи. Скорее всего это было спонтанное экспериментальное решение, ведь проще было сразу заменить батарейку если уж запланировали разобрать пульт.

Брелок 2009 Honda Accord.

Поверните брелок тыльной стороной наверх. Там вы увидите один небольшой винт.

Внимание: Для разборки вам понадобится набор малых отверток, желательно иметь крестовую, ну а если ее нет, то можно использовать отвертку с обычным плоским жалом.

Отложите его на видное место, поскольку запчасть миниатюрная.

Снимаем заднюю крышку пульта.

Выдавливаем блок управления из пластикового корпуса. Не волнуйтесь, ни один элемент не сломается, поскольку держатся эти элементы не на клипсах.

Далее разбираем блок.

Раскрываем пульт дистанционного управления на две отдельные части и получаем доступ к электронным внутренностям.

Вы сразу должны заметить на батарее диэлектрическую смазку, а именно на минусовой клемме батареи. Это и есть минусовая сторона батареи.

Подденьте батарейку небольшой плоской отверткой.

На этом этапе ее можно заменить сразу на новую батарейку. Сборка производится в обратном порядке.

Но можно пойти дальше. Для того, чтобы восстановить контакт между батареей и блоком пульта дистанционного управления, вы должны стереть смазку от аккумулятора салфеткой или ватной палочкой.

Затем, очень осторожно надо почистить четыре усика металлических контактов.

Почистили? Хорошо. Заново соберите блок управления и проверьте его в работе.

Если маленький красный светодиод горит ярко при нажатии кнопки, то работоспособность пульта восстановлена.

Если свет все так же тускло мерцает или не загорается, то надо проверить полярность батареи, или просто заменить ее.

Спасибо за внимание!

Пришла долгожданная посылка: выкидной ключ зажигания.

Перед разборкой проштудировал инет в поисках инфы по разбору ключа — результат нулевой.

Начал самостоятельно разбирать.

Отвинтил болтик маленький… а дальше… никак… Думаю, японцы народ аккуратный, все по уму должно быть сделано. Начал рассматривать ключик — и сбоку, на «ребре», ма-а-а-ленькая выемка, я на неё нажал и, О РАДОСТЬ (!), ключик разобрался!

Позже нашёл в «руководстве по эксплуатации», как разбирать ключ, для смены батарейки (как всегда, вначале делаем, потом читаем).

Други с форума cr-v.su которые обладают таким девайсом, сказали, что необходимо будет перепаивать ИММО с ключа на новый девайс, иначе не заведется, по причине большого удаления от приемника на машине.
Думаю: куда отдавать перепаивать? Иммобилайзер еще и краской залит, надежно так… Расстроился, что придется ИММО выковыривать =(. Но, как говорится, надежда умирает последней.

Решил собрать без перепайки ИММО.

ВНИМАНИЕ!
При сборе заготовки обязательно поменяйте батарейку в старом ключе на новую! (если ключ эксплуатируется давно)

Отдал знакомому мастеру по ключам выточить жало. Он поведал, что ключи Honda очень капризные в изготовлении. Не все берутся их делать: малейшая неточность — и ключ не повернется.
Через пару дней жало было выточено.

Собрал всё в корпус, привинтил, наклеил.

Решил завести машину пустым ключом, без внутренностей и ИММОБИЛАЙЗЕРА. Вставляю, поворачиваю… стартер крутит и все… Не заводится. Радует.

Настает очередь нового девайса и «Момента истины» — придется перепаивать ИММО или нет. Результат ниже:

Особая благодарность — Братке Евгению — Az_m1, с форума cr-v.su за предоставленный девайс.

Заводить на много удобнее, чем стоковым ключом. Ну и прикольно, нажав кнопочку, выкинуть жало ключа и завести Любимую…

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector