Как прописать брелок jaguar

В этой статье автомастер Алексей Бакулин общается с читателями на тему «Как прописать брелок jaguar?».

Всем добра.
Jaguar TEZ beta программирование кнопок брелка, бывает так что кнопки брелка могут перепрограммироваться, в данном видео наглядный пример как можно запрограммировать кнопки брелка в необходимое для вас значение.

Боже упаси, я занимаюсь допом, вот снял для страждущих, что им можно сделать самостоятельно, когда подсказать не кому.

вы эту жесть поставили на короллу?

Поверьте моему это еще не плохая сигнализация, бывают варианты намного хуже.

да какой в ней смысл то? ) а это же копия старлайн А9 , кана нету, все налоговое, кодграббером вскрывается на ура разве что реализовать извращенский автозапуск)

Ну если быть точным, то это копия А-8, а не А-9, кан не предусмотрен в принципе, но при необходимости можно воспользоваться универсальным вариантом, защита радиоканала ни какая, но вот цена шоколадная для народа, вот и берут её, А извращение при запуске что то не встречал.

“Инструкция по установке”

ПОДГОТОВКА БРЕЛОКА-КОММУНИКАТОРА К РАБОТЕ

Перед использованием брелока необходимо привести его в рабочее состояние, так
как при транспортировке батарея питания находится вне батарейного отсека брелока,
исключая тем самым, разряд батареи до начала эксплуатации. Перед началом
эксплуатации брелока отведите фиксатор крышки батарейного отсека, нажмите на
крышку и выдвиньте ее в сторону антенны. Установите батарейку в батарейный
отсек, соблюдая полярность, указанную на дне батарейного отсека. Закройте и
зафиксируйте крышку батарейного отсека. Брелок готов к работе.

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ТАХОМЕТРИЧЕСКОГО СИГНАЛА

2) Нажмите кнопку на корпусе датчика вызова на 2 сек. Аварийная сигнализация

вспыхнет один раз

3) В течение 5 сек. нажмите и удерживайте 4 сек. кнопку датчика вызова. В

подтверждение выполнения программирования тахометрического сигнала Вы
услышите один сигнал сирены*, аварийная сигнализация вспыхнет один раз *

Наличие сигналов сирены определяется значением программируемой функции 1-4

и комбинацией кнопок I+II

датчика вызова на 2 сек. Аварийная сигнализация вспыхнет один раз

2) В течение 5 сек. кратковременно нажмите кнопку датчика вызова. Аварийная

сигнализация вспыхнет два раза, если не используется персональный код PIN 1
(программируемая функция 1-6 в заводском значении) или один раз, если
используется PIN 1 (программируемая функция 1-6 в опционном значении)

3) Если используется PIN 1, то необходимо ввести его значение («Ввод

4) Через 5 сек. светодиод загорится синим цветом, подтверждая готовность к вводу

5) В течение 5 сек. кратковременно нажмите кнопку I первого брелока. В

подтверждение записи кода аварийная сигнализация вспыхнет 1 раз. Далее можно
ввести код второго и третьего брелоков, после успешного ввода кода каждого
нового брелока аварийная сигнализация будет вспыхивать 1 раз, после ввода кода
третьего брелока аварийная сигнализация вспыхнет дважды и система выйдет из
режима программирования брелоков.

Все знают, что сигнализация Jaguar EZ Beta построена на базе другой охранной системы – A9 фирмы Starline. У двух этих сигналок совместимыми являются брелоки, а также модуль радио. Однако, к сигналке Starline можно подключать внешний температурный датчик, а к Ягуару – нельзя. Впрочем, ограничение было снято с переходом к следующей модели – речь идет о системе Jaguar EZ ONE. В тексте, который идет ниже, рассказывается о настройке сигналок Ягуар модели EZ Beta. Надеемся, сведения будут полезны.

Сама процедура записи выглядит просто:

Число сигналов на шаге 4 будет меняться – оно должно соответствовать количеству запомненных пультов. Инструкция, приведенная выше, подходит для следующих систем: Jaguar EZ Beta, Starline A9. Для сигнализаций Jaguar EZ ONE последовательность будет отличаться.

Процедуру обучения можно проводить любое число раз. Но как сказано в базовой инструкции , нет смысла обучать систему, если контроль ведется не по тахометру.

Выполнять обучение нужно так:

  1. Включают зажигание;
  2. Дальше в штатной инструкции рекомендуют отключить дополнительное оборудование – кондиционер и т.д.;
  3. Кнопку Valet нажимают 9 раз;
  4. Зажигание после шага 3 сразу выключают – звучат 9 сигналов сирены;
  5. Двигатель заводят, устанавливают обороты на уровень 900-1000 об/мин;
  6. Кнопку Valet нажимают 1 раз, дожидаются одного сигнала сирены.

В базовой инструкции, прилагаемой к системе Jaguar EZ Beta, приводится схема силового разъема:

Кабель в желтой оболочке соединяют с клеммой, к которой напряжение подводится в двух случаях: когда ключ находится в положении START и в положении ON. Заметим: подключение этого кабеля нужно выполнить обязательно. Иначе, нельзя будет проводить настройку, запись брелоков и т.д.

  1. Не останавливая двигатель, ручник переводят в положение PARK;
  2. Ключ зажигания изымают, но мотор должен продолжить работать;
  3. За 30 секунд покидают салон, закрыв двери и капот;
  4. Допускается включение режима охраны – нажимают на кнопку 1, тогда двигатель сразу останавливается или продолжает работать до отключения турботаймера (опция 16).

В штатной инструкции изготовитель приводит таблицу настраиваемых опций. Для модели Jaguar EZ Beta их количество равно 16:

Рассмотрим, как получить доступ к настройкам. Понадобится основной брелок.

Чтобы начать настройку, выполняют действия:

  1. Когда зажигание включено, кнопку Valet жмут 6 раз.
  2. Выключив зажигание, нужно дождаться 6-ти гудков.
  3. Нужно выбрать номер опции: кнопку Valet нажимают требуемое число раз.
  4. В течение 10-ти секунд нажимают кнопку 1 или 2 на брелоке. Выбирая значение 4 или 3, кнопку удерживают 3 секунды.
  5. Переходят к следующей опции либо включают зажигание.

Если 10 секунд на шаге 5 не предпринимать ничего, режим программирования отключится. На шаге 3, нажимая на кнопку, дожидайтесь звукового сигнала. Все выглядит так: нажатие – сигнал и так далее.

Значение функции 9 лучше не менять. Ошибка приводит к порче оборудования – выходят из строя актуаторы.

Опции 10 и 16 одновременно не используются. Активировав 16-ю опцию, тем самым отключают 10-ю.

Интересно то, что включить режим иммобилайзера можно в ходе программирования, а отключается он так:

  1. При программировании;
  2. Одним нажатием на кнопку Valet при выключенном зажигании;
  3. По нажатию кнопки 1 на брелоке.

Иммобилайзер нет смысла использовать, если в наличии есть брелок. В режиме охраны мотор блокируется в любом случае. Поэтому в современных охранных системах, таких как Jaguar EZ ONE, режим иммобилайзера не предусмотрен.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector