Как привязать брелок пассат б5

В этой статье автомастер Алексей Бакулин общается с читателями на тему «Как привязать брелок пассат б5?».

Мало наверное, кто может похвастаться наличием у себя двух ключей-брелков от машины которой 13 лет, мне повезло, я один из них. Стоит у меня штатная сигнализация, и она меня вполне устраивает. Один брелок от нее дома, другим пользовался. Однажды в один прекрасный день, брелок перестал работать. Нажимаю закрыть — открыть, ничего не происходит. «Наверное батарейки сели», — подумал я, но машина заводиться, работает нет проблем. Купил батарейки, поставил…вуаля…, а хрен тебе на постном масле, КАК НЕ РАБОТАЛ, ТАК И НЕ РАБОТАЕТ! Сначала грешил на батарейки, может левые какие, либо брелок полетел, или не дай Бог сигнализация слетела. Взял дома второй брелок, подхожу к машине…нажимаю, хлоп…все работает. Отлично! Через три месяца история повторяется, машинку не могу закрыть с брелка.

Пришлось пользоваться ключом.
Поменял батарейки, вуаля…а хрен тебе на растительном масле, такая же байда что и было!Брелок не работает! Думаю надо адаптировать!

На форумах много чего пишут, но у меня сработал только вариант адаптации брелка через Vag Com. Заходим в блок комфорта 46, адаптация 10, канал 01, кол-во 1, тест, сохранить, нажимаем на любую кнопку, вытаскиваем ключ…и ВСЕ! Все работает! Со вторым ключом так же!

Имеется два ключа оба с чипами, недавно поменял корпус одного ключа, вставил туда Китай колбу Иммо и прописал. Иммо оба ключа распознает и заводит авто. Но 1 ключ снимает с сигналки а второй нет. С помощью Vag Can Pro пробывал прописать в блоке комфорта радиочип, но вылетает ошибка о невозможности данной процедуры, хотя в программе можно выбрать именной мой блок комфорта.
С чем это может быть связано?

Попробуй сначала удалить все ключи, а потом прописать нужное количество.

На Ауди если не изменяет память закрыть замок, через личинку, и поддержать ключ в этом положении затем снова открыть. Думаю на Ауди и на волц должно одинаково быть.

этот брелок когда либо работал с данным автомобилем?
есть уверенность в совпадении частоты брелока и блока комфорта?
синхронизация возможна только при совпадении радиочастоты

Да ключ рабочий на 100%.

рабочий ключ вовсе не означает его совместимость с блоком вашей машины.
вопрос задавал конкретный- он работал с данным авто?

Работал и сейчас работает, если в 1 брелок поставить микросхему от второго брелка то машина также открывается. Такое ощущение что сигналка настроена на работу с одним брелком.

интересный вы человек! да как же он работал, если вы переставляете плату брелоков? с его платой он никогда не работал получается. если я правильно вас понял (что очень трудно) вы пытаетесь синхронизировать брелок с блоком авто, которое имеет другую частоту.

Когда я покупал машину, мне дали два ключа и сказали что один не работает так как села батарейка. Через некоторое время ( чтоб проверить) я вытащил из рабочего ключа батареи, вставил во второй ключ и все заработало. Позже я купил батарейки на замену севшим и думал что у меня теперь два рабочих ключа, а вот куй ибо с сигналки снимает только 1 ключ. Вторым можно открыть вручную и завести но дистанционно не открыть. Я так понимаю что блок комфорта видит только один радио модуль.
Как мне сделать чтоб оба ключа снимали машину с сигналки?

нужно определить, совместимы ли ваш брелок с вашей же машиной. даже не зарегистрированный брелок с подходящей частотой виден в измеряемых группах ваг ком
нажимаете любую кнопку из трёх и в измеряемых меняется показание в одной группе 0000- 0100- 1000- 0010 такая реакция будет говорить о том, что данный ключ может быть синхронизирован, если же нет, то нужна совместимая новая плата брелока. их бывает 3 типа частот. 315мгц-америкос. 433мгц- ранний блок 1J0. и 434мгц- поздний блок 1С0

для блока раннего 1J0 то ли в 09 группе, то ли в 13 смотреть, я не вспомню. в этих группах отклик на нажатие кнопок брелока отражается, только в одной группе зарегистрированного, а во второй любого подходящего по частоте, совместимого с данным блоком. он не откроет авто, но в блок видит сигнал от него

Спасибо, завтра залезу гляну

процесс синхронизации бывает нескольких видов.
ваг ком, что у вас не получилось и можно без шнура при помощи одного, или двух ключей.

нужно определить, совместимы ли ваш брелок с вашей же машиной. даже не зарегистрированный брелок с подходящей частотой виден в измеряемых группах ваг ком
нажимаете любую кнопку из трёх и в измеряемых меняется показание в одной группе 0000- 0100- 1000- 0010 такая реакция будет говорить о том, что данный ключ может быть синхронизирован, если же нет, то нужна совместимая новая плата брелока. их бывает 3 типа частот. 315мгц-америкос. 433мгц- ранний блок 1J0. и 434мгц- поздний блок 1С0

для блока раннего 1J0 то ли в 09 группе, то ли в 13 смотреть, я не вспомню. в этих группах отклик на нажатие кнопок брелока отражается, только в одной группе зарегистрированного, а во второй любого подходящего по частоте, совместимого с данным блоком. он не откроет авто, но в блок видит сигнал от него

В данной группе у меня показывает 0000000 bin и на нажатие брелка никак не реагирует

если всё верно и группа показывает сигнал не зарегистрированных брелоков, то делайте вывод о не совместимости, либо не работоспособности брелока.

  • Форум автодиагностики на avto-diagnostika.com.ua
  • Просмотр новых публикаций

  • Чип-тюнинг в г.Ужгород автор proofessional

    03 Aug 2018 12:05

  • Чип-тюнинг Toyota и Lexus автор proofessional

    24 Feb 2017 21:18

  • VAG AUDI/VW/SEAT/SKODA автор proofessional

    17 Oct 2015 12:52

  • Программируем чип-ключ на Ford Fiesta, Escort, Scorpio, Mondeo, Transit автор proofessional

    31 Aug 2015 13:32

  • Проблемы иммобилайзера Citroën Jumper / Fiat Ducato / Peugeot Boxer автор proofessional

    31 Aug 2015 12:01

Форум Статистика Последнее сообщение
Форум Статистика Последнее сообщение

Car Diagnosis, Programs for the Diagnosis, Manuals

Диагностика и Ремонт Газового Оборудования

Форум Статистика Последнее сообщение

Софт, кальки, дампы, всё, что касается работы с приборными панелями
Odometers Damps, Photo Odometers, Calculators Mileage

Все вопросы по Иммобилайзерам
Софт, кальки, дампы, всё, что касается работы с ними, обучение ключей и т.д.

Все по AirBag, SRS, софт, кальки, дампы, AirBag

Ремонт, раскодировка, софт, кальки, дампы, схемы, мануалы

Прошивки ECU, бборудование, софт, редактирование калибровок ECU, Reprogramming ECU, расспиновка ECU и многое другое
Chip Tuning, Firmware ECU, Hardware, Software, Editing calibrations ECU, Reprogramming ECU, and much more

Документация сигнализаций, схемы подключения

Ремонт блоков, ксенон и т.д

Форум Статистика Последнее сообщение

Launch X-431, Multi-Scan Master, GM Tech2, Toyota Intelligent Tester II, Lexia-3 Citroen/Peugeot XS Evoliution, MB Star, VAS 5054, BMW GT1+DIS+SSS, FLY 108, AUTOBOSS, Volvo DiCE, Renault CAN Clip, Consult III, VCM IDS, БАРС-3

Форум Статистика Последнее сообщение

Здесь обсуждаем различные темы, которые не касаются диагностики автомобилей, но интересуют Вас

Форум Статистика Последнее сообщение

Для просмотра форума вам необходимо зарегистрироваться

Форум Статистика Последнее сообщение

Касаемо диогностического оборудования для авто.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector
Форум Статистика Последнее сообщение