В этой статье автомастер Алексей Бакулин общается с читателями на тему «Как поменять батарейку в брелке лифан х 60?».
Рано или поздно приходит тот момент, когда на ключе (дистанционном пульте) Лифан х60 садится батарейка. Инструкция по замене очень проста.
Для начала нужно разобрать брелок.
Как это сделать:
1. Откидываем сам ключ (жало)
2. Начинаем потихоньку раскачивать и разъединиять половинки брелока из пластика.
Тянуть нужно держась за боковины. Так как пластиковая защелка расположена в задней части корпуса, где эмблема в центре стыка.
Для того чтобы разъеденить две половинки, понадобятся довольно хорошие усилия, так как они плотно подогнаны друг к другу. Не бойтесь поломать пульт, но все же будьте акуратны.
3. После того как разъеденили брелок, вам останется открыть крышку (например, поддев её ножом или отверткой) и достать батарейку:
В брелоке установлены 2 батарейки CR2016, объемом 3 вольта каждая.
Видеоролики на которых так или…
Появилась возможность сделать предварительный заказ…
Вот решил написать и показать как меняется батарейка в ключе зажигания нашего авто.
Может многие и знают, а может и кому будет полезно.
Идем в магазин и покупаем 2 батарейки CR 2016 да да именно две батарейки!
Берем ключ-брелок.
Небольшим усилием разбираем его на две половинки.
Далее половинку которая с электроникой раскрываем и видим там необходимую батарейку для замены.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Привет Всем!
Дабы развеять сомнения о наличии Иммобилайзера в X50 свои, ну и ваши тоже, решил проверить лично.
1. Разбираем ключ.
2. Внимательно глядим, и видим чип.
3. Сомневаемся и разбираем до упора.
4. Достаём. Ммда. действительно чип
5. Всё равно сомневаемся и идем заводить без чипа.
6. И УПС не заводится и моргает на приборной панели автомобильчик с ключиком.
Главное чтобы чип не глючил — как бывало на первых вазовских десятках и четырнадцатых с таким иммобилайзером. Чип там висел в виде отдельной палочки на кольце с ключами. И иногда машина его просто не узнавала и не заводилась. Начиналось шаманство с постукиванием и подношением к датчику возле руля.
Дабы развеять сомнения о наличии Иммобилайзера в X50
А если не секрет, откуда сомнения?
Главное чтобы чип не глючил — как бывало на первых вазовских десятках и четырнадцатых с таким иммобилайзером. Чип там висел в виде отдельной палочки на кольце с ключами. И иногда машина его просто не узнавала и не заводилась. Начиналось шаманство с постукиванием и подношением к датчику возле руля.
Ну тут такой проблемы быть не должно. Датчик на ключе находится в непосредственной близости от датчика на руле.
Если с родным ключом и чипом не заводится и моргает автомобильчик с ключиком.
— Иногда контроллер (по непонятным причинам) теряет идентификатор ключа.-
Процедура регистрации ключа в контроллерах БОШ
Надеюсь никому не понадобится. но . И Вот оно.
С Уважением Григорий.
А если не секрет, откуда сомнения?
Пичалька. А эта приблуда с салона уже активированная идёт? Представляю танцы с бубном по изъятию чипа из ключа и приклейке его на скотч под панелью при установке автозапуска. Хотя некоторые установщики поступают более кошерно- приклеивают по панелью приборов запасной ключ.