Как поменять батарейку в брелке фольксваген пассат б6

В этой статье автомастер Алексей Бакулин общается с читателями на тему «Как поменять батарейку в брелке фольксваген пассат б6?».

Видел подобные инструкции, решил тоже описать процесс.

Нажимаем на кнопку сбоку брелока и вынимаем аварийный ключ.


Рис. 1 Вынимаем аварийный ключ

Аккуратно давим в направлении стрелки, чтобы снять верхнюю часть.


Рис. 2 Схема снятия


Рис. 3 Давим


Рис. 4 Если правильно сделали, то будет выглядеть вот так.


Рис. 5 Вытягиваем верхнюю часть из брелока.

Аккуратно подковыриваем крышку, чтобы получить доступ к батарейке.


Рис. 6 Схема снятия крышки брелока на Пассат


Рис. 7 Сняли крышку

Далее выковыриваем батарейку и вставляем новую, с обираем в обратном порядке. Готово!


Рис. 8 Собранный брелок с новой батарейкой

У меня Volkswagen Passat B6 2.0 FSI 2007 г.в.

Alexander (Jecori) Поменял на 110000 коробасу стало легче на мой взгляд!! менял масло, фильтр, прокладку.

Denis (Lamara) масло доливается в коробку. полная замена нельзя делать или пиздец каробке.

Denis (Lamara) Ок. Спасибо. пока не буду заморачиваться с заменой подожду до 90 тыс. км Посмотрим что будет.

Ilyukha (Mahip) Денис, менять лучше каждые 60000 или даже чаще с фильтром. Иначе пиздец гидроблоку. Я менял один раз на 110000, сейчас 141000 гидроблок накрылся. Ремонт от 35000

Andrey (Calendula) Меняю через 60т.км. пробег 189т.км. полёт нормальный масло Мобил. Passat B6 1, 8 ТSI 2008г.в.

Dima (Beck) Денис, меняй. я менял на 60000 масло было черное как зажаренное, сейчас через 20000 опять буду менять, там фильтр и прокладка надо!

Kirill (Harjot) Дима, привет! Скажи сколько масла надо для полной замены?

Dima (Beck) Кирилл, привет! Если у тебя не дсг, а коробка aisin tf-60, то литров 6 где-то уйдет на замену, смотря сколько слить смогут, все слить не реально. по мануалу туда по моему 7 литров надо, мне 700 гр вернули в сервесе оно было перемешено со старым маслом!

Kirill (Harjot) Я сам буду сливать и заливать, работаю на станции

Kirill (Harjot) У меня не дсг!

Dima (Beck) Кирилл, я тоже в следущий раз буду сам менять. Обрати внимание на 2 жгута в них очень часто бывает проблемы попадает масло, может потом быть проблемы, и обязательно помой тепло обменик. Какой пробег на твоем авто?

Kirill (Harjot) 112000 пишет, но что то верится струдом. А теплообменник я буду скоро снимать и менять прокладку, подтекает!
А что за 2 жгута.

Kirill (Harjot) Штекерные на соленойды?

Dima (Beck) Кирилл, штекеры с наружи коробки, там два штекера рядом. Если сухие то норм.

Kirill (Harjot) ОК! Спасибо сейчас посмотрю, как раз машина поднята

Kirill (Harjot) Дима, фишки сухие.

Dima (Beck) Кирилл, это хорошо, значит масло с коробки не давит ) когда фишка мокрая оно давит масло в жгут проводов до полу метра.

Kirill (Harjot) Понял, Спасибо за инфу.

Замена батарейки в ключе Фольксваген Пасат — YouTube

Замена батарейки в ключе Фольксваген Пасат. Сегодня будем производить замену элемента питания в ключе от автомобиля Фольксваген пасат. . How to change the .

Replacing the battery in the key vw passat b6 замена батарейки в .

google.com/CC замена батарейки в ключе (брелке) vw passat b6/CC.






Доброй ночи всем! помогите советами! может кто сталкивался! пассат б6 2, 0фси колбасит на прогревочных оборотах! если заново перезапустить двигатель, обороты падают и колбасит меньше! когда обороты приходят в норму-колбасить перестает! такое ощущение будто троит! катушки и свечи сравнительно новые! клапан ВКГ вытаскивал- повреждений никаких! заднюю часть глушителя мне нужно менять! может из-за него вибрация идет! еще заметил, что при движении назад перед началом движения после всего этого расколбаса идет какая вибрация! потом все становится нормальным! в субботу к официалам собираюсь! но все равно интересно, что это может быть!

Антон (Chrissie) Если «автомат» — то скорее всего, «колбасит» из-за него.

Константин (Gauhar) нет. 6-мкпп. сейчас старую катушку поставил вместо одной новой. вроде нормально пока. фиг знает в чем дело.

Антон (Chrissie) Тогда — нормально, табло ошибок не выдаёт?

Константин (Gauhar) никаких. так я бы и не паниковал, если бы так всегда было. недавно такое началось.

Антон (Chrissie) Значит всё в норме, не забивайте голову и спите спокойно.

Константин (Gauhar) Да нет! дребезжит! Так быть не должно

Антон (Chrissie) Дребезжать может только глушак, а «колбасить» может по разным причинам. У меня датчик распред валов потёк на 15 тыс.км, у соседа на «Тигуане» — турбина, и сальник коленвала (задний). А Вы говорите, так не должно быть. Говно стали гнать.

Константин (Gauhar) Сегодня диагностику делал! лямбда зонд! 1 ряд! обрыв цепи! куплю датчик! поменяю! а дальше видно будет! а то что гавно стали делать! это да! плюс наше не самое лучшее топливо!

Антон (Chrissie) А цепь?

Константин (Gauhar) Сегодня датчик заказал! на днях поменяю! по ходу цепь распредвалов на зубец перескочила! ремень грм со всеми его фигнями год назад менял! авто кстати резвее стало! обороты с ходу набирает! при движении вообще не троит! на холостых слегка потряхивает!

Антон (Chrissie) Чего- то не понял. у FSI и цепь, и ремень.

Константин (Gauhar) С одной стороны ремень грм, а с другой цепь распредвалов! вот такой дуратский у меня мотор

Антон (Chrissie) На TSI — только цепь. по моему одна, хотя уже начинаю сомневаться. )))))

Константин (Gauhar) На тси только цепь! а на 2 фси цепь и грм! оттого и расходов больше ! дуратский мотор ! в нищету вгонит

Антон (Chrissie) Какой быстрей — не известно. Одним словом — ВСЁ ЭТО ГОВНО!

Константин (Gauhar) Согласен полностью ! чем проще, тем лучше

Антон (Chrissie) «ПРОСТО ДЕНЕГ НЕТ».

Константин (Gauhar) их всегда нет.

Антон (Chrissie) Сейчас это особо ощущается.)))

Батарейка в ключе Пассат B7 — Пассат-Клуб

В инструкции сказано,что в ключе установлена батарейка. . Не забываем, что О-Ч-Е-Н-Ь(!) много полезного есть в разделе Б6. . оно тебе надо? батарейки в ключе хватит лет на 10! или думаешь . У дилера посмеялись, но батарейку поменяли, хотя на . Форумы по моделям Volkswagen.

Замена батарейки в ключе Б6 — бортжурнал Volkswagen Passat .

Рассказ владельца Volkswagen Passat B6 — электрика и электроника. Всем добрый вечер. На данный момент свободные деньги кончились, жду .

Почему скутер Хонда Дио не заводится со стартера

Как поменять салонный фильтр ВАЗ 2115 видео

Как снять подушку безопасности на руле Ниссан Ноут

Да, действительно. Я присоединяюсь ко всему выше сказанному. Можем пообщаться на эту тему.

Поменять батарейку в брелока VW своими руками весьма просто. Когда понадобится замена батарейки в ключе автомобиля Фольксваген, стоит знать, что в основном брелоки бывают двух видов:

  • старый — лого Фольксваген имеет синюю обводку;
  • новый — лого Фольксваген серебристо-черное.

Данный фотоотчет покажет как происходит замена батарейки в обоих случаях.

Сначала надо перевернуть брелок и разъединить половинки брелока с помощью отвертки. Потом снять крышку с нижней части — так появится доступ к батарейке.

Следует аккуратно извлечь старую батарейку CR2032 на 3 вольта и вставить на место новую. Батарейка устанавливается «+», положительной стороной, вниз. После чего можно собрать брелок в обратно порядке.

Для замены батарейки брелока с новым стилем надо нажать кнопку и выкинуть ключ зажигания. Затем вставить палец в паз на месте ключа и снять крышечку.

Получив таким образом доступ к батарейке, аккуратно вытащить старую и установить новую батарейку CR2032 на 3 вольта. В отличии от старой версии брелока, здесь батарейка устанавливается «+» вверх. А затем следует сборка и проверка брелока.

Впрочем бывают и другие модели брелоков. Более подробно как происходит замена батарейки в ключе на конкретных авто:

Старый и новый вариант брелока Фольксваген.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector