Как открыть брелок мобискар

В этой статье автомастер Алексей Бакулин общается с читателями на тему «Как открыть брелок мобискар?».

Протокол Magic Code по своей сути является классическим односторонним: в нем сеанс связи состоит из кодовой посылки, отправляемой с брелока к сигнализации, и в случае выполнения команды – обратной посылки с информацией о статусе, идущей от сигнализации к брелоку. То есть каких-либо методов безусловного подтверждения подлинности брелока, как это сделано, например, в диалоговом коде, не предусмотрено.

Для начала нужно снять сигнализацию с охраны. В условиях, когда она не реагирует на брелок, удобнее всего это сделать при активированной функции Slave (штатным радиоключом автомобиля), в противном случае необходимо воспользоваться алгоритмом аварийной разблокировки.

Как видите, отключение сигнализации, не защищенной пин-кодом, выполняется буквально за три секунды любым человеком, поэтому задать его нужно обязательно. При активированном в настройках пин-коде для снятия с охраны придется последовательно набирать его цифры кнопкой Valet.

После отключения охраны можно приступить к прописыванию брелоков. Порядок действий при этом таков:
1. При включенном зажигании зажать кнопку Valet на две секунды, получив в подтверждение однократную вспышку поворотников или габаритов (в зависимости от подключения конкретной сигнализации).
2. Кратковременно нажать кнопку. В ответ сигнализация подаст две вспышки, если не задана защита пин-кодом, или одну, если пин-код установлен.
3. При наличии пин-кода он вводится кнопкой Valet: сначала первая цифра (например, для цифры 2 кнопка быстро нажимается 2 раза), затем, после паузы и вспышки аварийной сигнализации – следующая. Если пин-код не задан, этот шаг пропускается.
4. Теперь сигнализация находится в режиме программирования брелоков. С паузой не более 5 секунд (в противном случае сигнализация выйдет из режима) нужно нажать на первом прописываемом брелоке кнопку 1. Если команда с брелока считана нормально, сигнализация подаст одну вспышку, подтверждая, что брелок успешно прописан. Далее таким же образом прописывается второй, при наличии – и третий.

Если сигнализация не воспринимает ни один прописываемый брелок, очевидна неисправность антенного модуля или соединительного кабеля.

Неисправность находится после снятия кабеля и прозвонки каждого провода от разъема до разъема. Провод с нарушенным контактом извлекается из колодки (достаточно поддеть пластиковый усик-фиксатор и вытащить контакт наружу). Затем обжатый контакт аккуратно снимается с провода, изоляция зачищается, и обратно контакт устанавливается уже на пайку – после такого ремонта кабель проблем доставлять уже не будет.

Хоть я и не требовательна вовсе ко всякого рода сигнализациям (в частности к установленной у меня), всё равно время от времени слежу за новинками)))

Сохранность моей Крохи меня не шибко волнует, откровенно говоря)) Кому она нужна, кроме меня?))))
А вот удобные функционяшки мне интересны
Я была бы готова и с ЦЗ ее открывать/закрывать. Но мне нужен, как минимум, автозапуск! С возрастом я стала очень мерзлявой ))) И еле-еле добегая до тачки зимой, прыгаю в ее уже разогретый до максимума салон))))

Так вот…
Время идёт, прогресс не стоит на месте, запросы растут))

Я вам сейчас расскажу об одной новинке и выделю пару необходимых для себя прокачек в этой системе!

Новинка 2016 года – SCHER-KHAN MOBICAR 1. Первая охранная система, снижающая риск ДТП.

ЭТО КАК? — первое, что приходит в голову)))
А это значит у системы есть
Аварийная индикация при экстренном торможении
При резком торможении (замедление более чем на 20 км/ч за секунду) включается аварийная сигнализация автомобиля. Таким образом, водитель следующей сзади машины воспринимает ситуацию как нештатную и может предпринять адекватные меры для того, чтобы избежать столкновения.

Зачем это надо?
Хм… Ну, допущу, что при нештатной ситуации у меня рука хрен дотянется до кнопки аварийки и эта функция может оказаться не лишней совсем..
Возможно мигание разбудит сзади едущего водителя, который намеревается рихтануть мой бампер))

Автоматический запуск двигателя
Ну, как без этого?))
У каждого второго уже давно есть эта тема.
Вот только и тут есть пару доработок…
Автозапуск в SCHER-KHAN MOBICAR 1 может быть активирован по самым разным событиям и позволяет настраивать множество параметров. Например, пуск двигателя можно обусловить температурой в салоне, при этом назначать можно и отрицательную, и положительную температуру. Также условием пуска можно выбрать уровень напряжения в бортовой сети, запуск происходит при падении напряжения до установленного пользователем значения в пределах от 10,8 В до 12,6 В.

SCHER-KHAN MOBICAR 1 также может завести автомобиль в точно заданное время, при этом можно назначить два таких пуска. Наиболее логичная схема использования – это назначить пуск утром, когда нужно ехать на работу, учебу и т.д., и вечером, когда салон требуется прогреть или охладить перед поездкой домой.

Зачем это надо?
Вот лично мне, я поняла теперь, просто необходим автозапуск двигателя при падении мощности аккумулятора!
Мне пару раз уже хватило плясок на морозе… РАЗ и ДВА.
Было бы неплохо, если тачка сама заводилась периодически, когда зимой в морозы дикие она за ночь рискует окачуриться. Главное еще бензина в ней побольше оставлять))

Цифровые датчики удара, наклона и движения с дистанционной регулировкой чувствительности
SCHER-KHAN MOBICAR 1 оборудована датчиками, которые позволяют точно фиксировать самые различные виды воздействия на автомобиль: удары по кузову и колесам автомобиля, изменение угла наклона автомобиля, его движение. Регулируется чувствительность датчиков дистанционно с помощью брелока-коммуникатора. И при этом уровень чувствительности каждого датчика задается индивидуально.

Зачем это надо?
Абсолютно точно могу сказать, что теперь в столице нам просто необходимы эти датчики!))))
Я вспомнила кому еще, кроме меня, может понадобиться моя Кроха! ПАРКОНАМ! или парктронам, как их там…)))
В общем, эти падлы курсируют теперь не только по центру города, но и по окраинам! Платные парковы ввели даже на обычных улицах спального района . И остановки у метро и на дублерах дорог запретили((
Так вот, если вы засиделись в кафе или замотались по делам, а в это время срок оплаченной парковки истёк или вы изначально припарковались в неположенном месте, брелок системы вас обязательно оповестит о начале погрузки вашего автомобиля на эвакуатор!))) Ахаха)) Останется лишь оперативно вмешаться в этот процесс)))))

Это, пожалуй, и есть мой ТОП функций, которыми должна быть снабжена современная система безопасности автомобиля!

S cher-Khan Mobicar 2 – это новинка от отечественных разработчиков, охранная система средней ценовой категории. Как и положено современной сигнализации, помимо сторожевых свойств она обладает множеством интересных сервисных функций для удобства автовладельца.

Список ключевых особенностей Mobicar 2, отличающих ее от конкурентов, выглядит так:

Центральный модуль Mobicar 2 миниатюрен, что обеспечивает хороший уровень скрытности монтажа. При этом для монтажа на большинство машин не нужны дополнительные выносные реле – достаточно встроенных.

Обзор современной автосигнализации фактически уже мало отличается от обзора нового смартфона – сплошные скриншоты экрана мобильного приложения…

Практически все серьезные производители охранных систем снабжают их сегодня бесконтактными метками-иммобилайзерами: метка вместе с брелоком составляет двухступенчатую идентификацию. Но чтобы такая логика была эффективной, производители настоятельно рекомендуют хранить иммобилайзер отдельно от ключей с брелоком. Правда, на деле это означает постоянные перекладывания метки из куртки в куртку, из сумки в сумку, риск забыть и потерять. Поэтому многие вопреки здравому смыслу хранят в одной ключнице и ключ, и брелок, и метку. В этом случае при краже ключницы двуступенчатая охрана полностью теряет смысл, а автомобиль уезжает от хозяина за считанные секунды без какого-либо вмешательства угонщиков в электронику…

Защиту от кражи брелока разработчики Mobicar 2 считают приоритетной и очень важной, поскольку статистика показывает, что угон с помощью вытащенного у владельца из кармана брелока с ключами – самый популярный у похитителей и удобный для них метод. Не нужна сложная аппаратура, не требуется рискованная силовая операция… Поэтому для предотвращения такого сценария в системе Mobicar 2 меткой является смартфон – его куда сложнее забыть в другой одежде и хранится он чаще всего отдельно от ключей: в другом кармане, в другом отделении сумки и так далее. После открытия дверей брелоком охранная система сканирует эфир на наличие спаренного по Bluetooth смартфона и разрешает запуск двигателя лишь тогда, когда опознает его. Угонщики и карманники, промышляющие как раз смартфонами и кошельками – совершенно разные категории преступников, и риск остаться без машины, лишившись одновременно и ключей с брелоком, и смартфона, радикально снижается.

Кстати, стоит отметить, что алгоритм работы приложения Mobicar обеспечивает его работу в режиме автозагрузки и включенного Bluetooth. Это значит, что приложение всегда активно, в том числе – после перезагрузки или выключения мобильника на ночь. Это важно для использования автопостановки на охрану или использования смартфона в качестве иммобилайзера: вам не придется проверять, запущено ли приложение — Mobicar работает всегда.

Брелок Mobicar 2 – относительно крупный, с четырьмя большими кнопками и дисплеем с голубой подсветкой. Как и в большинстве современных охранных систем, в Mobicar 2 брелок является многофункциональным устройством, с которого осуществляется управление центральным замком, дистанционным запуском, всеми настройками охраны и запуска, а также обратная связь с владельцем. Однако на практике его достаточно использовать лишь для дверей, автозапуска и получении сигналов тревоги: настройки гораздо удобнее делать с мобильного приложения.

Нажимаем с удержанием крайние кнопки (1 и 4) — и мы в меню главных настроек, где пиктограммы позволяют, даже не держа в другой руке инструкцию, отрегулировать все параметры охраны и дистанционного/программируемого запуска.

Дальность действия брелока у Mobicar 2 – одна из самых высоких на рынке, около километра в городских условиях, что достигнуто благодаря диапазону 868 МГц, менее загаженному индустриальными помехами, нежели популярный диапазон 433 МГц, а также выносной антенне автомобильного радиомодуля. Все мыслимые режимы мы не тестировали, но несколько сравнений с брелоком 433 МГц с внешней антенной центрального блока на стекле и брелоком 868 МГц с антенной, встроенной в центральный модуль сигнализации, показали преимущества Mobicar 2 в дальности действия. Сигнализация запустила мотор командой, отправленной из окна дома на парковку, когда препятствием на пути радиосигнала были две девятиэтажки! Правда, надо отметить, что антенна была установлена на стекло автомобиля без функции обогрева лобового стекла, который снижает дальность.

Брелок, а не GSM-канал в качестве устройства управления охранной системой — это определенный компромисс дальнобойности и цены. В большинстве случаев системе дальности действия хватает, при этом она не переходит в дорогостоящий класс GSM-устройств. В случае же парковки вне радиуса действия брелока на помощь приходит программируемый запуск по таймеру. Расписание опять-таки можно настроить удаленно с брелока, но лучше, сидя в машине, использовать мобильное приложение. Дни недели, время запуска, время работы двигателя — все предельно наглядно и просто.

Ну и не стоит забывать про возможность программируемого запуска по температуре окружающей среды. Двигатель заведется при понижении температуры до выбранного владельцем предела (для прогрева в северных краях) и при повышении (для включения продувки салона на солнцепеке). Кстати, есть еще запуск при падении напряжения на аккумуляторе – это важно для тех, кто оставляет машину под охраной надолго, уезжая, скажем, в командировку. При просадке напряжения ниже критического порога автомобиль заведется и подзарядит батарею!

Разработчики Mobicar 2 поняли, что никакие советы, убеждения и напоминания не способны заставить владельцев в массе менять и фиксировать новый пин-код, поэтому изначально сделали его индивидуальным для каждого экземпляра охранной системы.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector