Как открыть брелок фольксваген тигуан

В этой статье автомастер Алексей Бакулин общается с читателями на тему «Как открыть брелок фольксваген тигуан?».

Инструкция по замене батарейки в ключе.

Может пригодится, особенно на дальних поездках…

Батарейку лучше возить с собой на всякий случай, тк если она разрядится машину не получится зависти из-за встроенного иммобилайзера в ключе.

а какой номер элемента?

а какой номер элемента?

Только этот ролик не для Тигуановского ключа, по крайней мере не 2013 года. У меня ключ на две части не делится. Все гораздо проще. Берем зажигалку (типа Крикет), выкидываем жало, вставляем зажигалку в желобок от жала и вращаем, крышечка и открывается!

Замена батарейки в брелке Фольксваген Тигуан 2016 года, происходит так же, как и на всех остальных авто первого поколения VW Tiguan. То есть, просто.

Никаких инструментов для замены не понадобится, только новая литиевая батарейка CR2032 на 3 V. Такие выпускает Panasonic, Sony, Duracell, Energizer, Maxell и другие.

Чтобы заменить батарейку, первым делом нужно нажать хромированную кнопку в верхнем левому углу брелока и высвободить ключ зажигания. Затем вставить палец в паз, в котором находился ключ зажигания, и откинуть крышку. Появившуюся батарейку можно извлечь из посадочного места аккуратно перевернув и встряхнув брелок или поддев ее чем-нибудь.

Правильно установив батарейку, можно ставить на место крышку и проверять работу брелока.

Ключ-брелок Фольксваген Тигуан 2016 года выпуска.

Не хороший но ругающийся матом

Эпиграф. Зрителей со слабыми нервами прошу выйти из цирка

После замены блока ВСМ выяснилось что старый радиоключ не подходит, некоторое время поездил с двумя (дочкиным открывал машину дистанционно, своим заводил). В итоге на ебэе были куплены пару ключей, теперь надо поменять в них транспондеры и жало. Для этого ключ надо располовинить. Далее по фэншую фиксирующий половинки штифт некоторые просто вбивают внутрь — при этом есть опасность повредить плату, ну и покрутив «китайскую» заготовку я понял что проще пойти вандальным путем. Первым делом смело отрываем этикетку (ее номер 3C0837891), некоторые ее аккуратно подцеплюяют и потом клеят на место (мне не удалось).

Берем бормашинку и фрезеруем внутрь до того момента пока не воткнемся в штифт, уходим чуть вниз до края штифта и еще чуть-чуть углубляемся, упираемся в штифт и выталкиваем его наружу чтобы зацепиться.

Цепляемся и вытаскиваем

Так он выглядит

Подцепляем крышку аккумулятора (со стороны стрелки) снимаем ее и аккумулятор

Берем плоскую отвертку, вставляем и раскрываем ключ со стороны жала

Переставляем отвертку, открываем дальше

Вот так это выглядит, красными стрелками указаны фиксаторы которые держат две половинки.

Зелеными стрелками указан зацеп пружины и выступ крышки которые важны при обратной сборке. Осуществляется так, ключ в сложенном состоянии, сверху выступом крышки цепляем пружину, прокручиваем против часовой стрелки на один оборот — защелкиваем.

Далее собственно из-за чего все затевалось часть первая, стрелкой указан ненужный мне транспондер (убираем)

Стеклянная колба это мой транспондер

Пы.Сы. В своей работе опирался на отчеты коллег по другим форумам (Гольф, Драйв2), за что им ОГРОМНЫЙ респектище

  • Denis_ka, Patriot

, Абрек and 1 other like this

Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector